4,8
Cayenne S
0 комментариев
Cayenne S
Обновлён 19 февраля 201914148
4,8
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация S 4.8 AT (400 л.с.) 4WD
Любимый автомобиль — это эмоции. Cayenne — это ещё и очень яркие эмоции. Хотя внешность, надо признать, не выдающаяся. Конечно, это уже не уродливый лягушонок первого поколения, но в 2019 году внешность 958го мягко говоря, не дотягивает до конкурентов вроде F15 или W166. Зато когда только оказываешься за рулём, окунаешься в мир Порше. Салон цвета Espresso и расширенная отделка приятной кожей всего, до чего дотягивается рука — такой подход нравится. Центральный тоннель с россыпью ненужных, но красивых кнопок уже стал визитной карточкой марки и радует поклонников, владельцев и автожурналистов. Панель приборов с пятью колодцами и главенствующим тахометром выглядит лучше, чем у Мерседесов и БМВ тех же годов. Вообще, сравнивать Кайен приходится с теми машинами, которые у меня были, а его одноклассников среди таковых не нашлось, поэтому берём за референсы Lexus GS450h 2010 года, BMW 530d 2012 и Mercedes CLS350 2013 и удивляемся, почему я раньше не хотел кроссовер:) Попробую построить свой отзыв таким образом: называю дисциплину, описываю, как в ней себя ведёт Кайен, и каков он в сравнении с лучшим авто из списка выше. Итак, про внешность уже написано, но чтобы выдержать регламент, дополню, что на мой взгляд, Кай уступает не только одноклассникам, но и просто красивым седанам. Тут W218 — фаворит с большим запасом. Архитектура салона (как выглядит) — вот здесь борьба с F10 достойная, но экран в баварце побольше, и управлять им намного удобнее, так что здесь оценка «хорошо», но есть куда расти. Качество сборки. Тут Порше обходит Мерседес за счёт звука закрывания дверей, а БМВ безнадёжно уступает даже старому японцу. Сиденья. Важный пункт, вынесу его отдельно, поскольку имею проблемы со спиной. В моей комплектации не самые топовые кресла, но в них я быстрее всего нашёл удобную посадку. И хотя спина за 4 часа всё равно затекает, это проблема моего организма — операция была три года назад. Вообще я был неприятно удивлён сиденьями баварца. Их все хвалят наперебой, но из всех машин именно в пятёрке я чаще всего подгонял настройки. Ездовой комфорт. На удивление я бы ожидал увидеть здесь в борьбе за первенство Мерседес и Лексус, но оказалось, что W218 — это совсем не про комфорт, его пневма — это для идеальных дорог в Германии. А вот Порш приятно удивил. Даже на 21” дисках он оказался в разы комфортнее ЦЛСа на 18”. БМВ в плане мягкости почти не уступает Кайенну, но в Порше значительно тише. И по трассе на нём удобнее держать более высокую среднюю скорость. Поэтому победа за 958. Управляемость. У меня не было машин с активным стабом до 958, и я не уверен, только ли в нём всё дело, но ни одна предыдущая машина так не рулилась. Это непередаваемые ощущения, когда тяжёлый кроссовер может ехать как спорткар. Но кнопочку для этого надо нажать:) Кстати, про кнопки. Точнее, про то, с каким звуком и кликом они нажимаются. Это фиаско, дамы и господа! Их не хочется нажимать вообще. Им место в шкоде рапид или сеат ибица, но в Порше должны быть кнопки, которые приятно нажимать. Например, как GS. Приятные, прорезиненные. Подрулевой переключатель поворотов требует чересчур повышенных усилий, а щелчок, с которым он переключает, заставляет думать, что сейчас всё сломается. Но нет, в новом Макане ситуация почти такая же. Зимний комфорт. Тут вообще всё супер. Здесь не только полный привод и пневма, но также подогревы всех сидений, руля и целого лобового стекла. По отдельности всё это в той или иной степени было на каждом упомянутом седане, но вот здесь есть всё и сразу. И даже отсутствие предпуского подогревателя не расстраивает. Всего через 2 минуты после запуска сидеть вполне комфортно. Греешься об руль и сидушку, а стекло уже чистое, как после дождя. Вот зеркала маленькие — это минус. Назовём дисциплину «обзорность» и поставим кайена в угол — пусть подумает, как можно не выиграть у седанов в этой дисциплине:) Музыка — для меня вообще один из важнейших критериев в выборе машины. Тут Lexus высоко задрал планку еще даже до гибрида (много лексусов было). А пятёрку пришлось продать во многом потому, что с музыкой HiFi мириться не смог. Бюджет того, что нравится, превышал разумные пределы. В мерсе харман тоже не дотягивал до Mark Levinson, но явного отторжения не вызывал. И если честно, Бурместер в кайене меня по началу не впечатлил — слишком звонкая. Во всех предыдущих машинах приходилось добавлять высоких частот. Тут приходится резать:) но после шумоизоляции Порш запел как надо. Недавно сел в новый Лексус GS. Послушал снова ML — оказалось совсем не то, что отложилось в памяти. Тут Порш победил. Хотя радио хрипит — это болезнь на дорестайле. Так что слушаю только с телефона через BT. И ещё Бурместер даёт три опции пресетов: Smooth, Surround и Live для соответственно расслабленного прослушивания, для эффекта объёма и для эффекта живой сцены. Так вот surround на высокой громкости делает такую кашу, что вспоминаешь с теплотой даже харман. Методом проб и ошибок добился хорошего звучания и забыл и про харман, и про мл, и даже про Бэнг. Расходы на машину — вот тут дороговато. Замена масла у официалов — от 20 тыс рублей. Замена верхнего рычага — 49 тыс у них же. Пожалуй, оставим им только регламентные работы. Менять рычаг поедем в клубный сервис, где меняли диски и колодки, жидкости в раздатке и редукторах. И вот уже вместо 49 тыс меняем за 25. Зато пневма, в отличие от W218, живее всех живых, и мотор, тьфу-тьфу, потребляет только бензин. А бензин он любит только АИ-98, и желательно с Shell. Расход 15,4 л/100 км в основном по Москве — вполне сносно, но после дизельных и гибридных седанов получается дороже. И что, спросите вы, неужели из-за этого надо брать кайен дизель? Как бы не так! Diesel S — да, классный аппарат, но чертовски дорогой даже на вторичке. Дизель ауди 245 л.с? Не едет, бедные комплектации и стоит чуть ли не дороже турбаков и S. Поэтому в сухом остатке имеем: Cayenne S — один их лучших автомобилей на рынке. Надёжный, мощный, комфортный. Не без недостатков, но Вы ему их прощаете как только попадаете в салон и заводите мотор.
Ещё 19 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Управляемость. PDCC - вещь, Очень комфортная пневмоподвеска
Маленькие зеркала, Мультимедиа PCM - прошлый век, Кнопки в салоне
Общий рейтингпо 47 отзывам
4,8
Самые популярные
Динамика, Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Проходимость, Безопасность, Багажник
Расход топлива, Обзорность, Вместительность салона, Подвеска
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Дизель это сила
Porsche Cayenne Diesel 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Итак, купили в 2012г. новый 3 литра дизель. Ждали около 7 мес. Бензин вообще не рассматривали, так как люди мы экономные. :)
Немного инфы по машине из доп.опций:
18 позиц. спортивные сиденья
двойные
5,0