4,2
Седан-Кроссовер от Пежо
0 комментариев
Седан-Кроссовер от Пежо
23 сентября 20154832
4,2
Год выпуска 2012, владею 3-5 лет
Получилось так что с 2011 года я владел автомобилями марки Пежо. Первым из них был 308-ой. И вот как-то раз приехал я на сервисное обслуживание к дилеру встретил менеджера через которого приобретал свой авто. Спросил у него о новинках. И так совпало что у них на территории появился новый авто, а именно 408-ая модель. Я пользуясь случаем решил полазить посмотреть что же там в нем есть. Из всего больше всего понравился просторный задний диван, большой багажник, модификация с турбомотором по цене 790т.р. в максимальной комплектации, пакет для плохих дорог с увеличенным дорожным просветом почти 18см. После того как я был под большим впечатлением от новинки я спросил про то мол когда можно будет прокатиться и какая модификация будет у них на тесте? Как раз именно та что меня интересовала-1.6Т/150л.с. Где-то через недельку появилась тестовая машинка. Прокатившись на ней я был впечатлен динамикой,тишиной в салоне и тем как автомобиль проезжает по неровным и раздолбанным дорогам. После чего пошел к отделу трейд-ин оценил свой годовалый 308-540т.р+30т.р(скидка в зачет нового авто). Меня это устроило и я внес аванс за новый 408 в белом цвете и максимальной комплектации ALLURE. Из дополнительного оборудования заказал парктроник в цвет кузова, замок на АКПП,коврики в салон+багажник,брызговики и дефлекторы окон. 20.09.2012 Сдал 308-ой и забрал 408. Толком в 2012-ом не успел оценить всех динамических характеристик так как до 3000км.-катался очень аккуратно со скоростью не более 120 км/час на небольших оборотах. В 3000км.- Сделал нулевое ТО (Заменил Масло в двигателе.) Проездив примерно два месяца загорелась неприятная надпись "Неисправность системы ESP"- по гарантии все устранили за два дня при этом удалось отжать у дилера подменный авто(не скажешь не надавишь не дадут!!!). Потом где-то в январе 2013-го было ТО-1(10000км) тоже замена масла в Двигателе+Диагностика подвески. Попутно в процессе эксплуатации узнал о том что можно вытащить предохранитель омывателя фар и тем самым экономить омывайку почти в два раза. А по весне просто вставить его обратно и всего делов. Поездив еще пару месяцев вылезла наужу ещё одна детская проблема-термостат.Сел в авто повернул ключ в замке зажигания и через 10-12 секунд после запуска сработал вентилятор охлаждения и загорелся СHECK! В последствии-замена термостата с корпусом и прокачка системы системы охлаждения! Где-то через месяц сделал ТО-2(20000км.)-Масло в двигателе,фильтр воздушный+салонный на замену. Случилась неприятность в мае 2013 пришла жара и меня расползлось в трещины лобовое стекло. Получил что-то на дороге ещё по зиме пошла трещина от края и до края в зоне обогрева щеток. Недавно по жаре произошло явление следующее что из этой трещины вверх поползли еще две-три трещины на верх как раз в зон водительского места.Замена стекла+стекло=27073руб. При пробеге 25000км-Был на проверке состояния автомобиля на сервисе(у своих коллег) слово за слово, сообщил о пробеге авто и меня спросил мой друг-а менял ли я свечи зажигания на что я отрицательно покивал головой, меня обматерили напомнив о качестве топлива у нас в России! Заказал в Экзисте и ребята на работе мне их заменили. Около 28000км. заменил передние колодки на работе. Потом в августе 2013-го сделал ТО-3(30000км.) вновь замена масла в двигателе. В 35000км. под замену подошли задние колодки. В 39000км. заменил. фильтр топливный. В ноябре 2013. 40000км ТО-4 Масло в двигателе,фильтр воздушный+салонный на замену. А так же свечи по регламенту и по гарантии переклеили декоративную черную пленку на двери. Далее была зима 2013-2014 после которой была только замена щеток стеклоочистителя. В апреле 2014 года: ТО-5(50000км.)Замена масла в двигателе+ Пришел каюк задней опоре ДВС(641руб.), Наши замечательные дороги замочили стойку стабилизатора спереди справой стороны(1305руб.), Устал приводной ремешок(962руб.).Вот и где гарантия производителя спрашивается ну стойку убил я не отрицаю, ремень износ по времени тоже ясен пень, но по опоре ДВС я крепко был огарчен и решил что это было последнее ТО у дилеров(Которых через 4 месяца закрыли!). При пробеге 58500км.Летом 2014-го. Износились передние колодки+диски.Поставил то что в оригинале АТЕ. Далее уже на работе в сентябре 2014-го сделали ТО-6(60000км.) Масло в ДВС+Тормозная жидкость и все фильтра под замену. Единственная незначительная поломка была в ноябре 2014-го накрылся датчик в бачке антифриза цена вопроса 2800руб. Ну а потом в марте 2015 заехал к коллегам на диагностику приговорили переднюю правую ступицу, задние колодки и прокладку клапанной крышки под замену. Все это сделали вместе с заменой масла в двигателе в ТО-7(70000км.) В заключении своего отзыва скажу что за 3 года я ни чуть не разочаровался в том что выбрал именно этот автомобиль и если бы не грязная политика гарантии дилеров на механические дефекты и подход к клиенту в нашей стране я был бы полностью доволен. По расходу топлива скажу что при двигателе 1.6Т минимальны расход у меня лично был 7.7л/100км. Но такое было один раз когда я ездил в Иваново и обратно с максимальной скоростью 110км/ч. В привычном ритме моего вождения расход составляет 10-10.5л/100км. Что касаемо максимальной скорости по спидометру ехал 215км/ч(GPS-208км/ч.) С уважением владелец Пежо 408. Есть на портале Драйв 2 как Lexca4a.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Турбомотор, Высокий дорожный просвет, Просторный салон, Вменяемый расход топлива
Бедная максимальная комплектация(нет штатного парктроника)., Гарантийная позиция Пежо-ужасная.
Общий рейтингпо 126 отзывам
4,5
Самые популярные
?Пока недостаточно данных для сводки
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Лучший семейный, экономичный дизель за свои деньги
На момент написания отзыва прошёл 23 000 км.
Известные плюсы:
- просторный салон (жене очень удобно сзади с ребёнком);
- шумоизоляция: можно спокойно разговаривать с пассажирами сзади шепото
4,6
25 сентября 2014