Добавить отзыв

4,4
Peugeot 508. Ломая стереотипы
0 комментариев

Peugeot 508. Ломая стереотипы

Обновлён 26 января 201843731
4,4
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 1.6 AT (150 л.с.)
Всем привет! Решил написать отзыв про этот автомобиль после года владения. Постараюсь беспристрастно изложить все особенности данного авто и по возможности помочь с выбором. Кстати о нем…

      ИСТОРИЯ ВЫБОРА

  До Пежо в личном и служебном пользовании были исключитльно «тазики», поэтому  каких-то страхов или предрассудков, связанных с предыдущим владением, не испытывал  (по этой же причине в отзыве обойдусь без сравнений). При выборе ориентировался на психологический порог в 1 млн деревянных и желание владеть исключительно новым (т. е. на гарантии) седаном, не очень большим, но и не слишком  маленьким. Ну и немаловажным критерием выбора была новизна модели (очень уж хотелось ездить на машине с непримелькавшейся внешностью). После долгих раздумий осталось 3 претендента: собственно 508, Киа Оптима и БМВ 3 Е90 (да, да, я знаю, что модель эта не новая и на момент покупки уже сошла с конвейера. Просто я являюсь давним поклонником БМВ и надеялся найти у какого-нибудь ОД на складе простенькую 318. Готов даже был ради «трешки» перешагнуть психологический барьер в 1 млн :) ). Но с «трешкой» не сложилось: машина просто меня не «зацепила». Являясь красивой снаружи, внутри она выглядела как-то блекло (при том, что я посидел в версии «бизнес-плюс» практически со всеми наворотами). Короче, не «легла» она мне на душу и я двинулся в салон Пежо. Там я осмотрел 508-й: машина в целом понравилась и, пройдя через несколько дней тест-драйв, я утвердился с выбором авто. Скорее для сравнения решил все же проехать на Оптиме. В сравнении с 508 она проигрывает в мягкости подвески, резвости мотора (сказывается турбина на Пежо) ну и лично мне не по нраву пришелся корейский стиль оформления салона. 

Итак, выбор сделан – машина куплена. Пежо 508 актив + комбинированный салон с электрорегулироками передних кресел. По комплектации расписывать не буду, скажу лишь, что в авто есть почти все, что мне нужно (чего не хватает, опишу в пункте «минусы» ниже по течению). Ну а теперь самое время перейти к деталям.

      

      САЛОН

  Мне лично очень нравится. По мнению многих экспертов (и по моему личному тоже) выполнен скорее в немецком стиле. Немного кнопок, многофункциональный руль, практически идеальная эргономика водительского места. Пластик сверху мягкий, в ногах жестче. Выглядит да и ощущается недешево. Кресла очень удобные , хотя и без ярковыраженной боковой поддержки. Очень радует электрорегулировка поясничного подпора (в дальней дороге не приходится останавливаться и выходить из машины – «поиграл» чуть кнопочкой и напряжение снято). Сзади места более чем достаточно. Сам за собой (рост 186) пробовал садиться без проблем – места для ног хватает с запасом. Так же для задних пассажиров  доступно два воздуховода, чего не встретишь во многих одноклассниках (а если и встретишь, то за отдельную и не всегда скромную доплату). Задний диван удобен (по крайней мере ни один пассажир еще не пожаловался).

      ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА

  Двигатель  1.6 THP 150 л.с. EP6CDT М. Детище БМВ (все-таки до конца от баварской марки я уйти не смог )) ), ставился на Куперы и «единички» Е8х. Теперь перекочевал в 508-ой. По надежности данного движка было много споров (один из главных аргументов: к 30000 км он может накрыться), но документальных подтверждений теории ненадежности нет. В России некоторые машины БЕЗ ПРОБЛЕМ проехали 50 ткм, а в Европе пробеги приближаются к сотне (там 508-ой начали продавать на год раньше). По городу движка более чем достаточно. На трассе запас мощности тоже присутствует: в обгоны выходит легко и завершает их быстро и непринужденно (конечно тут есть заслуга АКПП и подрулевых лепестков, о которых расскажу далее). Турбина тоже радует: подхватывает где-то с 2500 оборотов, обеспечивая преимущество перед соседями по потоку в большинстве случаев. В итоге двигателем я доволен, хотя последнее время иногда кажется, что маловато мощности. Но думаю, что это вполне естественный процесс: всегда хочется большего и владельцам 500-сильных машин тоже, наверно, в какой-то момент начинает не хватать «лошадок». Средний расход по городу (с затрудненным движением, но без «глухих» пробок) около 12 литров с постоянно работающим «климатом» и средней скоростью 20 км/ч (иногда выезжаю поздним вечером «прохватить» по пустому городу, средний расход сразу начинает уменьшаться) . По трассе в районе 8 -10 л при скорости 120 – 150 км/ч. Если «тошнить» на круиз-контроле 100 км/ч, тогда расход вообще будет 5-6 л. Так что двигателю ставлю «пятерку» и перехожу к АКПП. 

  АКПП стоит японская Aisin АТ6. Классический гидротрансформатор. Коробка адаптивная (подстраивается под стиль езды довольно неплохо, а самое главное быстро. Особенно заметна адаптивность в переходный период, например весной, ну или если у машины 2 водителя). Помимо стандартного режима «драйв» присутствуют не менее стандартные механический и спортивный. Механическим не пользовался ни разу, а вот спортивным частенько: люблю под настроение раскрутить движок до 6000 (именно после них в «спорте» переходит переключение на следующюю ступень. Звук двигателя, кстати, в режиме «спорт» очень даже хорош и приятен). Передачи коробка переключает достаточно быстро ( на 60 км/ч уже 5 передача), но, что важнее, совсем незаметно. Никаких рывков или толчков. Единственное, может дернуть при резком ускорении ну или если воспользоваться подрулевым лепестком. В городе они не сильно актуальны (разве что когда надо резко обогнать тихохода), а вот на трассе очень помогают при обгоне: при переключении вниз получаем мгновенное неслабое ускорение. Очень удобно: никакой кикдаун не нужен – щелкнул лепестком и через пару секунд фура осталась позади.

      ХОДОВАЯ

  Тут долго расписывать не буду, т. к. сравнивать особо не с чем. Ездил за рулем Оптимы и Мондео: Пежо однозначно мягче. После «тазиков» конечно машина показалась идеально мягкой, ну прямо S-класс. Но по прошествии времени могу сказать, что конечно же подвеска не идеальна: бывает и пробивает, и потряхивает. Тем не менее, ходовая  энергоемкая и большинство ударов на водителе и пассажирах не отражается (ну разве что слишком отчетливый звук удара напугать может). Крены разумеется присутствуют, хотя и не очень сильные. В любом случае, машина позволяет уверенно проходить большинство поворотов на хорошей скорости. На трассе при скорости 190 км/ч машина ведет себя неплохо: не рыскает, не плавает, идет практически так же, как и при 90 км/ч. Единственное, не любит колейности (норовит «выпрыгнуть» - приходится руль посильнее придерживать, все это проявляется на скоростях, близких к максимальной) и участков со «счищенным» асфальтом (при проезде по такой дороге несильные вибрации передаются в на руль и сопровождаются соответствующим звуковым эффектом). Французы позиционируют 508- ой как авто для путешествий и в целом машина соответствует этой философии. На ней действительно приятно и комфортно ехать на дальние расстояния.

      ВНЕШНИЙ ВИД

  

  На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные, поэтому выскажу СВОЕ мнение: дизайн мне нравится. В меру агрессивный, не лишенный строгости, присущей бизнес-классу, и спортивности, благодаря низкой линии окон и «заваленной» задней части крыши. Особенно выигрышно смотрятся задние фонари с «когтями льва». Это безусловно визитная карточка 508-ого. Единственное, что немного портит внешний вид – клиренс. При адаптации для Росии по сравнению с европейской версией ее приподняли повыше (17 см – как у большинства паркетников). Но справедливости ради стоит заметить,что всякий раз наблюдая мучения очередного аккорда или ауди при проезде немальнькой ямки на наших фронтовых дорогах, я готов простить французам эту мелочь.

   

      ПРОЧЕЕ

  В этом пункте решил кратко описать остальные особенности авто. Шумоизоляция достойная – даже на больших скоростях можно комфортно разговаривать (не дотянули французы разве что шумку колесных арок – отчетливо слышен стук гравия и шелест «шипов»). Головной свет хороший. Есть функции подсветки поворотов и «проводи домой». Отдельно хочу отметить такую функцию, как ограничитель скорости. Включил его и как не дави на педаль, машина больше установленной скорости не поедет (помогает в других городах, когда не известно, за каким углом радар может прятаться). Двухзонный климат-контроль работает четко и ненавязчиво: охлаждает и нагревает салон быстро, а распределение воздушных потоков близко к идеальному (не дует в лицо и в ноги, можно даже сказать не понятно вообще куда дует, но в салоне всегда комфортная температура). Датчик дождя работает вполне сносно, лишь изредка проявляя нелогичность в своем поведении. В моей комплектации присутствует послепусковой догреватель двигателя – благодаря ему движок нагревается за пару минут даже в сильный мороз. Тормоза работают отлично – машина останавливается всегда и везде, замедление прогнозируемо в любой ситуации. Электронные помощники типа ASR, EBA, EBFD, ESP работают выше всяких похвал (было пару моментов, когда пришлось их проверить в действии).

 

      НАДЕЖНОСТЬ

  Здесь я затрону пожалуй самый важный пункт, к которому всегда апеллируют французоненавистники )). Итак, Пежо 508 выходил на наш рынок под лозунгом «Время качества» и в целом пока что авто оправдывает этот лозунг. Правда без косяков все равно не обошлось (как и на любом авто с новейшей платформой). Первой стала проблема с реле зарядки. По всей видимости, имел место заводской брак. У многих машины заводились с 10-20 раза, у других, к коим отношусь и я, машина не заводилась вообще. Лечится заменой детали по гарантии, чуть позже была проведена отзывная. По похожему сценарию развивается и вторая проблема: заклинивание задних аммортизаторов. Видимо французы что-то намудрили с ними при адаптаци, усиливая подвеску. Лечится все тем же надежным способом гарантийной замены. Поговаривают, что и по этому вопросу Пежо всерьез рассматривает вопрос с отзывной. Все остальные проблемы носят мелкий характер и особых сложностей в повседневной эксплуатации не доставляют (как например конструктивный просчет с отверстиями в колесных арках, через которые в подкапотное пространство летит грязь. Лечится заклеиванием отверстий с помощью специальных резинок бесплатно у ОД. Начиная с 2013 года они ставятся прямо на заводе).

      ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  Куда же без них. Помимо описанных выше плюсов, добавлю еще несколько: просторный салон, большой багажник, приятная подсветка салона и приборной панели (у меня оранжевая, в более поздних версиях белая, которая мне абсолютно не нравится), лючок в заднем сидении (полезен при перевозке лыж или других длиномеров).

  А вот на минусах остановлюсь подробнее:

- неидеальная обзорность. Если в зеркало заднего вида и боковые зеркала видно почти все (хотя некоторым не хватает регулировок левого зеркала – думаю, связано с особенностью посадки конкретного человека), то вот боковые и передние стойки существенно ограничивают обзор. Все это дело привычки и сейчас я не испытываю сильного дискомфорта, но иногда все-таки приходится активно вертеть головой );

- отсутствие подогрева лобового стекла в зоне покоя дворников в любой комплектации. По-моему, при адаптации к нашим условиям этот пункт должен идти у любого производителя на первом месте;

- отсутствие кнопки закрытия багажника. Машина напичкана электроникой, а такой мелочи производитель не предусмотрел. Есть внутренняя ручка, которой не то чтобы очень удобно пользоваться;

- отделка центральной консоли черным пластиком «под рояльный лак». Все это шикарно смотрится, но очень быстро собирает пыль и покрывается отпечатками пальцев. Со временем вся эта красота еще и царапается от малейшей соринки.  

- отсутствие в моей комплектации штатных парктроников. За отдельную плату можно заказать пакет с парктрониками, но так как ждать 3 месяца авто с завода я не хотел, а в шоуруме дилера стояла требуемая комплектация, мне пришлось ставить их отдельно. Считаю, что при таких габаритах штатные парктроники должны идти в базе – на цене отразится не сильно, а вот комфорта владельцам добавит существенно; 

- в любой комплектации присутствует затемняющееся салонное зеркало. Но почему нельзя было сделать такими же боковые зеркала (нет даже опции)? Копеечная экономия относительно общей стоимости могла бы также добавить комфорта;

- ну и пожалуй главный для меня минус, касающийся именно моей комплектации. Ну как можно было сделать тряпичную обивку дверей при наличии комбинированного салона?! Французы пожалели на двери пару метров кожзама, а в итоге тряпка на водительской двери за год практически засалилась. И это при том, что руль я держу именно левой рукой, соответственно локоть у меня лежит не на тряпичном подлокотнике (кстати, подлокотник между сидениями обшит кожзамом и не потерял первозданного вида), а на пластиковом «подоконнике». В планах уже значится перетяжка дверей кожей.

      ИТОГИ

  За год эксплуатации машина проявила себя с лучшей стороны. Не доставляя особых проблем, она по-прежнему приносит рабость и удовольствие от вождения. Иногда хочется просто сесть и ехать, ехать, ехать… Не важно куда, просто вперед! За это я готов простить ей описанные выше косячки. А самое главное, что люди, которые сразу после покупки, узнавая о моем выборе, крутили у виска, вспоминая, например, «правило 3 Ф», сейчас признают, что машина достойная. Авто я выбрал исключительно сердцем и отношусь к нему не просто как к средству передвижения. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что сделал правильный выбор. Эмоции от обладания этим авто до сих пор не притупились (хотя уже позволяют взглянуть на некоторые вещи критичнее, нежели сразу после покупки) а это, по-моему, самое важное!

      З. Ы.: все написанное является моим личным мнением, которое не изменится от комментариев. За большое количество букав прошу прощения ). Думаю, кому надо – прочитает, а кому тяжело воспринимать столько текста – может остановится на отдельных пунктах. Если кому-то помогу в выборе, буду только рад. Если есть вопросы, с удовольствием на них отвечу. По мере необходимости отзыв будет дополняться.
26 июля 2013

Проехал 10000 км

Решил немного дополнить отзыв. А именно добавить «минусов». Сразу оговорюсь, что эти недостатки не являются для меня критичными. Отношусь я к ним скорее как к особенностям конкретного авто. Тем не менее, интересующимся этой моделью, думаю, будет полезно узнать о них: 

 - говоря о шумоизоляции, я «признал» ее достойной. Так оно и есть на самом деле, с одной лишь оговоркой: недавно мне довелось прокатиться на «зашумленном» 508-ом. Разница чувствуется. На той машине была произведена шумоизоляция дверей и колесных арок. Звук от плохого покрытия менее отчетливо передается в салон, а штатная «музыка» заиграла более солидно (хотя я не являюсь обладателем музыкального слуха, незначительную разницу в звучании я заметил). Ну и бонусом идет «утяжеление» самих дверей и, как следствие, закрывание их с более приятным звуком (на «незашумленных» машинах двери иной раз хлопают прилично. И это несмотря на то, что сами по себе двери тяжелые и, например, девушкам трудно распахивать их из салона). Таким образом, для себя я сделал вывод, что «шумка» нужна. Вот только до сих пор многие конторы не сталкивались с 508-ым. А отдавать машину для экспериментов как-то не хочется;

 - возвращаясь к теме обзорности, хотел бы отметить такую деталь: многим водителям (к коим я не отношусь) не хватает регулировки левого бокового зеркала. Думаю связано это в первую очередь с посадкой за рулем конкретного человека;

 - «крутилки» на руле. Некоторые владельцы жалуются, что при активном рулении задевают их, таким образом меняя радиостанции или режим отображения БК. У меня пару раз такое случалось при резкой рулежке, но т.к. раллийный стиль управления я не практикую,  меня эта особенность не напрягает. 

  Ну и отдельным пунктом вернусь к теме надежности аммортизаторов. Как и следовало ожидать, проблема с аммортами все-таки всплыла. Была произведена замена заднего аммортизатора вследствие потери эффективности родного. Ждал новый 2 недели. За это время удовольствия от езды не получал совсем )). Трясло на волнах и кочках так, что поездки на «тазиках» казались верхом блаженства. 

  Напоследок о расходе: в июне прошел ТО (замена масла и фильтров вышла в 4000 р.), обнулил показания борт компьютера. За прошедшие 1500 км средний расход составил 10 л (стиль езды и маршруты не менялись). Упал и расход за все время эксплуатации, правда не критично: 11,6 л на 100 км. 

  Машиной по-прежнему доволен. Недавно была поездка на «дальняк» - лишний раз убедился, что авто создан для перемещений на большие расстояния. Никакой усталости, напряжения. Одни положительные эмоции.
17 мая 2014

2 года и 20000 км

Вот и прошло 2 года с тех пор, как забрал пыжа из салона. Поломок за очередной год не было, проблем с эксплуатацией в общем-то тоже. Недавно прошел ТО. Обошлось в 8000 р с заменой масла, фильтров и тормозной жидкости (требование производителя). Весной много отжигал в спорт-режиме, поэтому буквально за 2 дня до ТО борт-компьютер предупредил о необходимости долива масла. Связываю это событие исключительно со стилем езды после зимы.

 За этот год еще больше привык к авто. Не устал от него, не разочаровался. Но на некоторые моменты взглянул критичнее. Остановлюсь на них подробнее.

 1) Шумка. Она конечно хороша, но, видимо, настолько привык к машине, что теперь кажется слабой. Гул от колес и плохого покрытия прямо-таки стал раздражать. Двигатель при этом слышен только в режиме "тапка в пол". В итоге в планах шумка колесных арок, дверей и пола;

 2) По салону есть пара замечаний: где то сзади идет скрип. Сначала думал на амморт, но спецы сказали, что подвеска в идеале. Сейчас осталось два варианта: либо спинка сидения (были случаи), либо последствия тонировки (обшивка двери или полка). Второй косяк вылез совсем недавно (скорее всего из-за постоянных поездок по нашим мега-ровным трассам): гремит исключительно на кочках внизу слева от водительского сиденья. Подозрение пало на крепление ремня под обшивкой. Со всем этим еще предстоит разбираться, но если кто то сталкивался с подобным или может подсказать суть проблем и решения в комментах - буду признателен;

 3) Отдельного пункта достойны внутренние ручки передних дверей. Пленка "под софт-тач" начала потихоньку разрушаться. В гарантии отказали после консультаций с московским офисом: ссылаются на кольца, цепочки ну и наверно длинные ногти )). Короче, естественный износ;

4) Двигатель теперь кажется маленьким и слабеньким )). А еще "на холодную" заметно "дизелит". По этому поводу не паникую: у всех так - особенность движка.  У коробки "на холодную" стали заметны переключения. Она не то чтобы "пинается"... Просто в первые минут 10 чувствуются переключения. Но это уже придирки пошли )).

 В остальном машиной по-прежнему доволен. Много накатал по трассам и не раз думал о том, что французы сделали отличный авто для дальних поездок. В городе он конечно тоже хорош (иногда только длина напрягает), но все-таки его стихия - это трасса. Кстати, очень много сколов собрал, но ни один не "цветет". Качество ЛКП (на многих сколах сбит только верхний слой лака) и оцинковки хорошее. Расход остался на том же уровне, что и после прошлого ТО. Стоимость самого ТО и расходников\запчастей радует. Как радует и сама машина - планов пересаживаться на что-то другое нет. Даже несмотря на многочисленные страшилке о двигателе, в том числе и в комментах )).
20 января 2016

40000 км

Итак, продолжим! Срок владения - 3,5 года. Пробег 40000 км. Гарантия закончилась, авто обслуживается в проверенном сервисе. Только что было сделано ТО-40. Заменены фильтры, свечи и передние тормозные колодки. Ну и масло естественно. Работа + запчасти вышли в 10000 деревянных. По итогам осмотра авто единственный косяк: трещины на ремне навесного оборудования. Очень надеюсь, что этот косяк останется надолго тем самым единственным )). Под капотом все в норме, подвеска в идеале. Ну и теперь собственно о подвеске и о том, что же делалось за прошедшее время.

  Пожалуй, самый главный момент: снова были заменены задние амморты. По гарантии. ОД заявил измененную конструкцию.И действительно, артикул у них изменился. По ощущениям зад стал меньше подпрыгивать при проезде лежачих полицейских. Ну и пожалуй немного мягче стала (в пределах погрешности). В остальном сказать нечего об аммортах. Отходили около 10000. Продолжаю наблюдать.

  Далее пробегусь по замеченным косякам. Недавно начали хрипеть передние колонки на морозе. Проблема известная, уходит обычно при прогреве салона. Появился свист в районе передних стоек на высоких скоростях. Обращался к ОД: на рестайлинге при проверке все оказалось примерно так же. Соответственно ОД в гарантии отказал, на словах предложили попробовать отрегулировать двери или попробовать подправить оконную рамку. Пока забил с решением, так как музыку все равно громко слушаю ). Иногда появляется скрип в задней части салона - грешу на кривые руки ОД и планирую весной загнать к сторонним спецам для поиска причины (очень уж походит на криво закрепленную обшивку или заднюю полку).

  Отдельно в очередной раз хочу отметить качество ЛКП. А вот лобовое стекло наоборот очень уж мягкое - любой отлетевший камушек (даже в городе) оставляет скол. 

  На этом пожалуй все. Самое время подвести некий итог )). Машиной я по-прежнему доволен, косяки конечно вызывают периодически чувство досады, но не более того. Стоимость обслуживания считаю более чем приемлемой, особенно с учетом резко подлетевших цен на запчасти. Была поездка на юг. Все прошло отлично. Еще раз убедился, что этот авто идеально подходит для дальних перегонов. Быстро, комфортно, безопасно. А вот для города машина становится слишком громоздкой (у нас далеко не мегаполис, но места становится все меньше как во дворах, так и на дорогах). Впрочем не сомневаюсь, что эту мелочь я переживу ))). Повторюсь: авто радует, менять на планирую. На этом закончу. Всем удачи на дорогах! Продолжение следует...
10 мая 2017

50000 км

Доброго времени суток всем интересующимся ). Пробег перевалил за 50к, а срок владения за 5 лет. А значит самое время поделиться подробностями. Итак, с чего бы начать? Пожалуй с того, что в общем и целом с авто все хорошо. Тем не менее, ремонтные работы производились. Начну по порядку: был заменен тот самый ремень генератора. Работа копеечная и быстрая. Даже у ОД. Одновременно с этим зимой у ОД была произведена полная диагностика. Подвеска в норме, движок в норме, тормозные диски тоже в хорошем состоянии. Ничего криминального замечено не было. Кроме аккумулятора, который неожиданно отслужил свое. Пару раз машина отказывалась заводиться, "высыпая" на приборке кучу ошибок. Не понимаю, почему должны загораться все контрольные лампы (вплоть до "неисправность тормозной системы" и "неисправность подушек безопасности"). В первый момент это конечно повергает в шок... Как бы то ни было, аккум заменен на Бош. Опять же вместе с этим было проведено ТО и замена антифриза. С ним вообще смешно получилось: уровень немного упал и на диагностике у ОД попросил посмотреть, какой доливать: красный или синий. Ответ озадачил: в системе зеленый )). Видимо местный дилер при доливе по гарантии не особо утруждал себя выяснением цвета. И именно с рекомендацией ОД (уже в соседнем городе, к нашим я больше ни ногой!) связана замена антифриза. С тех пор уровень стабильно держится, не понятно с чем было связано падение уровня. Ну да это особо и не важно.Чуть позже настал черед кондера. В том смысле, что тоже пришлось доливать фреон. Еще был скрип водительского кресла. Почитал форум: там некоторые разбирали и смазывали что-то где-то (в кресле разумеется). Даже не стал вникать, а решил попробовать простой вариант: чуть поднять саму сидушку кресла (скрип у многих возникал именно в крайнем нижнем положении). Помогло.

На этом бы и закончить, но беда пришла откуда ждали, но надеялись "отскочить" ). Появился неприятный звук от двигателя, проявляющийся только на "холодную". В итоге ОД рекомендовал к зиме замену цепи. И вот тут уже не все так дешево (.Конечно я читал об этом на форуме и готовился к возможным проблемам, но вердикт все равно стал неприятным сюрпризом. Надеялся, что такое случится где-то на пробеге в 80000, ближе к регламентной замене (на 100000 км).

 Ну и по традиции некий итог (пятилетка как-никак))) ). Не буду скрывать, что цепь несколько подпортила впечатление о надежности. Тем не менее, однозначно утверждать, что "все французы - ломучие ведра" я точно не готов ). Машина хороша, недорога в обслуживании и приемлема по деньгам в ремонте. Пробеги у меня небольшие, в основном трасса. И тут ничего не изменилось: авто как и раньше прекрасно едет по трассе и постоянно меня этим радует. И да, я по-прежнему уверен, что идеальных машин нет (и в плане эксплуатационных особенностей самого авто, и в плане надежности). Поэтому до сих пор не стоит вопрос о замене. Мне это просто не нужно, 508-ой - именно то, что надо. 

  На этом самое время закончить. Отзыв будет продолжен. Любите свои машины и получайте удовольствие от общения с ними ))
26 января 2018

58000 км или некое обобщение

Итак, сразу поясню, почему не дождался рубежа в 60000 км. Причина проста: прошли ремонты, ТО и прочее обслуживание. Поэтому посчитал возможным подвести некий итог. Машине на ближайшие пару лет предстоят только текущие ТО. Если конечно не подбросит новых косяков )). А теперь подробности.

Начну с цепи. Замена обошлась почти в 30к. Такая цена у дилера, но они меняют всего несколько запчастей (цепь, натяжитель, успокоители). Я же купил полный комплект (вплоть до болтов "звездочек"), который обошелся в 16000 рублей. Работа у ОД стоила 7500 + сразу же поменял масло. После замены (кстати,цепь нового образца; французы обещают чуть ли не вечный ресурс) неприятный звук ушел, машина наконец начала разгоняться всегда и везде (и сразу на "холодную" тоже) и я уже было расслабился. Но тут случилась неожиданность:через 2 месяца начала троить, дергаться при торможении. Подозрения пали на АКПП, но диагностика выявила наличие масла в одном из цилиндров. Что послужило поводом к такому развитию событий, до конца не ясно. Но лично у меня есть подозрения, что нарвался на контрафакт. Видимо, попалась такая прокладка свечных колодцев. По крайней мере, во время замены цепи я стоял рядом с мастером и видел, насколько тщательно он выполнял работу... Кстати, двигатель в удовлетворительном состоянии. Не блестит конечно, но в целом без замечаний. Масло по-прежнему Total, заправка на луке 95-м.

Под новый год прилетел новый "подарок": гирлянда ошибок. Отрубились ABS, ESP и система удержания на склоне. К счастью, удалось отделаться малой кровью: к замене приговорили концевик тормозной педали. Запчасть 800 р у дилера, работа 500р там же. 

Теперь о проведенном обслуживании.  Был еще летом заправлен кондёр (порядка 2000 р),  осенью частично заменено масло в АКПП (3500 р), обновлена тормозная жидкость (800р), проведена полная диагностика. Итог такой: рекомендаций нет, все отлично. Сайлентблоки не потрескались, тормозные диски как новые (тут, правда, скорее особенность эксплуатации, нежели какое-то необыкновенное качество), задние колодки еще тысяч 5 походят. Загонял на вибростенд: передние амморты 75%, задние 85% (напомню, что задние были заменены по гарантии на улучшенные). Из косяков пожалуй остался только скрип колодок. ОД ничего не находит, все в норме. На мои предложения обработать колодки каким-нибудь составом , говорят, что сделать могут, но это будет пустой тратой денег. В общем, есть подозрение, что все дело в самих колодках (ставил Бош, все больше разочаровываюсь в этой фирме).Пока терплю (благо скрип не постоянный) и думаю, что делать дальше.

По расходу особых изменений нет: в городе в районе "десятки", по трассе на круизе 6.5 л. Масло не жрет, антифриз выкипел совсем немного. Сейчас машина обслуживается у ОД, запчасти ставятся оригинальные (либо Бош как заменитель по некоторым позициям), по ценам более-менее приемлемо. Конечно, в гараже у дяди Васи дешевле, но я предпочитаю не искать добра от добра.

В конце обобщу все "косяки" за без малого 6 лет. Менялись: блок зарядки, амморты задние (дважды), прокладка клапанной крышки (это, кстати, одна из детских болезней ранних машин; "ведет"  пластиковую клапанную крышку, ввиду чего и начинает "сопливиться" прокладка; у меня такое было, сейчас вроде нет, крышку не менял). Все это менялось по гарантии. За свои кровные менял аккум, цепь, концевик тормозной педали. Дворники, фильтры, свечи и колодки в расчет не беру ). Сказать, что проблем машина не доставляет, конечно нельзя. Много этих косяков или мало, каждый решит для себя сам. Наверно, если бы я смотрел на это со стороны, то сказал бы, что косяков много. Но так как я являюсь владельцем (причем несмотря ни на что счастливым владельцем), то закрываю на это глаза )). Секрет в том, что до сих пор люблю свою машину. И до сих пор мне в кайф "прохватить" на нем по трассе или в городе. Сейчас уже всего хватает (в смысле силенок движка), все устраивает. И только хочется избежать непредвиденных поломок: машина все-таки совсем не старая и постоянно обслуживаемая. На этом пожалуй закончу. Удачи на дорогах и неломающихся железных друзей! ))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Расход топлива, Дизайн, Управляемость, Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    508-й, Дизель
    Peugeot 508 2.0d AT (136 л.с.)
    Помыв машину)), любуясь ею в который раз))) - решил, что пора о ней что-то написать. Купил в марте 13-го. Машина 12-го года. Точную сумму скидки не помню, но покупка была очень привлекательной.
    5,0
    В целом хороший автомобиль
    Peugeot 508 1.6 AMT (120 л.с.)
    Доброго всем времени суток! Решил написать свой отзыв о ПЕЖО-508. Просматривая предыдущие, удивился малым количеством таковых и большим количеством комментариев. Видимо тема интересна, при малом к
    4,8

    Aleksey_RM.

    30 июня 2012

    92
    Флагман Пежо на настоящий день
    Peugeot 508 GT 2.2d AT (204 л.с.)
    Добрый день уважаемые читатели! Вот я и созрел написать отзыв по этому очень интересному автомобилю. Буду объективен, т.к. владел многими авто и есть с чем сравнить. Хонда Капа 2000г, Хонда СМ-Х 1999г
    5,0

    Роман

    18 сентября 2014

    62
    Смотреть все