Добавить отзыв

4,8
Шикарный тепловоз
0 комментариев

Шикарный тепловоз

Обновлён 3 декабря 202114345
4,8
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация GT 2.2d AT (204 л.с.)
Доброго времени суток уважаемые читатели! Шел 2021 год, карантин, квартиры нам больше не купить за зарплату, авто дорожают в геометрической прогрессии, 3 года собирал на дом (утопия), преодолевая невзгоды на новой Весте (объективно авто стоило своих 600 деревянных денег в 2019м) и тут случилось непредвиденное. Листая в обеденный перерыв Авито и прокатившись на очередном изнасилованном Lexus RX350 в Сочи с в клочья разорванном салоном прикинул: ну какое же пластиковое гуамно продают в автосалонах за 1,7 собакоеды …2,5л рисовые банки по 2,5 миллиона кровных…попутно стекает скупая мужская слеза по временам, когда авто имели харизму, идеологию и главное – качество! У каждых свое: японцы  по технической части, немцы по салону, корейцы дешевые, бездушные и беспроблемные. В общем заинтересовался вопросом: а какой мотор самый надежный и тяговитый??? Ответ : дизель PSA..хм …А какая коробка обладает достаточным ресурсом? Ответ: Aisin…хххммм… давай шерстить просторы интернета – ответ Peugeot 2,0 HDI AT . 
Да неееее…ну что за бред…французы…их же всегда гнобили на всех сервисах и форумах…типа Льва, п....у и елку не ремонтируем…быть того не может. Вы не поймите неправильно: я абсолютно рядовой представитель вымирающего среднего класса (по крайней мере, я так думаю) работающий на бюджетной работе, сменил примерно 12 авто (японцы, корейцы, немцы, наши), причем всегда были в виде запаски ВАЗ 2114 которые я люблю за честность – ни черта нет, и никто не обещал. И тут такой поворот событий. Я приезжаю в родной Ставрополь в отпуск, играю в бильярд с братом и листая ленту обращаю внимание на новое объявление о продаже Пежо в новом кузове в этом самом городе! А я в отпуске, и ехать мне никуда не надо – собственно, а почему бы и нет! Брат нос воротит, зачем тебе этот драндулет. Мне вспоминаются страдания подруги кума на 308 с 1,6 бензиновым чиркашом от БМВ. В общем если бы не отпуск и свободное время на просмотр – я бы наверное никогда так и не понял что такое европейская сборка и по настоящему максимальная комплектация.
Я приезжаю на место встречи, встречаю парня, с подозрительно знакомыми чертами лица, он оказывается с параллельного класса (учились 25 лет назад в одной школе) идем смотреть в гараж авто.
Первое впечатление: Огромный коричневый трактор с четкими чертами, холодный, громкий, ненадежный…и попадая в салон и закрывая с усилием тяжеленную дверь ты попадаешь в другое измерение: комфорт посадки (оттоманки, кожа nappa, массаж сидений, Премиум акустика JBL с сабвуфером 9.1 500 Вт создает великолепную атмосферу, родной JukeBox с внутренней памятью воспроизводит mp3 и flac, дисплей с навигацией сенсорный как по феншую. Выезжает при запуске проекционный дисплей – все настолько лаконично и качественно, круто сделано и на своих местах, что хочется сказать только одну фразу : Ни чего себе!)))что в дальнейшем сказали все члены моей семьи, скептически относившиеся к моему выбору автомобиля. Но самое вкусное произошло, когда мы выехали на дорогу прокатиться. Ту бешенную мощь, которая толкает этот кузов трудно передать в тексте…это не бензиновый ревущий V6 (был на Lexus IS250) работающий после 6000…Это ураганная динамика с самых низов, которая как бы  подхватывает тебя и с каждой секундой растет как лавина, сходящая с гор, без малейшего намека на снижение КПД – это был восторг который я долго не мог подавить и который усилился, когда я вывел этот автомобиль в его настоящую стихию, на трассу…это чувство, когда эта пуля летит по левой полосе и попутки добровольно уступают левую полосу, почувствовав стремительно приближающуюся LED оптику (думая наверное, что это очередной S - класс) и ты понимаешь что авто вообще не напрягается и при скорости 180 у тебя 3000 оборотов а в руках дури как у тепловоза Siemens, улыбка не покидала меня всю поездку. После такого мне откровенно жаль мучать этот танк (а вес дверей и остальных элементов создает именно такое впечатление) в городе, я даже подумываю оставить Весту для городских перебежек в пробках, а этот тепловоз чисто для оргазма от дальних поездок.
Чтоб вы понимали: кожа nappa высочайшего качества и все панели, двери и т.п. - мягонькое! Только ручки из пластика и значки. На крышке багажника скололась краска (крашеный элемент), так под ней блестящий цинк! Сейчас поменяю тормозную систему (кстати управляемость этим авто отменное): TRW диски по 4500 - шт. колодки 3500 (пара). ценник приемлемый, ресурс по 40000 колодки, ТО масла и т.п. - 5000 под ключ. В коробке масло заменю частично (за нее больше всех переживаю - эти 450 Нм ее убьют). Остальное напишу как есть по ходу пьесы, но самое главное, что заплатив за авто немалые деньги, я повторюсь - я в восторге! И жена сказала: никогда бы не подумала что это Пежо!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Коробка передач, Комфорт, Мультимедиа
    Проходимость
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,9
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Недооцененный французский дизель !
    Peugeot 508 1.6d AMT (115 л.с.)
    Автомобиль был куплен на европейском аукционе в апреле 2019 года с пробегом 162000 км. Если бы не сервисная книжка и история тех.обслуживания, то можно было подумать, что это годовалый автомобиль с пр
    5,0

    Gordeenko Mila

    28 мая 2019

    18
    Комфортный седан
    Peugeot 508 1.6 AT (150 л.с.)
    Комфортный и технологичный автомобиль, к сожалению недооценен в России. Про французов ходит много сплетен о их якобы ненадежности и проблемности, но на деле это не так. Вторая французская машина в сем
    5,0

    Дмитрий

    6 марта 2020

    4
    Смотреть все