Добавить отзыв

4,0
Субъективное мнение о Симболе
0 комментариев

Субъективное мнение о Симболе

12 июля 20195691
4,0
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Здравствуйте! 

Итак, Рено Симбол. 2007 г.в. 

Пробег на моент покупки 95 000 км. На данный момент 153 000 км. 

До этого владел ВАЗ 2104, Лада Калина, Ford Fusion. Сейчас в семье Ford Galaxy. Рено купили жене. Возить двоих детей по садикам, школам, секциям и т.д. Но по истечении времени машинами поменялись )) Теперь я на Симболе, а она на Гэлакси. Ей нужнее большой авто, а мне возить только свою попу.
Изначально хотел купить авто не сильно убитый, не сильно старый и до 200 000 руб. Принципиально не в кредит. Склонялся к Ладе Приора. Но тут позвонил знакомый из Трейд-Ин и сказал что к ним приехал дедушка за новой Лада Ларгус, а Симбол хочет сдать в Трейд-Ин. Авто в самой простой комплектации: без кондиционера, без стеклоподъемников и т.д. Но в хорошем состоянии. Я долго сопротивлялся, ибо Симболы всегда не нравились внешне. Но почитав отзывы и посмотрев обзоры, оказалось что авто очень надежное и неприхотливое. Что в итоге и перевесило.

Итак, по порядку:

Внешний вид/кузов
Ну совсем уж на любителя. Со временем привык и сейчас уже совсем не заморачиваюсь. Есть плюсы: машина не интересна ни угонщикам, ни ГАИшникам. Обычный неприметный автомобиль.
Кузов, говорят оцинкованный. Передние крылья пластиковые. Кузов не гниет, но на арках и порогах начала понемногу облезать краска. Дед ездил без брызговиков. Я их поставил первым делом. Собираюсь облезшие места перекрасить. Не люблю когда с машиной что-то не так, несмотря на возраст.

Салон.
Салон немного тесноватый, но мы помещаемся вчетвером без проблем. Сзади двое детей на креслах. Еще и немаленькая собака между ними втискивается иногда. Панель приборов из жесткого пластика, но сверчков скрипов и т.д. не наблюдается. Симпатичная, лучше чем в Логане. Опций, как я уже и писал, никаких нет. Только ГУР и центральный замок. Кондиционера не хватает только когда в сильную жару едем постоять в Московских пробках (в основном семьей ездим на Гэлакси). Тахометра нет, привык. Печка справляется на отлично. Очень комфортные сиденья. Сидеть мне (175 см, 80 кг) нравится намного больше чем во Фьюжене и даже в Гэлакси, хотя настроек сиденья минимум. Планирую заказать чехлы из эко-кожи, ибо ткань достаточно маркая. Руль со временем потерся. Решил перетянуть кожей. Задний диван не складывается. Но у нас для больших грузов есть Гэлакси. Большой багажник. Пока ездила жена, коляска Люлька спокойно влезала в разобранном состоянии. Прогулочных коляски влезет две шт. Реально не ожидал от такой малявки такого багажника! Пока ездила жена, слушала шипящую радио-магнитолу, доставшуюся от деда-хозяина. Как только пересел я, купил неплохую JVC и звук сразу появился! Шумоизоляция, наверное, есть…

 НО! У меня достаточно аскетичные требования к машинам: стойкий к коррозии кузов, надежный двигатель, адекватный клиренс, желательно кондиционер. ВСЁ!  Все эти обсуждения о нежности кожи на сиденьях и т.д. не про меня. У отца первая машина была ВАЗ 2106. И мы ее любили всей семьей! И сиденья нам казались прекрасными и шумоизоляция и внешний вид. И в Карелию на ней гоняли несколько раз и на юга. И никто не жаловался на качество пластика на торпеде или шум от колесных арок. Разбаловались мы. Многие начали жить не по средствам. Понабрали машин в кредит, ползарплаты за них отдаем и рассказываем как хорошо ездить на машине с климатом, круизом, датчиками света, дождя и кожей молодого ягненка. А то что некоторые из-за этих кредитов не могут семью на море вывезти, жене шубу купить или ремонт в доме сделать, так это ничего, потерпим. Зато смотри какая у меня тачка! Огонь! Для многих автомобиль стал понтом, показателем статуса. Для меня авто – это пассив. Имущество, которое постоянно требует денег. Поэтому авто не должно быть сильно в ущерб семейному бюджету. Прошу прощения за лирику, но накипело! Слишком уж часто слышу от друзей и знакомых фразу: «чё ты не купишь себе нормальную машину? Ты же можешь!». 

Двигатель/коробка
У меня 1.4 (75 л.с.). Конечно после Гэлакси и Фьюжена динамика послабее, но в городе вполне хватает. На трассе, в принципе тоже. Но я не гонщик, от слова совсем. Позажигать на ней естественно не получится. Двигатель очень надежный и неприхотливый. Масло, фильры и т.д. меняю каждые 10 000 км. Поменял свечи, ремни, помпу, все жидкости, высоковольтные провода. На всякий случай. Проблем не было никаких.
Коробка механическая, 5 ст. Что про нее написать не знаю. Передачи переключаются четко. Проблем нет.

Подвеска/ тормоза
Подвеска жёстче чем на Гэлакси, но намного мягче чем на Фьюжике. Тот вообще табуретка. Подвеска также никаких проблем не доставляет. Вовремя меняю расходники, покупаю оригиналы. Благо стоят не дорого. Сравнивали недавно цены на запчасти с товарищем на Лада Гранта. Цены оказались практически идентичными.
По тормозам отдельная песня. Ни на одной из моих машин не было таких резких тормозов! По началу долго привыкал, чуть на педальку надавил и машина клюёт носом. Теперь, когда сажусь в Гэлакси, кажется что там тормозов нет.

Резюме.
Как тут многие пишут: считаю эту машину лучшим выбором за свои деньги. Компактная, хорошо собранная машина. Сборка, кстати Турецкая. Эдакая иностранная пятнашка (Ваз 21015), только надежная и не гниющая, естественно при должном отношении и уходе. Продавать пока не собираюсь ибо менять на какой-нибудь Солярис не вижу смысла, а на РАВ 4 пока свободных денег нет.

Вспомнил один минус, который реально напрягает жену! Ремни безопасности не регулируются по высоте. У меня с ростом 1,75 м все нормально. Но у нее, с ее 1,57 м, ремень проходит практически по шее и натирает ключицу.

Рекомендую как первое авто или при ограниченном бюджете.

Fusion, кстати тоже неплохой бюджетный вариант. Брал 2007 г.в. немецкой сборки. На нем сейчас ездит мой отец. Пробег уже 225 000 км. Тоже безпроблемный аппарат, по крайней мере у нас.

Спасибо всем, кто дочитал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Управляемость, Качество сборки
    Внешний вид
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,2
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт4
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Управляемость
    Динамика, Дизайн, Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой конек горбунек
    Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)
    Был у меня Матиз для поездок на работу. Себя полностью оправдывал, не ломучий, дешевое обслуживание, низкий расход топлива, кругом можно припарковаться. Но солидности никакой. В один день психанул и п
    4,0

    Шигабиев Анвар

    9 апреля 2019

    2
    Верный друг
    Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)
    Служил верой и правдой 8 лет. Ездили мы немного, преимущественно на дачу, но удивительно: скол на капоте, с которым была куплена машина 8 лет назад, так и остался обыкновенным сколом — ни намёка на рж
    4,4

    Мария

    21 сентября 2020

    0
    Надёжный седан.
    Renault Symbol 1.4 AT (98 л.с.)
    Надёжный, не требовательный седан. Вместительный при небольших габаритах. Хороший, ёмкий багажник в 520 л. Экономичный, шустрый, недорогой в обслуживании, мягкая подвеска. Сравнительно небольшие габа
    4,2

    Роман Борисович

    12 января 2020

    0
    Смотреть все