Добавить отзыв

4,8
Porsche 911 - лучший выбор среди данного класса
0 комментариев

Porsche 911 - лучший выбор среди данного класса

7 мая 201617119
4,8
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация Carrera S 3.8 MT (400 л.с.)
Спустя пару месяцев владения, решил написать отзыв о своём авто - машина достаточно популярна, т.ч. наверняка кому то помогу. Среди отзывов тут одно старье, так что будет хоть один отзыв современного девятьсот-одиннадцатого.

Porsche 991 Carrera S, 400 л.с., задний привод, не кабрио.

Итак, год назад задумал таки себе прикупить спорткар, настоящий спорткар, а не всякие там быдло Эмки, АМГ, РС и прочие "гражданские кузова в обвесах и с мощным движком". Хотелось чего то редкого, уникального, при этом надёжного и безпроблемного по обслуживанию.

Долго склонялся к Audi R8, но затем поняв, что это ломучее корыто (есть случаи замены коробки-робота каждые 5000 км.), переметнулся к Порше. Отдельно стоит сказать, что раньше я ненавидил 911 (когда не было денег) за его неизменный внешний вид. И вряд ли бы я действительно его купил, если бы не вышедший в 2011-2012 новый кузов под индексом 991. Наконец таки авто стало выглядить действительно современно и на свои деньги (про 997 я такого сказать не мог - слишком уж не нравился дизайн задницы). Всё было решено - брать именно атмо Карреру С в новом кузове (а не старый турбак).

На данный момент цены на 991 начинаются от 5 млн. и выше. Новая (только что вышедший рестайл) стоит около 8-9 млн.

Итак, что имеем - заднемоторный, заднеприводный спорткар, с атмосферником на 400 л.с. и коробкой PDK. Супер качественный кожанный салон, с прекрасным запахом внутри. Примечательный дизайн, на который практически все обращают внимание (кроме категории женщин за ~40 - им пофигу, мне впрочем тоже). Также добавьте сюда активное заднее крыло (выезжает автоматически или с кнопки в салоне).

И самое главное - надёжность (для своего класса, это важно). Это конечно не Тойота, но однозначно один из самых надёжных немцев на рынке. Не забываем также про гарантию аж на 9 лет (если машина в стоке) - всё это время можно "вваливать" сколько угодно (привет владельцам Nissan GTR), в случае поломки двигателя/коробки - всё поменяют бесплатно, дав подменный авто на время ремонта.

Несомненный плюс 911 - это её стиль. Вы будете смотреться в ней органично хоть в деловом костюме, хоть в шортиках и майке. На дороге никаких проблем само собой нет, - никто с вами связываться не будет, тем более подрезать или "учить".

По езде - машина быстрая. Для города динамики хватает везде - 4 секунды до сотни, плюс хорошая тяга вплоть до ~220 км/ч.

Имеется два режима работы подвески - жесткая и ОЧЕНЬ жесткая. Второй очевидно для трэк-дней, первый подходит для городских передвижений - кое какие неровности машина глотает, но не более того. Опять таки - этим в том числе и достигается такая превосходная рулёжка. При этом - благодаря удобным креслам, спина не болит и ничего не сводит после долгих поездок. Посадка прекрасная, за рулём очень удобно.

Также 3 режима работы коробки и отклика на газ - обычный, спорт и спорт+. В обычном - машина пожалуй чересчур неторопливая при переключениях. При нажатии кнопки Спорт - мы мгновенно получаем другую машину - выхлоп становится злее и авто начинается показывать, за что мы отвалили кругленькую сумму - очень быстрые переключения вверх. При резком торможении - PDK поочередно скидывает передачи вниз с перегазовками (доп. торможение двигателем). 

Рулёжка - феноменальная. Это наверное первое на что обращаешь внимание. В любом режиме машина мгновенно реагирует на любое движение рулём. Проходить повороты на этой тачке - удовольствие. 

Рулевая рейка короткая, поэтому крутить баранку приходится меньше, чем на обычном седане. Также стоит отметить большой угол кастера (колёса при повороте "заваливаются" на бок) - стоя на месте, при повороте руля, передок машины сдвигается на достаточно ощутимую дистанцию, так что нужно быть аккуратнее при маневрировании в стеснённых условиях.

Тормоза - одни из лучших в классе, никаких вопросов (было много сравнений).

Топливо - заливать рекомендуется только 98 бензин на BP. Вроде как можно бадяжить 95 экто - ни разу не пробовал. Мощность явно упадёт, зачем нам это? 

По текущему курсу около 2000 руб. на полный бак. Расход сильно зависит от стиля езды - при спокойной в районе 15 литров, если вжаривать то 20-40.

За всё время ничего не ломалось, обслуживание только у оффициалов.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Что касается минусов - их тут не много. 

Первое - мало места для различного барахла в салоне, некуда зафиксировать обычную литровую бутылку воды. За спинками нету даже "сеточек" (кармашка) для вещей.

Второе - неудачное расположение кнопок КПП на руле (классический руль). В поворотах несколько раз случайно скидывал передачу вниз. Тоесть лепестки (скорее кнопки) работают всегда, даже в обычном режиме "D". Решение: при покупке заказать "гоночный" руль с подрулевыми лепестками, либо попросить дилера отключить кнопки в режиме "D".

Третье - ОЧЕНЬ хрупкое лобовое стекло. Понимаю что у немцев такие нормы безопасности (для кеглей), но стекло покрывается сколами буквально от каждого камушка. Замена у оффициалов - около 50-60 тыщ. Решение: поискать крепкий неоригинал, либо наклеить защитную плёнку и надеяться что поможет.

Спорный минус - это внимание. Машину ни в коем случае нельзя оставлять на улице, только охраняемая закрытая парковка. Иначе - рано или поздно расчертят всю бочину ключем.

Когда оставляешь авто, дабы закупиться в магазине - часто на выходе видишь как кто то останавливается разглядывать твою тачку. Напрягает - опять таки боишься что что то поломают, украдут.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Цена содержания за 1 год:

Налог 60 тыс, продление гарантии 70 тыс, топливо 30 тыс, тёплый паркинг 60 тыс, ТО (раз в год) - ~80 тыс (малое ТО около ~25), страховка ~200 тыс.

Итого: машина просит около полумиллиона рублей в год (по сути - за летний сезон), что составляет около 10% от её текущей стоимости. Вполне терпимо.

Бонусом, обязательно необходимо обклеить машину защитной плёнкой - 100 тыс, ходит вплоть до 4-5 сезонов.

Вообщем - если у вас есть средства на такую игрушку - брать обязательно, доставит море положительных эмоций. Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Практически всё
    Хрупкое лобовое стекло, В салоне мало места под нужные вещи, Неудачное расположение "лепестков" на руле
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Управляемость
    Коробка передач, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы