Добавить отзыв

3,6
Всё не однозначно...
0 комментариев

Всё не однозначно...

Обновлён 26 декабря 202010712
3,6
Год выпуска 2018, владею 1-2 годаМодификация 1.6d MT (95 л.с.)
9 сентября 2019

Добрый день!

По ТО автомобиля:
Продавцы скорее всего будут настаивать на дорогущем беззольном масле С4, на самом деле в подкапотном пространстве, на бирках указано А3/В3 (обычное синт.), в ГК "Фаворит Моторс" дали следующий  регламент ТО:
1. Замена масла и салонного фильтра (0W30 B712312 (C1C2)) - Ежегодно/раз 10 000 км;
2. Замена торм. жидк. - раз в 2 года;
3. Топливного и воздушного фильтров - каждые 4 года/раз 20 000 км;
4. Проверка засорения фильтра тв. частиц - раз в 160 т.км., затем кажд 10 т.км.;
5. Пров-ка уровня присадки для сажевого фильтра - раз в 80 т.км., затем кажд 10 т.км.;
6. Пров-ка кислотности охлаждающей жидкости - раз 20 т.км. затем кажд 10 т.км.;
7. Замена приводного ремня навесного оборудования и компл. ГРМ и водяного насоса - 200 т.км./10 лет....
Масло дилер рекомендует — 00W30 B 71 2312 (C1,C2) — Тотал Кварц — поддерживают своих. Оно редкое и дорогое.
Дороже 15 т.р. не было, с их дорогущими расходниками, но раз в 7-10 т.км..
На трасе 1,6 (95 л/с и 215 Нм) и МКПП-5 — НЕ ХВАТАЕТ! Так что он не путешественник, но после обкатки или прожига сажевого фильтра стал бодрее. *Чип решил эту проблему!*
Но в городе нормально, в потоке до 50-60 км/ч держишься.
Большой перерасход по отношению к заявленному расходу при скорости свыше 90 км/ч, так как он совсем не путешественник с пятиступкой, даже на круиз-контроле (включается только после 40 км/ч, чувствительность 2-3 км/ч), к горке подъезжаешь 115 км/ч, а на горке теряешь скорость до 102-105 (в зависимости от горки) на трассу нужна шестая передача и большая мощность, однозначно!
Расход по трассе за 1500 км и средней скорости 75 км./ч. — 7,5 л./100 км., это много для пустой машины (два человека, две спортивные сумки, без кресла).  Для сравнения Шкода СуперБ 3,6 4Х4 ДСГ-6, бензин,  с пятью пассажирами и постоянными остановками, на той же трассе со средней скоростью 87 км/ч — расход — 8,5 л./100 км... 
Средний расход 80% трасса/20% город - 6,7 л/100 км, по бортовому компьютеру, при этом средн. скорость 40 км/ч.
Трансформация удобна, но двойные кресла тяжёлые. Хотите развернуть второй ряд, придёться отпилить фиксатор на седушке и забыть про ремни безопасности (они останутся на другой стойке) и столики в передних креслах, а возможные неприятности с полицаями могут стать перспективой.
Зимой, если завёлся и проехал менее 20 км., то при глушении автомобиля  трещит и поддымливает вебасто под днищем.... - сейчас по ней отзывная компания, меняют узел полностью! ВСЕГО ШЕСТЬ ОТЗЫВНЫХ КОМПАНИЙ С 2018 г.  
Ковры сейчас уже можно купить, или заказать ЕВА-ковры. А товарищ сказал, что ковры вообще-то должны идти с завода на все машины (в пакете, который кладётся в багажник производителем!) Мне дали только на перед, но какие-то ущербные, с маленькими бортами.
При опускании передних стёкол, а открываются только передние, они люфтят (может из-за этого у меня зимой лопнуло пассажирское стекло или всё же льдышка из под колеса обгоняющей машины)...., на многих прочих такого не было! Не гарантийный случай. Лобовое стекло не задерживает УФ.
Комплектация исчерпывающая!
Блютуз в магнитофоне не отключаем, т.е. в постоянном поиске, но управление продуманно для микроавтобуса: распределение звука — водитель или все пассажиры. 
Очень странные инженерные решения по установке перед правым передним колесом радиатора интеркулера, прямо перед подкрылком, имеющим прорези для воздуха. Этот радиатор всегда в грязи и в песке, от колеса....
Второе внутрисалонное зеркало — для наблюдения за пассажирами расположено очень далеко и низковато (т.е. плохо видно, а маленьких детей вообще не видно за вторым рядом кресел) и не убирается в нишу потолка, но может использоваться как панорамное зеркало, для наблюдения обстановки сзади автомобиля.  
Боковые зеркала маленькие для буса, но приспосабливаешься и понимаешь, что они минимальные, но достаточные!
Мультируль с утолщениями и срезом внизу — СПОРТ ТИПА, удобен! 
Нет подстаканника для передних пассажиров (точнее на приборной панели вверху, по бокам они есть, но они там не удобны вообще!), но в дверях достаточно много ниш и большой карман внизу.
Снег лёд и просёлочная дорога, а вы не на шипах, но уверены в себе и пользуетесь инерцией автомобиля — машину снесёт и Вас будут вытаскивать и не важно, что у Вас отключена ЕСП.
Устойчив в поворотах, колёсная база —3275 мм., при длине кузова менее 5 метров, при поворотах это придётся учитывать и поворачивать по большему радиусу, что бы задним колесом не "плясать" на бардюрах!
Задний бампер сильно выпирает и не защищен плёнкой (в дорогих комплектациях верхняя часть бампера сделана пластиковой, без покраски), а дверь багажника распахивается так, что нужно отпрыгивать на метр-полтора, иначе можно получить снизу, в подбородок, этой дверью!!! Купил накладку на задний бампер и на пороги. 
Уплотнительная резинка на водительской двери УЖЕ расслаивается вверху, пороги притираются, УЖЕ кое-где виден металл! Это с одной стороны, а на другой в этом мести плёнка!
Высоко сидишь, выше Прадиков и  почти всех кроссоверов, но ниже Газелистов и тех, кто на 200-х.
Толстые обшивки,  очень толстые, но шумоизаляция хорошая, мочевины бака -22 литра, хватало на 5-7 т.км. (до показания на приборной панели не доводил, сейчас КОГДА ВИДЕН ПРОБЕГ И СТОЯТ ПУСТЫЕ БАКЛАШКИ ИЗ ПОД МОЧЕВИНЫ ЕСТЬ ПОНИМАНИЕ СРЕДН. РАСХОДА МОЧЕВИНЫ ~ 1 л./1000 км.), в дальних поездках, при средней скорости 70-80 км/ч, при средней скорости в 40 км/ч хватает на ~15 т.км.в общем —
 всё не однозначно .....
ОН ОПТИМАЛЕН ДЛЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ И ДЕЛ ЖИТЕЙСКИХ!!!!!!!!!!!!! 
P.s. Купил бы я этот автомобиль, учитывая мой опыт езды на нём? Конечно -Да! Он оптимален в наших условиях по цене, выверенной комплектации, ТХ и приспособленности под бытовые и коммерческие цели! Экономичен и удобен!  После микроавтобуса, лично Я, кроссовер и прочие кузова автомобилей не куплю, если вообще будет возможность хоть что-то купить, а то всё хуже по з/п и от властей ничего хорошего не жду.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Стоимость обслуживания, Комфорт
    Расход топлива, Надежность, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона, Слабый двигатель
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Безопасность, Управляемость
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пыж
    Peugeot Traveller Long 2.0d AT (150 л.с.)
    Для таких размеров, расход не большой. Многовато отзывов с завода, сыроват авто. А так по салону, по трансформации его равных нет в этом классе. Дороговаты оригинальные запчасти и обслуживание. Плохов
    4,4

    Вячеслав

    12 августа 2020

    0
    Мой первый автобус
    Peugeot Traveller Long 2.0d AT (150 л.с.)
    Автомобиль покупал после рождения третьего ребенка, как второй автомобиль в семью.Изначально предполагалось, что для жены. Однако, в скором времени после покупки у меня был отобран мой авто, а основны
    4,2

    Иван

    12 ноября 2019

    8
    Отличный автомобиль для большой семьи
    Peugeot Traveller 2.0d AT (150 л.с.)
    Сразу оговорюсь, единственный минус машине ставлю за проходимость, но ожидать невозможного от минивена довольно неразумно. Машина рассчитана на езду по городским дорогам, которые преодолевает с комфо
    5,0

    Дмитрий

    16 декабря 2019

    6
    Смотреть все