Добавить отзыв

4,6
Рекомендую!
0 комментариев

Рекомендую!

3 мая 200623634
4,6
владею 6-12 месяцев
Ну что сказать? Автомобиль выбирали как альтернативу таким машинам как Тойота Рав 4 и Хонда CR-V. Посмотрели новые в салоне и б/у, пригнанные из Европы и США. Машины хорошие, но Тойота тесновата, у Хонды дизайн не нравится, к тому же и та и другая на дорогах встречаются так же часто как и жигули. Были деньги и на RX300, но во дворе дома их аж 9 штук! А хотелось полный привод, универсальности и оригинальности.

Итогом поисков стала покупка в январе Понтиак Вайб. Машина понравилась сразу. Оригинальный, броский и стремительный дизайн, хороший тяговитый двигатель, четкий плавный автомат, управляемость на 5 с плюсом...

Но обо всем по порядку.

Салон: достаточно просторный, комфортный, удобный, несколько вариантов трансформации, удобен для перевозки спортинвентаря, различных грузов и проч. Пластик багажника очень прочный и легко моется. В комплектацию входят специальные кронштейны и ремни для фиксации груза. Легко входит телевизор 72см в коробке, велосипед, доска для серфинга или сноуборда, стройматериалы длиной до 2,5 м. Переднее пассажирское сиденье складывается, образуя удобный плоский стол. Также радует большое количество кармашков, бардачков, разных емкостей. Материал обивки сидений и дверей очень прочный, легко моется и чистится.

Место водителя: за рулем удобно устраивается водитель ростом и 158 см (жена) и 196 см (друг), сиденье имеет три регулировки, рулевая колонка регулируется только по высоте, панель приборов оригинальная, подсвечивается красным светом, а-ля оптитрон, как на тойотах, всем очень нравится, рулится и управляется как игрушечная.

Двигатель: 1,8 с системой изменяемых фаз клапанов, очнь эластичный и тяговитый, говорят такой же стоит на Тойота Селика, но только мощнее, здесь же 136 л.с., но выше крутящий момент. Еще большой плюс мотора, привод ГРМ цепью, а не ремнем - регулярно меняй масло, свечи и проблем не будет.

АКПП: автомат 4-х ступенчатый, работа его очень мягкая, плавная, никаких нареканий не вызывает. Если желаете более динамичной езды, активней жмите педаль газа - на первой передаче, да еще и полном приводе авто просто срывается с места!

Трансмиссия: ходовая - Тойота Verso, подвеска немного жестковата, зато на любых ямах не пробивает до упора. Привод постоянный полный. Несмотря на то, что автомобиль обут во всесезонную резину, за всю зиму ни разу не возникло никаких проблем - нигде не буксовала, ни разу не застряла, повороты проходит как по рельсам, никаких посторонних звуков. Только совет: если экономите на резине - аккуратней при торможении, нешипованная резина и лед на дороге не дружат!

Экстерьер: внешне машина очень эффектна, бросается в глаза, вызывает интерес у окружающих - это приятно. Но это у одноцветных машин. На мой взгляд машины , у которых пластик по кругу имеет цвет, отличный от цвета кузова - сильно проигрывает внешне.  Штатных фар и противотуманок вполне хватает на любой дороге, хотя знаю людей, которые ставят биксенон и тоже очень довольны. Задняя дверь открывается по частям - можно открыть только стекло, можно дверь целиком - удобно при загрузке продуктов и другой мелкой поклажи.

Что еще можно сказать - радует расход топлива 7-9 л/100 км по трассе, 10-12л/100 км. в городе 92-го бензина! И это на автомате с полным приводом и мощностью двигателя под 136 л.с.!!!!

Дорожный просвет тоже вполне достаточный. Промеряли загруженную машину линейкой, в итоге: 20 см спереди, 23 - сзади. Самая нижняя точка, крепление амортизаторов - 17 см.

Машина досталась с усилителем, сд-ченджером, звук - очень достойный!!!

Конечно на вкус и цвет ... но мое мнение - машина классная, удачный компромисс для города. Динамика, проходимость, экономичность, универсальность на высоте!!!

Из минусов, пожалуй, отметил бы следующие:

* слабая шумоизоляция (отчетливо слышно камни, бьющие о днище и арки);

* мягкие кресла без развитой боковой поддержки;

* при полной загрузки динамики недостаточно

Почитал другие отзывы - в основной своей массе положительные - это радует. Что хочу сказать: выбор автомобиля - момент интимный и сугубо личный, кому-то Ока предел мечтаний, кто-то с 600-го не слазит. Короче - всем удачного выбора, безаварийной эксплуатации и удовольствия от ЖИЗНИ!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Оригинальный внешний вид,, Надежность,, Экономичность,, Динамика,, Проходимость
    Несколько раздражает двойная градуировка спидометра,, Термометр в Фаренгейтах(но это лечится, есть спецы в столице переводят F в С, а мили в км), а так вроде ничего.
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Надежность, Динамика, Управляемость, Проходимость, Багажник, Комфорт, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Подвеска
    Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тойота навсегда!
    Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)
    Владею данным авто менее одного месяца. До этого были все ВАЗы, Мазда 323, Авенсис, СРВ-и теперь понтиак(если его так можно назвать). Авто пригнан из литвы с пробегом 29т.миль(реальный-пробивал по вин
    4,6

    Синий седан

    8 июля 2008

    8
    Достойный аппарат за свои деньги
    Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)
    Всем привет. Пара слов о том, как я стал вайбоводом. Лет 5 назад, в центре тонирования, куда я заехал по делам, вдруг увидел нечто чрезвычайно привлекательной внешности. Это нечто было рыже-кирпичн
    4,2

    Илья

    22 августа 2011

    5
    10 лет эксплуатации; 500 тыс. пробег. Удивлён и восхищён!!
    Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)
    Сегодня (12 декабря 2018) исполнилось ровно 10 лет, как я стал «вайбоводом». Пожалуй, самое время для написания отзыва. А тут ещё на днях и вторая круглая цифра подоспела – 500 тыс. пробега. Небольшая
    4,2

    Ким Дон Ло

    11 декабря 2018

    8
    Смотреть все