Добавить отзыв

4,0
2 года эксплуатации
0 комментариев

2 года эксплуатации

2 ноября 201011213
4,0
Год выпуска 1992, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (121 л.с.)
Перед тем как купить себе 605-й я прочитал все отзывы с этого сайта о нем.Может и мой отзыв кому поможет.

Мне сейчас 22 года.Году этак в 2002-м мой папа купил в семью 605-й как вторую машину, первая была газель, поэтому легковая была просто необходима. откатав на ней полгода он продал обе машины и купил VW Т4.Еще тогда я влюбился в пыжик и решил что когда подрасту обязательно куплю его себе.И вот два года назад после полутора месяцев поисков и просмотра 13 автомобилей я купил себе за 110 штук 2-х литрового красавца в коже, на литье R17 и крутой музыкой, пробег 293 000 км. Он был в отличном состоянии и я был очень счастлив. В первый же день полетел диодный мост на генераторе, очень расстроился, отремонтировал за 3000р. с работой и з\п и все, стал наслаждаться машиной. Через полгода сломалась сигнализация, не запирались двери,отремонтировал за 3500р. Еще через год (в январе 2010) решил что пора бы подвесочку сделать,рассчитывал штук на 20-25, в итоге получилось 37 000р.,зато поменял все кроме стоек, в т.ч. отремонтировал суппорта. Делал подвеску тщательно,для себя, т.к. кататься на машине собирался еще долго.

Морозы зимой были ого-го, тачка заводилась всегда. Очень достойна показала себя в управляемости по снежным дорогам и по проходимости.. хотя возможно это заслуга мишлена =).

Через пару недель немного не рассчитал перед светофором и слегка вошел в зад десятке, ничего серьезного, но бампер треснул.

Одним морозным вечером (очень морозным) надо было куда то съездить, сел в машину, начал заводить и бац - пропала компрессия, стартер свободно крутил движок - итог перескочил ГРМ. В сервисе вскрыли, оказались загнуты клапана. Ремонт обошелся мне в 35 000р. но помимо клапанов я сделал чуть ли не капиталку, Было все прочищено,много чего заменил (помпу, шатунные вкладыши, клапана, маслосъемные колпачки,ролики,ремни).

Сошел снег, поплыли косяки, облезла краска и грунтовка с порогов, на крыльях снизу тоже краска начала отходить, так докатался до лета. Начало пробуксовывать сцепление, лето как то откатал. Но поскольку у девушки тоже есть машина,то чаще ездили на ее тачке, в итоге я после ремонта подвески и двигателя накатал всего 3 с чем то тысячи км. Месяц назад стартер стал иногда заедать,а так же генератор выдавал меньше тока чем надо, снял и то и другое, в стартере оказалось треснула площадка в которой щетки держатся,из-за этого их заело и видимо подклинивало стартер, купил б\у за 200р., сам починил. В генераторе снова сгорел диод в диодном мосту, снял генератор, отдал в ремонт, починили за 2300р. Все стало отлично.

Как бы мне не нравился пыж, но захотелось чего то по круче,решил продать. Знакомые узнали что продаю тачку, договорились что если сделаю сцепление,то заберут за 100 т.р.  Я сделал сцепление,а им отказали в кредите,в итоге денег они не нашли.Вот такая история .После пыжа хочу взять Ниссан Максиму А32 тысяч за 200. было б больше денег, взял бы пыж 607.

Что можно сказать о машине,прощаясь с ней настроение последние 2 недели ни к черту, очень много с ней связано,первая собственная машина.За 2 года только положительные впечатления от использования,расход по трассе со скоростью 100км\ч около 9 литров, по городу 13-14. Подвеска долговечная, салон просторный, сзади хоть танцевать можно, невысокий человек почти в полный рост ляжет на сиденьях. Очень хорошо работает печка.У девушки форд мондео 3, очень долго и плохо зимой прогревается салон. Так же у меня от старого хозяина стоит хорошая музыка,8 динамиков с пищалками, без саба бабахает очень хорошо и качество на высоте.Из минусов наверно только дороговатый ремонт.. хотя глядя с чем сравнивать. Я студентом был и мне было тяжело потратить 70 штук на подвеску и движек. Но если бы подвеску делал периодически по мере надобности,а не все разом, то было бы не так накладно! А с движком сам виноват, я почему то думал что в ней не ГРМ, а цепь, поэтому не следил, вот и попал на ремонт. При покупке тщательно осматривайте авто, главное что бы она не была убита, тогда не придется писать плохих отзывов! Лучше не жалеть и перед покупкой заехать в сервис заплатить денег и проверить авто.

Рад если кому помог в выборе.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Очень приятный, комфортный и надежный автомобиль.
    Не самый дешевый в обслуге
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Подвеска, Дизайн, Мультимедиа, Проходимость, Надежность, Багажник
    Качество сборки, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Просто рассказ
    Peugeot 605
    Честно говоря, на выбор, как часто бывает, повлияли друзья, ездящие, притом весьма успешно, на "французах". До этой машины в личной собственности были только изделия отечественного автопрома. Когда во
    2
    Объектив
    Peugeot 605 3.0 MT (190 л.с.)
    Пежо 605 Достоинства и Недостатки, Автомобиль на любителя тобишь на Русского "Француза" Незнаю почему многие бояться этих машин как огня, наверное потому что Автослесаря которые попадались просто не у
    4,6

    Михаил

    30 октября 2013

    11
    Peugeot 605 1991 — отзыв владельца
    Peugeot 605 2.0 MT (121 л.с.)
    Никогда не доверял французам, но этот меня поразил. Достаточно простая и приятная в использовании машина. Салон огромный, велюр добавляет элементы винтажа. Коробка мягкая без рывков, скорость набирает
    3,8

    Vodka Jazz

    4 декабря 2018

    1
    Смотреть все