4,2
Энергичное начало...
0 комментариев
Энергичное начало...
2 марта 20193557
4,2
Год выпуска 2002, владею 3-5 летМодификация 1.4 MT (98 л.с.)
Renault Clio II Restyling Первой машиной в моей жизни была именно она. В 18-летнем возрасте я считал её чудом и практически не видел недостатков, но со временем я смог познакомиться с ней полностью и признать все её достоинства и недостатки. Двигатель. Марка мотора — K4J — один из самых надёжных моторов за всю историю Рено, устанавливался также на Megane, Symbol и другие модели. При небольшой массе автомобиля и удачной форме кузова, машина обладала просто внушительными динамическими характеристиками. Имея такой мотор под капотом, у меня была возможность обогнать любой обычный автомобиль даже не задумываясь, затем разогнаться до 185 км/ч и более без каких-либо проблем. Расход топлива лично у меня выходил в среднем 8-9 литров/100 км при самом агрессивном стиле вождения. В самом моторе ничего никогда не ломалось. Что касается ресурса мотора — 400 000 км и более при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании. Подвеска. Что касается подвески, то изначально она всегда была жёсткой и с небольшим ходом амортизаторов, что обеспечивало отличную управляемость даже при самых резких поворотах, но ужасно дискомфортную езду для пассажиров. Если ваш стиль вождения — агрессивные разгоны с резкими поворотами и торможениями — то это ваш автомобиль. Внешний вид и кузов. Что касается внешнего вида — машина идентична гораздо более распространённому Renault Symbol, разница в типе кузова и качестве сборки. Выглядит гораздо более приятнее, чем отечественные, среднеазиатские и дешёвые корейские автомобили. Кузов практически не ржавеет, качество металла и его покрытие — идеальные. Даже детали днища и подвески не имеют склонности к гниению. Мне кажется, машина не заржавеет и через 10 лет).
Что внутри? Внутри совершенно обыкновенный тканевый салон и обыденный интерьер — ничего необычного не присутствует, однако качество материалов неплохое. Сзади места катастрофически мало (я бы даже сказал отсутствует, но люди как-то туда вмещались). Машина не создана для перевозки пассажиров, всё исключительно для повседневных нужд одного человека. Класс машины и габариты. По размерам машину относят к В-классу (небольшой хэтчбек), очень компактная, но крупнее Smart и Daewoo Matiz. У меня получалось припарковаться даже в центре города при катастрофическом дефиците мест, не получив ни одного штрафа. Что в итоге? По моему мнению, машина идеально подходит для людей, только-только получивших водит. права, а также для людей, которым нужна машина просто для повседневных нужд и не более. Поменял на Ford Mondeo III , т.к. требовалась гораздо более комфортная машина для долгой и полноценной жизни.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость
Подвеска, Комфорт, Вместительность салона
Общий рейтингпо 2 отзывам
4,5
Самые популярные
Качество сборки
Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Смотреть все