Добавить отзыв

4,6
Пежо 508. Пробег за 5 лет - 170 000 км.
0 комментариев

Пежо 508. Пробег за 5 лет - 170 000 км.

14 декабря 20178911
4,6
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 1.6 AT (150 л.с.)
Ровной дороги! Я коротко. 

Основой минус - это неликвид на вторичном рынке. Хотя из-за чего лично мне не понятно...

 

За 170 000 км пятилетней ежедневной эксплуатации машине не подвела ни разу. Такие конкуренты как Мазда 6, Опель Инсигния, Форд Мондео рядом не стоят. Да это не мерседес W212, но и от него Пежо 508 не сильно отстал. 

Теперь по порядку:

За 170 000 км было следующее. Подшипник передней ступицы - 1 шт. Задний амортизатор - 1 шт. Трубка подачи масла на турбину - 1 шт. Прокладки ГБЦ - 1 шт. Батарейка  в брелок (безключевой доступ) - 1 шт. Аккумулятор - 1 шт.  Цепь ГРМ - 1шт. Все!!! Больше ничего не было вообще! То есть по факту я поменял несколько расходных материалов.

Дизайн: 

Он конечно на любителя. Но эту машину видно в толпе обезличенных коробок в городских пробках. Машина смотрится быстрой даже если не знать, что у нее самый маленький коэффициент сопротивляемости воздуха в классе D+. Да, под определенным углом она иногда похожа на крокозябру, но это решается хорошими дисками, очертания кузова становятся еще более стремительными.  

Динамика:

150 л.с от БМВ очень хватало до 140 км в час. Провалы по турбине чувствовались, но не критично. Автомобиль шустрый и при этом плавный. Если говорить о двигателе, то после 150 000 км стал подъедать масло. Там и турбина начала пропускать и видимо маслосъемные колпачки подсели. На 10 000 км уходило 2 литра Тотал 5w30. Расход бензина в смешанном цикле - 12,8 л. на 100 км. 

АКПП:

Японский автомат выше всех похвал. Он понятный, не тугой и позволяет крутить двигатель. Момент переключения не затянут и почти не чувствовался. Огромный плюс это зимний режим. Спорт режим описывать смысла нет, но вот зимний режим это как сказка в новогоднюю ночь! Машина трогается с третьей передачи, что позволяет не застревать даже в глубоком снегу и на льду. Этим режимом я и летом пользовался в городе по пробкам... Получается прям вариатор до четвертой передачи. 

Подвеска:

Подвеска надежная, настроена очень практично. Это особенность Пежо. Машина в повороте не кренится, но и зубы при езде не выбивало. Не могу сказать, что руль очень отзывчивый ибо впереди не многорычажная подвеска. Водить данный автомобиль лично у меня вызывало наслаждение. Про надежность подески писал выше, на наших дорогах она позволяет уверенно себя чувствовать в любых условиях. И не забываем про увеличенный клиренс для РФ дорог. 

Интерьер:

Сборка салона очень качественная - сверчков так и не появилось. Материалы отделки приятные и износостойкие. Сама эргономика практичная, за исключением неудачного места под стаканы закрывающий экран на центральной панели. Салон просторный, при моем росте 192 см за спинкой водительского сиденья легко умещался взрослый пассажир без какого либо дискомфорта. Дальние поездки не утомляли.Но высокому пассажиру садится на зад не очень удобно, покатая крыша может зацепить голову. Из минусов: на 160 000 км кожа на руле в моем любимом месте хвата стала потихонечку отслаиваться.

Электроника и т.д.:

По самой электроники двигателя нареканий не было. Все работало в штатом режиме. Если в этот раздел добавить все электронные системы которая была напичкана моя машина, то могу сказать следующее -  к хорошему привыкаешь быстро! Вебастро послепусковое прогревал салон за 7 минут. Пока чистишь снег салон уже теплый. Головной свет на уровне машин класса подороже. Проекционный дисплей очень полезная и удобная штука. Автоматический ближний/дальний свет удобен, но мне по большому счету не пригодился... Громкая связь работала без обрывов и четко. Нет "диких" микрофонов под козырьком которые устанавливаются в туже Мазду 6. Из минусов могу назвать следующее: зеркала складываются автоматически при закрытии машины. Что бы отключить эту функцию надо ехать к ОД платить деньги. Омыватель фар работает постоянно при включенном свете, что расходует жидкость как маленький фонтан. 

Резюме:

Почему он лучше вышеперечисленных конкурентов? Ну если копнуть глубже. ТО - не дорогое, КАСКО - не дорогое ибо машина не угоняемая, расходники - вы потянете, налог - при такой динамики вы тоже потянете. Шумоизоляция хорошая, дорогу держит отлично, двигателя хватает, надежность хорошая, машина красивая и неприхотливая. Отличный красивый салон который располагает к себе. Он может быть и продолжение вашего дома, и рабочим местом по пути в офис. Почему он хуже мерседеса w212? Все просто, он тяжелее и шире. Это и дает Мерзавцу некую монолитную утюжность на дороге которой не обладает Пежо 508. Но Пежо обладает отличной комплектацией, меньшими затратами и своим индивидуальным стилем за адекватные деньги.

PS: писал коротко. Отзывы по делу. Поверьте есть с чем сравнивать. Владел: Ауди А6, Ниссан Тиана, Мерседес w212, Мицубиси Паджеро, Лексус RX. Сейчас передвигаюсь на ML 350. И если Вы прочили этот отзыв до конца, то знайте, Пежо 508 оставил самые лучшие впечатления. Машина для комфортной и экономичной жизни, должна быть именно такой!!! Не гвоздя не жезла!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Лучшая машина в классе D+
    Неликвид на вторичном рынке
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Расход топлива, Дизайн, Управляемость, Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    508-й, Дизель
    Peugeot 508 2.0d AT (136 л.с.)
    Помыв машину)), любуясь ею в который раз))) - решил, что пора о ней что-то написать. Купил в марте 13-го. Машина 12-го года. Точную сумму скидки не помню, но покупка была очень привлекательной.
    5,0
    В целом хороший автомобиль
    Peugeot 508 1.6 AMT (120 л.с.)
    Доброго всем времени суток! Решил написать свой отзыв о ПЕЖО-508. Просматривая предыдущие, удивился малым количеством таковых и большим количеством комментариев. Видимо тема интересна, при малом к
    4,8

    Aleksey_RM.

    30 июня 2012

    92
    Флагман Пежо на настоящий день
    Peugeot 508 GT 2.2d AT (204 л.с.)
    Добрый день уважаемые читатели! Вот я и созрел написать отзыв по этому очень интересному автомобилю. Буду объективен, т.к. владел многими авто и есть с чем сравнить. Хонда Капа 2000г, Хонда СМ-Х 1999г
    5,0

    Роман

    18 сентября 2014

    62
    Смотреть все