4,0
Капризная француженка
0 комментариев
Капризная француженка
25 января 20169636
4,0
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 1.6 AT (110 л.с.)
Это - моя первая иномарка. Изначально думал купить вообще новую машину в пределах 500 тысяч - смотрел, щапал, приценивался - в итоге в финал вышли Сузуки-Свифт и Шкода-Фабия. А потом почти случайно сел с Клюшку (стоившую заметно дороже, порядка 600+) - и понял, что ничего другого уже не хочу. А поскольку планировалось покупать в кредит, то искал машину продававшуюся автосалонами, чтобы меньше париться с документами. Попутно, как оказалось впоследствии, переплатив - и сузив себе и без того небольшой выбор. В итоге избранницей оказалась машина 2006 года, купленная в 2007, с пробегом 38 тысяч и одной бывшей хозяйкой. Мотор 1.6, автомат и практически максимальной комплектацией, даже с оригинальными чехлами на сиденьях Сейчас же на одометре уже 160 000 километров, пара аварий средней тяжести - и куча незабываемого опыта. начну с плюсов. Первый - это внешность. Эта лупоглазая мордаха не перестала мне нравиться даже через пять лет , а среди современных машин так и вовсе не видно ничего столь же приятного глазу. Впрочем, это мнение субьективное. Второй - это удобство. Салон просторен, органы управления просты и понятны, плюс крайне полезные мелочи вроде подрулевого блока управления музыкой или круиз-контроля с функцией ограничителя скорости. Крайне полезная штука для любителей погонять в пределах 40 кмч в плюс - ставишь на трассе 130 максималки и едешь, не боясь засад. В общем, чего еще хотеть от машины? есть несколько пожеланий. В первую очередь, конечно, надежности. Автомат на удивление в списке претензий не значится и держится молодцом несмотря на все страшилки, рассказываемые про DP0. зато остальное.. История общения с сервисом для меня началась с замерзшей на морозе магнитолы - которая перестала работать и не выключала дисплей борткомпьютера. Оказалось, это известная болячка - и магнитолу мне поменяли в рамках отзывной кампании бесплатно, даже несмотря на то что срок гарантии к тому времени истек. Затем была первая прогулка на эвакуаторе из-за задымления в салоне. Это была вторая известная проблема Клюшки - горящий правый подрулевой переключатель. При этом неоригинала нет, продается только в сборе и еще тогда стоил у официалов 7000 рублей плюс работы по замене. К слову, два года назад эта зараза сгорела и второй раз. Дважды умирали катушки зажигания, оба раза почему-то парой. К чести французов, машина едет даже на двух цилиндрах, пусть в стиле запорожца - с таким же тарахтением и динамикой. Еще два раза на ходу глох мотор без всяких видимых причин. Датчик положения коленвала - тоже известная болячка. Хорошо еще, стоит недорого :) ну и еще по мелочи. У дорестайлинговой клюшки магнитола понимает только Аудио-СД, даже без мп3. Заменить же магнитолу на что-то другое не так просто в силу того самого подрулевого блока управления, от которого я отказываться не готов. Лечится либо фм-модулятором, либо записью музыки на болванки, благо и CdRW отлично читаются Замена лампочек в фарах - отдельная история с большим количеством нелитературных эпитетов. Хорошо еще руки у меня тонкие и пролезть еще хоть как-то можно. Правда, бывает и хуже. После аварии я поставил фару DEPO - так в ней без снятия фары (а соответственно и бампера) лампу не поменять вообще НИКАК. и светит она отвратительно, так что впоследствии поменял обе фары на линзованные Detane - они и выглядят шикарно, и светят отлично. Ну а бонусом - лампы Н1 вместо Н7 и меняются за полминуты. Да и вообще машинка нежная. раз в год-два приходится снимать и промывать радиаторы от грязи (иначеприходится летом ездить со включенной печкой, прям как на Жигулях), плюс редкое ТО обходится без замены каких-то деталюшек в подвеске типа стоек стабилизаторов. И цены на неходовые детали - просто космические! Про подрулевой переключатель я уже говорил. Колесный диск - 8000. погнув один такой восьмеркой, меня жаба задушила брать оригинал - и я за десятку купил комплект СКАДов. Стеклоподъемник (порвался тросик) - только в сборе, 15000. Внутренняя обшивка двери - 10К. да что там обшивка - берем молдинг на передней двери: основная деталь - 3600, повторитель - 900, и еще 900 - маленькая передняя деталька, которая еще и по каталогу даже у официалов не всегда бьется. При этом неоригинальных запчастей не так много, а на разборках третью Клюшку еще поди найди.. В общем, а ДТП на этой машинке попадать я не рекомендую категорически! И все же вопреки всем этим минусам машина РАДУЕТ! Заводясь в любую погоду и весело шурша покрышками.. не зря же говорят: "Любят не за что-то, любят вопреки!" :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
Дизайн, Удобство
Надежность, Цена запчастей
Общий рейтингпо 16 отзывам
4,5
Самые популярные
Динамика, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
Коробка передач
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Купил случайно, отъездил 3 года.
Renault Clio 1.4 MT (98 л.с.)
Всем привет!
До этого в семье были ВАЗ 2107 и toyota vitz '2000.
Все продали, стали искать а/м по следующим параметрам
-хетчбек
-компактный
-кондиционер
-АКПП
-5 дверей
-Левы
4,0