Добавить отзыв

2,6
Вечный студент
0 комментариев

Вечный студент

5 августа 20116
2,6
Год выпуска 2005, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (98 л.с.)
Renault Clio Campus мы брали в прокат на о. Крит (Греция) в компании General Motor Co (офис в поселке Amnissos или Karteros, как его еще называют) у улыбчивого и веселого менеджера-итальянца Фабио с которым мы в последствии и подружились)

Аренда составила ни много ни мало 9 дней, поэтому получился эдакий длительный тест-драйв.

Цена аренды Clio – 290 euro, потраченные деньги на бензин – 232 euro, пройденый путь – около 2000 км. Если кому интересно, то за литр АИ-95 на Крите просят 1,72 – 1,82 euro (около 75 рублей).

Из альтернатив Фабио предлагал маленький и страшненький Fiat Panda и старенький зеленый Huyndai Accent начала 2000-х годов. А в конкурирующей фирме был новый Peugeot 207, но по завышенной стоимости – 450 euro. И мы решились на Clio – золотая середина.

Машина – ничего особенного. Оснащена была довольно просто: ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, передние стеклоподъемники, нештатная магнитола JVC и два крохотных динамика в торпеде. Студенческий вариант – 100% =)

В салоне царит аскетизм и сдержанность. Сиденья простенькие, спина затекает после трех часов за рулем. Подлокотника нет и первые дни отучивался класть свой локоть на привычное в моей машинке место между передними сиденьями =)

Периодически просыпались «сверчки». Я бы даже назвал их цикадами – уж больно громкий скрежет пластиковых панелей наблюдался. Пластик, кстати, очень жесткий.

Двигатель 1,4 литра, 98 л.с., 127 Нм – откровенно слабоват и шумноват особенно после 3000 об/мин. КПП в автомобиле, на котором мы катались, была механическая. Пришлось с ней немного поругаться из-за неточности включения передач =) Особо упрямые передачи – 5-я и задняя=)

Хреновые тормоза (один раз чуть не «догнал» в задний бампер черный Opel Corsa в столице Крита, г. Ираклион) усугублялись «деревянной» резиной Fulda, которая вместо того, чтобы останавливать автомобиль, перекладывала свои обязанности на ABS. Будете выбирать резину – стенды Fulda обходите стороной =)

Точный возраст автомобиля мне был неизвестен, но он точно составлял более чем 6 лет (Clio 2 перестали выпускать в 2005 году). Несмотря на это кондиционер достоин похвалы. Он справился со своей задачей и в жару нас хорошо выручал.

Еще хочу отметить три важные вещи, которые можно занести в положительные стороны:

1) поведение автомобиля на горном серпантине. Renault Clio Campus обладает идеальным центром тяжести и очень достоино держится в поворотах.

2) в целом мягкая подвеска, глотающая мелкие и средние неровности «на ура». Большие ямы (а они на Крите к сожалению есть) уже отчетливо чувствуются.

3) экономичность мотора. Расход я не считал, но примерно он составил 6-8 литров с кондиционером.

Renault Clio 2 весьма надежный автомобиль (по статистике) и в наших поездках нас не подвел ни на highway, ни на горном «серпантине», ни в городе в пробках на жаре, ни на 8-ми километровой горной и раздолбанной дороге к лагуне Баллос.

Но, несмотря на достоинства, этот Clio так и останентся автомобилем для вечного студента.

P.S. 

Ка́мпус (англ. campus) — университетский городок, включающий, как правило, учебные помещения, научно-исследовательские институты, жилые помещения для студентов, библиотеки, аудитории, столовые и т. д.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    устойчивость в поворотах, мягкая подвеска, топливная экономичность, надежность конкретно этой модели, хороший свет головных фар
    внешний вид, вид интерьера, материалы отделки, коробка КПП, слабые тормоза, слабый двигатель, шумоизоляция, "сверчки-цикады", слабая безопасность, недостаточное оснащение (допы), маленький багажник, теснота на втором ряду сидений
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Безопасность, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Коробка передач, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв про клио 1,6 16 кл. Веселый клюх.
    Renault Clio 1.6 AT (107 л.с.)
    Добрый день дамы и господа. Я владею рено клио 1,6 16В 2001 года выпуска. Пробег на момент написания отзыва составляет 191 тыс. км. Из них я проехал 30 тыс. км. Автомобиль я приобрел за 160 тысяч р
    4,4

    Glukman1

    15 января 2014

    3
    Неплохой вариант для второй машины в семье
    Renault Clio 1.4 MT (98 л.с.)
    В марте 2006 года по объявлению на данном сайте купил жене Рено Клио 2 1.4 автомат 2003 года выпуска с пробегом 24000 км. Предыдущая владелица приобрела машину в 2004 году в салоне. Перед покупкой я п
    3,4
    0
    Отличная экономная машинка
    Renault Clio 1.2 MT (58 л.с.)
    Купила эту машину "по нужде" — денег не было, а транспорт нужен был, и тут друг предложил Renault Clio люто древнего возраста, с 58 лошадями и литровым двигателем. После больших и грузных машин мне ка
    4,4
    Смотреть все