Добавить отзыв

5,0
Первые 1500
0 комментариев

Первые 1500

Обновлён 26 декабря 201213209
5,0
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d AT (136 л.с.)
Выбор:

Выбирал долго, рассматривались многие марки . Это и VW, Ниссан и, конечно же Пежо, поскольку больше трех лет ездил на 407 –й. Постарела моя пантера , пришло время пересаживаться на новую. Зашел в пару салонов с немецкими машинами – не умеют дилеры немецких производителей продавать машины. Ниссан х-trail – не особо впечатлил, да и ждать долго нужно было. 4007-й – нравится – это все-таки японец, хотя и с французским шармом. Поездил на нем – отпугнул запах в салоне при пробуксовке на 4 – колесах. А я на них (на «японцах») ездил еще в 80-х годах. Сейчас, наверное, делают лучше, но предубеждение осталось ( да простят меня любители японских машин). Но вот попал в салон Пежо. Это была последняя капля – увидел , поездил, и решение было принято. Покупаем Пежо 508 дизель в средней комплектации. 

Итак первая 1500 позади. Внешность машины впечатляет ( не претендую на истину в последней инстанции). 

Вот очень часто Пежо сравнивают со львом. 407-я – тоже из семейства кошачьих, но все-таки пантера. А вот 508 – й и по стати и по характеру – лев. Мужчина, солидный и с чувством собственного достоинства. 

Что было обнаружено.

Плюсы: 

Клиренс - реально машина намного выше предыдущей, очень удобные кресла, все ручки , кнопочки на месте, хорошая печка. Подвеска в норме, мелкие неровности практически не замечает, покрупнее – замечает, но проходит так, что сердце не сжимается. Пластик традиционно отличный, мягкий. Очень хорошая шумоизоляция. Работа дизеля и снаружи не очень сильно отличается от бензинового, а внутри вообще не слышно. Очень редко приходится прибегать к помощи kick-downa. Мощности хватает, чтобы быстро набрать скорость. Порадовало и то, что систему движения щеток стеклоочистителей оставили прежнюю. Форсунки очень удачно убрали под капот, не так замерзают и снег со льдом не налипает. На мой взгляд – удачное решение. Места сзади для задних пассажиров вполне хватает.

Минусы:

Омыватель работает нормально только когда машина либо стоит, либо движется очень медленно. На скорости жидкость попадает только на нижнюю половину стекла, остальное сносит потоком ветра. 

Сложно разобраться с предпусковым подогревателем. В инструкции практически ничего нет. Непонятно, для чего два выдвижных подстаканника находятся на передней панели. Я бы туда открытые баночки или стаканы с жидкостью не поставил. При первом же торможении – прольется прямо на панель с кнопками. Чем это может кончиться- думаю, объяснять не стоит. 

На самом руле кнопки вправления магнитолой установлены не очень удобно. Со временем, может, привыкну, но сейчас пальцы не дотягиваются.

Не очень удачно исполнено соединение телефона по громкой связи с системой машины: Очень резкий и громкий звонок и очень нестабильная связь. 

Зато есть с моей точки зрения совершенно не нужный в условиях России круиз –контроль. Ну какой круиз контроль, если компьютер показывает среднюю скорость по городу 26 км в час. Трасс, где можно развить скорость в 110-120 км и держать ее долгое время , я в России не знаю. Установить нижний порог скорости в Моске тоже не имеет смысла. Они разные на разных улицах.

АРасход бензина пока 11-12 л на сотню. Говорят, что в скором времени должно уменьшиться.

Не порадовала пепельница. Если французы таким способом решили бороться с курением, ну, тогда это еще как-то можно понять. А вообще достать сигаретой до пепельницы можно только на ходу, когда рычаг сдвинут назад, когда курить в принципе не следует. А вот когда рычаг в положении P, то до пепельницы не достать, надо очень сильно постараться, рискуя что-то прожечь. 

Расход топлива пока 10-10,5 л. по городу.
26 декабря 2012

12000 км - полет нормальный

Прошел 12 000 км. Изменений немного, но они есть

Соединение телефона по громкой связи с системой машины осталось в недостатках. не сразу реагирует на кнопку ответа и очень громко. Временами пропадает связь телефона с машиной.

Расход топлива  10-10,5 л. по городу в сильных пробках. Пробовал в свободное время - 7 литров по городу.

С предпусковым подогревателем разобрался. Оказывается, надо выставить время, к которому машина должна быть прогрета. Работает как часы.

К кнопкам управления магнитолой привык. Нормально.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Удобный салон, Более высокая посадка, низкий расход топлива, больше места для пассажиров сзади, Хороший климат контроль, Наличие предпускового подогревателя
    Недостаток информации и допоборудования, Нестабильная работа аудиосистемы громкой связи.
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Расход топлива, Дизайн, Управляемость, Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    508-й, Дизель
    Peugeot 508 2.0d AT (136 л.с.)
    Помыв машину)), любуясь ею в который раз))) - решил, что пора о ней что-то написать. Купил в марте 13-го. Машина 12-го года. Точную сумму скидки не помню, но покупка была очень привлекательной.
    5,0
    В целом хороший автомобиль
    Peugeot 508 1.6 AMT (120 л.с.)
    Доброго всем времени суток! Решил написать свой отзыв о ПЕЖО-508. Просматривая предыдущие, удивился малым количеством таковых и большим количеством комментариев. Видимо тема интересна, при малом к
    4,8

    Aleksey_RM.

    30 июня 2012

    92
    Флагман Пежо на настоящий день
    Peugeot 508 GT 2.2d AT (204 л.с.)
    Добрый день уважаемые читатели! Вот я и созрел написать отзыв по этому очень интересному автомобилю. Буду объективен, т.к. владел многими авто и есть с чем сравнить. Хонда Капа 2000г, Хонда СМ-Х 1999г
    5,0

    Роман

    18 сентября 2014

    62
    Смотреть все