Добавить отзыв

4,0
Отзыв
0 комментариев

Отзыв

25 декабря 20178633
4,0
Год выпуска 2017, владею 6-12 месяцевМодификация 1.5 AT (107 л.с.)
Всем здравствуйте!

Постараюсь кратко изложить свое мнение о данном авто.

С целью рабочих поездок по Ленинградской области по дорогам разного состояния и качества, дабы не разбивать свой «основной» автомобиль, решить приобрести нечто недорогое, но в меру надежное транспортное средство в пределах полумиллиона рублей (речь идет о новом автомобиле, на механике).

Требования, помимо цены, это элементарные удобства:

-кондиционер;

-электропакет – стеклоподъемники, регулировка зеркал;

-безопасность – наличие подушек безопасности;

-неугоняемость/низкий процент угонов. 

Дело было в начале лета.

Неторопясь изучив вопрос и пообзванивая дилеров, случайно наткнулся на марку «Равон» (в дальнейшем узнал, что с узбекского переводится как «в добрый путь» или «хорошей дороги»).

Конечно, в начале просматривал «классические» варианты, как то: Рено Логан, Ниссан Альмера – оказалось, что цены далеко за 500 000 руб.

Посмотрел в сторону Лада Веста – удивительно, но цена оказалась тоже что-то близкой к Логану.

Итак, Равон Джентра.

До 2015 года – Деу Джентра.

Потом произошел ребрендинг, маркетинг и все дела, но по сути завод в Узбекистане – «Дженерал Моторс Узбекистан» остался на своем месте.

Достался мне сей авто за 539 000 руб. – немного вышел все-таки за психологический рубеж.

Было у дилера несколько вариантов, выбрал насыщенного коричневого цвета (кстати, очень хорошо смотрится), комплектация SX, 2017 год по ПТС.

Все необходимые для меня опции присутствовали, порадовало наличие электроскладывания зеркал (иногда паркуюсь в узких местах, не надо пачкать руки, складывая зеркала вручную). Что характерно – даже на дорогих моделях эта опция представлена не везде – часто вижу, как владелец Мерса или БМВ руками загибает зеркало.

Салон приятный – велюровый (напомнил японские авто образца конца прошлого века).

Проехав за полгода 15 тыс.км поделюсь впечатлениями.

Во-первых, понял, что с выбором не прогадал (естественно, это субъективное мнение, основанное на изначальных критериях выбора и преследуемых целях).

Дизайн.

Вопрос вкусов, очень субъективен данный вопрос.

Как по мне, внешний вид нормальный, "кургузость" Логана в дизайне отсутствует.

То, что передок прилепили от Лачетти хэтчбека, ничего не испортили, только узнаваемости прибавилось.

Мотор, ходовые качества.

Двигатель стоит от Шевроле Кобальт, цепной.

Первые пару тысяч км обороты старался не крутить – обкатка.

Динамика меня устраивает. Со светофоров ни с кем не гонялся, сравнить могу только с «одноклассником» - машиной жены – Фокус 1.6, 125 л.с. на АКП (если точнее, роботизированная power-shift).

По ощущениям – примерно одинаково, может, фокус чуть резвее набирает в начале разгона.

С мондео сравнивать не корректно – Экобуст (2 л., 200 л.с.) пуляет бесспорно веселее.

Но, повторюсь, для своих параметров Дженрта едет нормально, активная безопасность присутствует – на трассе любые обгоны происходят спокойно.

Комфорт.

Пересаживаясь с Мондео, существенной разницы, делая поправку на то, что Мондео в 3 раза дороже, не заметил.

Сидеть за рулем вполне удобно, сидушка в горизонтальной плоскости регулируется, есть подлокотник.

Салон уютный, приятный.

Скрипов и "сверчков" пока не обнаружил.

Подвеска радует своей мягкостью (оказывается, что сзади стоит не балка, а многорычажка).

На зиму поставил резину профилем не 55, а 60 – машина стала чуть выше, мягкости еще прибавилось.

Шумоизоляция - да, слабовата (по сравнению с тем же Фокусом). Но, наверное, для такого класса авто это является нормой. Ездил на Солярисе - по ощущениям качество шумоизоляции такое же.

Немного полазив по профильным форумам, выяснил следующее:

-Джентра (сначала Дэу) выпускается с 2013;

-за эти 4 года накопилось много всякой полезной информации (болячки авто, сильные-слабые стороны, максимальные пробеги и т.д.);

-Равон – с 2015. Произошли некие усовершенствования (например, запомнил, что устранили проблему с заливанием водой ЭБУ – улучшили герметичность контактов);

-лакокрасочное покрытие кузова, по сравнению с Дэу Матиз и Дэу Нексия, стало качественнее, народ пишет, что за 4 года эксплуатации нигде ржавчина не пошла;

-Джентры в большом количестве используются в качестве такси – в целом нареканий не имеется.

Кстати, с октября 2017 Равон стал спонсором сборной России по футболу, наши теперь бегают в маечках с гордой надписью «Ravon».

Как итог:

машина как машина, за свои деньги полностью устраивает, тем более, что, как было выясненно, цена среди одноклассников - самая низкая.

По сервисному обслуживанию у официалов ничего не скажу, масло на 15 тыс. км. поменял в ближайшем автосервисе.

Как-то так.

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,5
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Качество сборки, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Безопасность, Подвеска, Багажник
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжность Комфорт
    Ravon Gentra 1.5 MT (107 л.с.)
    Здравствуйте Брал данный авто для работы!!! За год зарекомендовал себя как нормальное авто, надёжность двигателя идеальна( зимой надо долго греть 10-15 мин). Подвеска реально мягкая, мягче чем у фор
    4,0

    Х

    8 августа 2018

    1
    Ravon Gentra
    Ravon Gentra 1.5 AT (107 л.с.)
    Отличный автомобиль! Не могу сказать ничего плохого.
    5,0

    Александр

    18 февраля 2020

    4
    Daewoo Gentra,он же Ravon Gentra, 45 000 км пробег
    Ravon Gentra 1.5 MT (107 л.с.)
    Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв об этой машине, за три года пробег автомобиля составил 45 000 км,по ходовой части и движку нареканий нет,но хочу вас предостеречь от покупки его, автомобиль име
    3,4

    roman.andronov

    20 июня 2016

    28
    Смотреть все