4,8
Маленький компромисс за большие деньги.
0 комментариев
Маленький компромисс за большие деньги.
Обновлён 26 декабря 202039014
4,8
Год выпуска 2015, владею 1-2 годаМодификация Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD
Всем привет! Год назад покупал, на тот момент трехлетнюю машину, у первого владельца, с пробегом 55 тыс км. Выбирал машину между рестайлинговой панамерой и турбо-маканом. Собственно и отзыв этот решил написать потому, что на момент покупки макана адекватных отзывов было немного, особенно если речь идет о макане турбо. До этого последние несколько лет ездил на bmw gran coupe, с трехлитровым турбомотором на 320лс. Машина была вполне интересная, но захотелось чего-то "porsche" :) Поэтому и цели были следующие — найти автомобиль, который бы давал удовольствие от управления не хуже, чем шестерка бмв (кто ездил, тот поймет :)) , но при этом, все таки, был чуть более надежным в эксплуатации и комфортным, чем шестерка бмв (кто ездил, тот особенно поймет)). Кроме того, не в последнюю очередь мне были важны вместительность и удобство, поскольку от бесполезного заднего ряда в f14 я подустал, багажник там хоть и неплохой, но не грандиозный, ну а уж на дачу по гравийке проехать на ней было то еще удовольствие — "эта вам не пневма", как говорится :) Итак, машина приобретена, за год накатал порядка 18 тыс км, мои впечатления: 1) Лучший автомобиль из тех, что я когда либо использовал для езды по трассе — однозначно. Реально едет лучше нового кусемь, лучше x5, и пр. Порой складывается ощущение, что это не дорога под колесами влияет на езду автомобиля, а он своими колесами утюжит дорожное покрытие — плавность хода просто невероятная, стыки на асфальте вообще не чувствуются (в турбо версии макана, как и в S-ке, в базе стоят адапт стабилизаторы с пневмой, + в моем случае это еще и блокировка задн колес и прочие плюшки). В общем, для езды по трассе — полная и безоговорочная "пять". 2) Для езды в городе в режиме "комфорт" автомобиль скучноват, та же 6-series bmw была гораздо "острее" (возможно такие сравнения некорректны, но почему бы и нет, мощность и скоростные характеристики сопоставимы). В общем, отклик на газ у авто чуть задумчивый и даже вбив ногой педаль до режима кик-даун, вы все равно пинка под зад ощущать не будете — очень уж нежно макан относится к своему водителю :) Однако, при переключении коробки в спорт, подвески в спорт, + ручного снижения пневмы до мин — авто полностью меняет свои повадки, превращаясь в натуральный спорткар — и тут с маканом "шестерка" бмв потягаться уже не сможет! Тональность мотора, отстрелы передач, звучные "плевки" выхлопа, при сбросе передачи, и, конечно острейший отклик на педаль газа — да, спорт-режимы в Порше действительно от слова "спорт" ! Получается, чтобы макан начал ехать также (или лучше) великолепного купе от бмв, в нем нужно нажать много кнопочек (штук пять :)) и это меня поначалу немного напрягало :) Теперь, разумеется, я понимаю, что немцы просто старались сделать более компромиссный и дружелюбный авто, который порадовал бы водителя в любой ситуации — и на трассе, и в городе, и даже на треке (кто туда, правда, попрется на макане, кроме автоблогеров, для меня вопрос). 3) Музыка у меня стоит самая дорогая — Burmester. Она в макане — полное г*вно. Унылое, убогое, жалкое, писклявое.... Кхэм. В общем, хардман-кардон в бмв звучит на 12 порядков лучше, не говоря уж про то, что в бурместере нельзя настроить даже эквалайзер! Сабвуфер в багажнике размером 40 на 20 см, корпус сделан из какого-то дешевого пластика, а чтобы звук в машине звучал хоть сколько-нибудь приемлемо, я месяца два ковырял настройки и после этого махнул рукой. Бог с ним. Реально лучше стало только после того, как вытащил шторку из багажника, она в макане, как и в панамере, цельная, очень плотная, и реально глушила звук. В любом случае, за что было отдавать опцией 300+ тысяч рублей я ума не приложу. Недаром говорят что Бурместер в макане — это не бурместер, а разводняк на деньги (такое мнение в целом гуляет и на USA-форумах). 4) Комфорт. Его в машине навалом. Но для этого нужно брать с макс сидениями, на 16 позиций, и прочая. Не знаю, может это и не так, но мне субъективно приятней сидеть на креслах макана где "дырчатая" кожа для вентиляции сидений, они как-то мягче немного, что ли...Сидел на тех, где вентиляции нет, они казались жестче. В общем, настроив под себя все боковые и прочие поддержки, даже в самом яром заносе ваше тело упрямо не будет соглашаться с законами физики — и откажется наклоняться в ту или иную сторону — держак у сидений просто потрясающий! Звукоизоляция в авто тоже хорошая, но это у меня — ибо стоят двойные стекла и специальный акустический пакет diesel (доп шумка дверей и прочая). Многие владельцы грешат на звукоизоляцию арок, в принципе, в снежную кашу есть такое — звук доносится, но совсем не напрягает... посторонних шумов в салоне на 60к + пробега — не замечено. Хотя нет, вру. Если зимой машина обледеневает и покрывается коркой, то с крыши в салон иногда идет какой-то странный свист. Сбиваешь лед — чистишь резинки — пофиг. Пока не помоешь — не проходит. 5). Ломучесть: за год ничего не ломалось, предыдущего владельца эти беды тоже обошли стороной (проверял нормально, не пустые слова). Расходники и содержание авто не такие уж дорогие, если к вопросу подходить с умом, и иметь в этом достаточный опыт. КАСКО тоже приемлемое по цене. Если кому интересен реальный расход — в городе около 14-16ти литров, по трассе — около 11. 6) Внешний вид — ну, тут на любителя, у меня белый цвет с черными боковыми вставками, + бежевая кожа и полная отделка карбоном в салоне — смотрится вполне себе хорошо, но в целом какого-то особенного внимания турбовый макан к себе не привлекает — что, на мой взгляд, скорее его плюс, чем минус. Porsche купить можно, а новую карму — нет :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Динамика, Надежность, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Комфорт, Качество сборки
Цена, Мультимедиа
Общий рейтингпо 20 отзывам
4,8
Самые популярные
Управляемость, Динамика, Дизайн, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Комфорт, Мультимедиа, Подвеска
Вместительность салона, Коробка передач
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Хоть и младший, но настоящий Porsche.
Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD
Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14 позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень х
5,0
17 марта 2019