Добавить отзыв

4,8
Об авто как есть - дизель + механика!
0 комментариев

Об авто как есть - дизель + механика!

Обновлён 18 июля 201710512
4,8
Год выпуска 2016, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6d MT (114 л.с.)
Начну с общего – оценка  «очень хорошо». Из того чем владел и с чем можно сравнить: opel  vectra A (93 г.в), mazda 323 (02 г.в.), cvet. orlando (12 г.в.).  До этого - советский автопром в самом суровом его виде. 

Внешний вид: не похож на «острые» формы ВАГ и корейцев.  Для меня – не особо важный параметр. Хотя есть минимум  требований к этому, не люблю уродств (ИМХО) типа juke, koleos, cube и прочего футура и инноваций на грани разумного.

Салон: неплох и достаточно просторен для своего сегмента. Подрулевые переключатели – отличная штука, просто зачет, очень удобно. Руль и регулировки сидения настроил под себя без проблем. По поводу задних пассажиров и их размещения – места достаточно. Логан,  Солярис (рио), Флюенс,  Октавия с рапидом и Джеттой столько места не даст. Багажник – объем хорош, но просвет… не очень (тут октавия с рапидом впереди планеты всей). Единственное замечание  - кнопки подогрева сидений. Это жесть полная, колесико регулировки в перчатках в -20 это …,  а особенно круто, что это никак не сдобрено подсветкой, поэтому какой уровень выставил – лотерея… Но греет оно хорошо, тут никаких вопросов. Ежели в  темноте выставил 3, то зажарит ж..у за 3 минуты))). Климат работает, замечаний и вопросов к нему нет.  

Подвеска и рулевое: отлично! Отличный для седана дорожный просвет, мягкая и комфортная подвеска, достаточно высокая «крейсерская» скорость (отдельное описание в пункте про двигатель и расход). По остроте управления – норм. 

Коробка и трансмиссия – 6 передач, самое то. Никаких отличий от других машин на   «механике» не заметил. За пробег в 22 т.км никаких вопросов к этому узлу не возникло.

Двигатель и расход. Это дизель. И звучит и едет он,  как дизель.  Современный. Да, разницу в звуке слышно. Нет, не глушит. На самом деле,  разницу по звуку слышно,  на малых скоростях, на 1 - 2 передаче   (дизельный рык тут силен),  и при езде в  «натяг» (на 6   80 км\ч), во всех других режимах,  разницы с по звуку с бензином нет. Расход в пределах 6.3  л \ 100 км.  на фотках все выложил.  Про расход на скорости – последнее фото, поездка «на севера» 1100 км в один конец. Выводы делайте сами. Крейсерская скорость 145 – 160 для данной поездки. (сбавлял до «приемлемых» цифр при камерах и населенных пунктах). По динамике – для города достаточно с запасом. Но и чудес в стиле «порвал всех»  нет. Это не «спорт» и не» мускл» кар.

Поломки и Т.О. : менял лобовое на 20 000 – прилетел камень с грузовика (16.000 т.руб с работой). Плановые Т.О. на 10.000 (замена масла и фильтра)  и 20.000 (ТО -1) у официалов. Других проблем не возникло.
17 июля 2017

Дизель зимой.

Машина куплена осенью 16 года. Зимняя эксплуатация (или тем временем что в СПБ заменяет зиму)) никаких проблем не выявила. Гаража нет. Дополнительных обогревателей не ставил.Никаких присадок, антигелей, двухтактных масел, керосина, бензина и прочих извращений с топливом не производил. Запускалась с первого раза всегда - выждал прогрев свечей и все. АЗС - сетевые (в основном "красно-белая" сеть). 

Прогрев салона: электрофен выручает, ездили вчетвером в -20, никто не замерз. По скорости прогрева - не замерял, но субъективно, не сильно дольше тех машин, что были до этого. При минус 12 и ниже, мотор остывает даже за время стояния на светофоре (с 90 до 70, видно по стрелке).

Подогрев зоны парковки "дворников" - отличная и нужная опция. Про подогрев зеркал и заднего стекла - есть, работает нормально.

P.S. еще один минус - "родовая", судя по отзывам, болячка - сильное загрязнение боковых стекол в слякоть.
18 июля 2017

Дизель мифы и мелочи

Попробую осветить общие вопросы по дизелю и связанные с этим мифы. Все что ниже исключительно ИМХО:

Стоимость. «Вы долго будете отбивать разницу в стоимости относительно бензинового авто» -  Это бред. Какую стоимость? Что отбивать? Дизельный авто – это не аналог бензинового с другой стоимостью и топливом. Это изделие с определенными характеристиками и ценой.  И что, вам деньги в конце пробега платить вместе с топливом? Какое вообще отношение имеет стоимость содержания к стоимости начальной покупки?  Или при перепродаже дизель будет равен бензину?  Все равно, что считать экономию топлива при покупке авто с кондеем – оно же меньше ест (окна закрыты- аэродинамика лучше), относительно авто без кондея (оно изначально меньше стоит) – но кондей ведь берут не ради экономии топлива. Считаю этот «аргумент» полным «менеджеровским»  бредом.

Воняет. Тут ответ однозначен. Воняет только неисправный автомобиль. Дизельный, бензиновый, на газе – неважно. Но, действительно, солярка менее летуча, чем бензин и если пролил на руки или куда еще, запах будет стойко преследовать.

Запуск зимой. Для тех, кто не совсем в курсе – дизель при низкой температуре запускается ЛУЧШЕ бензина (смотрим арктическую технику и тип двигателя на ней) – ибо не зависит от испарения топлива. Но «одно но» - нормальная солярка и исправный аккумулятор!

Дизель капризен к качеству топлива  - однозначно, да. Разница в работе и тяге иногда ощущается даже на разных АЗС одной сети. 

Турбобензин по экономичности близок к дизелю – нет.  Да, на турбобензе можно сделать параметры расхода близкими к дизелю, но при активном стиле езды разница станет очень заметной. Плюс дизеля в том, что расход не сильно растет при возрастании нагрузки (больше зависит от постоянной езды на высоких оборотах, но дизель для актива и скорости крутить не нужно). По простому – на 1.6 дизеле – при «пенсионерском» стиле 5.5 – 5.0  город, при «активе» - 6,5 и до 7.0.  На 1.4 tsi (сходно по динамике)  при «пенсионере» 5.5 -6.0,  а при «активе» уже 8-9 (со слов подруги). По поводу расхода на высоких скоростях - см.пост. (данными по турбобензу  при такой средней скорости не располагаю)  

При сходном объеме турбобенз резвее – да. Но именно резвее. По тяге, экономичности и пр. не факт, что превосходит.

У дизеля меньше Л.С. – как так?   Да меньше и налог меньше. А крутящий момент  больше или намного больше.  120 атмолошадей бенза  и 114 дизеля  (для 408) настолько отличаются, что проще сходить на тестдрайв и попробовать. 

В конце про мелочи, которые не вошли в основной пост:

Молдинги задних дверей – с обеих сторон сменили по гарантии без проблем,  отошли крепления (18000 км), протяжка болтов водительского сидения  (на том же пробеге) – какие то посторонние звуки, типа щелчков. 

Тормоза – на форуме очень много пишут про замену дисков и колодок на маленьких пробегах (до 15000)- ничего такого не случилось. К 21000 износ колодок 50%. Диски норм, все родное. Сами тормоза - твердая 4+ (на 323 были лучше (надо ж хоть где то сравнение воткнуть))), функция помощи трогания в подъем  (нигде, кстати, не упоминается отдельно) есть и достаточно адекватно работает.

P.S.  добавлю еще один минус – нет регулировки по высоте пассажирского сидения и нормального подочечника.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Салон, Двигатель, Дорожный просвет
    Регулировка подогрева сидений., Интенсивное загрязнение боковых стекол в слякоть., Нет регулировки по высоте пассажирского сидения и нормального подочечника.
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Проходимость, Управляемость, Вместительность салона, Шумоизоляция, Багажник, Подвеска, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Дизайн, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    408 АТ 120 л.с. 2014 г.в.
    Peugeot 408 1.6 AT (120 л.с.)
    Машиной владею с 2014 года. Покупали новую. Все работы провожу по регламенту в сертифицированным сервисе. Проблем абсолютно никаких. Только расходники. Самостоятельно только лампочки меняю. Если за ма
    4,4

    Владимир

    19 января 2021

    2
    Правда о дизельном пежо 408.
    Peugeot 408 1.6d MT (112 л.с.)
    Машину продал год назад. Решил написать, пока не забыл о впечатлениях. Сравнивать буду с иномарками, которые у меня были- Додж калибр, хендай акцент, сузуки сх4. Покупал новой у офиц. дилера в 2013 го
    4,2

    Красучвоенлёт

    6 ноября 2018

    16
    Неожиданно понравился
    Peugeot 408 1.6 AT (150 л.с.)
    Три года назад, отъездив на БМВ Х3 250 000 км, решил купить что-то новое, но только не кроссовер. Критерии покупки были такие: 1. Малоугоняемая, так как приходится много ездить и бросать машину, че
    3,8

    Михаил

    Обновлён

    19 сентября 2018

    52
    Смотреть все