Добавить отзыв

4,4
Прикипел )
0 комментариев

Прикипел )

31 октября 201169580
4,4
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD
Добрый день, дорогие читатели ! Делюсь эмоциями, опытом эксплуатации и прошу совета...

 Владею Кайеном  (выпуск 2006г.) с весны 2009 года, пробег на тот момент 53000 ( Сейчас 115000). Покупал у знакомых, неприятных неожиданностей не обнаружил. Автомобиль дилерский, покупался и обслуживался в СПб. 

 До Кайена был новый  Лексус RX 350, пара ( по очереди ) турбированных Форестеров, Тойта Королла, Карина Е.

 Про эмоции и впечатления от управления :

 - В городе просто шикарно! - реакция на педаль, звук двигателя, работа коробки, работа пневмоподвески вместе с системами стабилизации... Периодически меняю жесткость подвески, управляется моментально, режим Sport или Comfort - это почти разные автомобили ! Комфортность сиденья (кожа) оцениваю на 4, думаю со вставками из алькантары поставил бы 5. Единственное ощущение которое автомобиль давать не способен  -чувство релакса за рулем ( мой опыт владения RX). Кайен не любит ездить с не нажатой педалью газа, коробка не понимает на какой идти передачи, двигатель сердится... Сиденье и естественно все остальное держит водителя в полуспортивном тонусе.

  Во всем остальном автомобиль способен обеспечить полную универсальность. Возможности спортивного седана в городе внедорожника, если "призовут". Периодически выбираюсь на приключения Карелия, берега Ладоги....Возможности блокировки подвески, понижайки и клиренса около 30 см. использую не редко. Кстати  всем (отдыхающим на природе ) рекомендую подстраховываться вот таким причендалом : http://uraltrubostal.pulscen.ru/tov/descr/5386549

Мне помогали переезжать через крупные, поваленные деревья. По пояс в грязь не залезал пока... 

  Подвеской удобно "притаптывать снег" по собой, в случаях когда закапывался - путем опускания и поднимания автомобиля выбирался из снега без лишней помощи. Иногда приходиться парковаться в городе прямо в сугроб...

  Зима - время почувствовать все прелести внедорожных возможностей. Полный привод работает удовлетворительно, но один разок мое серце постучало, на снежно ледяной дороге в холмо - укатышах несколько поболтало прежде чем поймал дорогу, резина была новая Нокиа Хакка 7 !

   Не идеальные ощущения (акустические) при длительной езде по убитым дорогам ( подвески Тойотовских внедорожников там чувствуют себя лучше ).

   Шикарный багажник : надувная лодка, мотор, велосипед.....Очень удобно отдельно открывающееся стекло двери задка.  

   Про ремонты :

 В момент  покупки освежил несколько элементов подвески ( уже все не помню ), порадовало полное совпадение с Туареговской ( включая колодки ), освежал не у дилера вся радость обошлась в пределах 50 т.р., второй раз повторил это через 60 000 км, в такие же деньги. Подвеску не берегу, перед рельсами и переездами практически не притормаживаю...На 115 000 заменил бензофильтр и бензонасосы ( всякой каки в них было очень много), около 50 000 р. ( Сигма Порше). На 90  000 км вытекла охлаждающая жидкость двигателя ( лопнули ПЛАСТИКОВЫЕ! патрубки в двигателе, замена на металлические ( с 2007 г, пластиковые больше завод не ставит) встала тоже в 50. На 80 000 заменил сальник АКПП - 30-ка. Заборохлила одна катушка зажигания - поменял все ( 1500 *8 + работа копейки... + свечи ).  Однажды зимой порвался тросик привода передней пассажирской двери.

 Заменил ( освежил ) задние фонари ( 2*10). Это ВСЕ!

  Считаю автомобиль такого уровня технологичности достаточно надежным, но требующим профессионального внимания. ( Для сравнения за 3 года эксплуатации неновых форесторов и проехав в общей сложности более 100 000 км., поменял только задние стойки у одного ). Хотя возможно там мне повезло. За 1.5 года эксплуатации нового RX делать не пришлось ни чего.

   Сейчас мучаюсь на что пересесть, заплатить 4.5 -5 за новый Кайен крутовато, среди б/у много хлама и сложно найти приемлемый вариант.  Основная цель S-ка 8-9 года, или даже дизель попробовать!

   Приемлемой альтернативы нового автомобиля  в пределах 3-х млн. не вижу.

   май 2012 . Взял опять S-ку 2009 г. -2450 000 с пробегом 32000 км. по дорогам родины Кайенов...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика,, мощность,, универсальность,, внедорожные качества,, отделка салона.
    Удовлетворительная надежность., Отсутствие комфортного режима движения., Высокая стоимость нового автомобиля.
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Мультимедиа, Качество сборки, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Обзорность, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    История владения несколькими Каенами
    Porsche Cayenne Turbo 4.5 AT (450 л.с.) 4WD
    Решил написать про Каен Турбо, так как через мои руки прошли 3(!) таких автомобиля в период с 2008 по нынешний год. Первый Кай был 2005 года, бордовый металлик, америкос в самой полной комплектации
    4,6

    zombeh1

    13 октября 2011

    81
    Порше 3.2 Американец
    Porsche Cayenne 3.2 AT (250 л.с.) 4WD
    Добрый вечер всем!!! Постараюсь описать самое важное. Владеем в семье Каеном 1,5 года, купил жене чтобы возила моего ребенка в большой и по крайней мере надежной машине. Продали старый автомобиль П
    5,0

    Vita9

    9 сентября 2013

    57
    Немного правды
    Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD
    Попытаюсь отписаться максимально честно. Покупать именно этот автомобиль планов не было, изначально хотел приобрести GX470 из Америки года 04-05, и как договорился с «другом»- поставщиком, передал
    4,8

    Владимир

    18 ноября 2008

    13
    Смотреть все