Добавить отзыв

4,4
Французский утюжок
0 комментариев

Французский утюжок

28 мая 20144072
4,4
Год выпуска 2004, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0 AT (211 л.с.)
Итак, Peugeot 407 2004 3.0i, пробег на момент покупки 120 000, за плечами почти год. Пойдем по пунктам.

1. Внешний вид.

Одно можно сказать точно - он необычен и мало кого оставляет равнодушным. В потоке уж точно не затеряется. Я придерживаюсь мнения, что если отойдя от машины не хочется оглянуться на нее, то это не та машина. Если начать присматриваться к мелочам в отделке, то чувствуется что над дизайном работали. В повседневной эксплуатации это весьма добавляет приятных ощущений.

2. Комфорт.

Первое что бросается в глаза - места сзади относительно мало. Впереди очень комфортно при росте 197см, но при этом за мной может нормально сидеть разве что стройная девушка. Происходит это потому, что салон сильно сдвинут назад, а моторный отсек удлинен в угоду безопасности. В ширину впереди так же места хоть отбавляй, а вот сзади втроем не особенно комфортно. Багажник довольно большой, проем узковат. Однако, сложив задние сиденья, мне вполне удавалось устроить в нем два MTB велосипеда. У велосипедов пришлось снять передние колеса, но это обычная практика при перевозке. Салон кожаный, сиденья мягкие и широкие. В дальних поездках как на диване. В городе не хватает хоть какой-то боковой поддержки. Удобный подлокотник с регулировкой высоты впереди. Да и вообще, салон приятный. Шумка приличная. Климат из серии выставил и забыл. Отдельный момент - передние двери. Они очень тяжелые, закрываются почти что сами с благородным таким звуком. Поначалу немного непривычен наклон лобового стекла - оно очень пологое. Да и вообще, занимаемое водителем место в салоне немного отличается по расположению от других машин. С отодвинутым до упора сиденьем сидишь примерно в центре, если смотреть от бампера до бампера.

3. Надежность.

Тут хочу начать с того, что 407 - машина относительно редкая. А 3х-литровая версия вообще редкая - большинство экземпляров 04-05 годов. Учитывая, что какой-то выдающейся неубиваемостью она не отличается, найти сегодня экземпляр в идеальном состоянии маловероятно. Основными ее плюсами являются немного более сложный, но и более надежный в целом V6 и отличная айсиновская коробка, работающая с большим запасом(290Нм при максимальных 400).

Мой экземпляр при осмотре перед покупкой явил залитую маслом подкапотку и подуставшие амортизаторы-пружины. Учитывая заводскую краску, ровную работу коробки, движка и очень вкусную цену был взят без особых раздумий. Стартовый визит в сервис приговорил горстку резинок из подвески, шаровые, ремень генератора(залило маслом) и причину течи - клапаны VVT-I. Заодно поменял комплект ГРМ, чтоб не переживать. По деньгам самым дорогим оказались клапаны - по 7к за штуку. Остальное все вполне обычно. Зимой засопливила трубка ГУР. Кроиловом заниматься не стал - поменял. 15к так как идет в сборе со своим мини-радиатором. С приходом весны появилось ощущение, что подвеска ведет себя не так, как должна. Родные амортизаторы с регулируемой жесткостью стоят дороговато. Передние еще ничего, а задние идут модулем полностью в сборе с пружинами, пыльниками итд. по 16к штука. Решено было поставить на замену Koni Sport(тоже регулируемые, но снаружи). Комплект обошелся в 23к плюс новые пружины(идеально было бы поставить покороче и пожестче, но для этой машины это целая проблема, далее объясню почему)) около 8к плюс всякие опоры-отбойники-пыльники еще тысяч на 5. Итого примерно 36к. Еще поменял две опоры двигателя(2к за обе) и механизм натяжителя ремня генератора(3.5к) Разумеется, менял все расходники, кроме масла в коробке. Может, еще какая-то мелочевка. Цены на работу не привожу, ибо ничего сверхъестественного тут не было, а нормо-часы и личные способности сильно отличаются.

4. Ходовые качества.

Начнем, как водится, с динамики. Авто не для стартов со светофора. Передний привод, внушительная масса - физика упряма. Ко всему, передачи короткие - сотня разменивается только на 3й. Нет, конечно, вы в пол-педали уедете от потока и даже можете некоторых удивить, но ничего выдающегося. Однако, как известно, атмосферный V6 силен  моментом и, начиная с 40 км/ч и 3к оборотов, это начинает проявляться. После кикдауна машина получает отличного пинка под зад и дальше только успевай рулить. А звук V6 - это что-то. Разгон уверенно продолжается далеко за сотню. Обгоны на трассе, резкие "нырки", опережение - все это легко. Кикдаун, к слову, отнимает немало времени, но можно заранее переключить коробку в S и тогда обороты не опустятся ниже 3к, газ становится довольно острым. Расплатиться за все это удовольствие придется расходом от 16 литров по городу. У меня сейчас 16.8 при средней скорости в 25км/ч(почти 100% город) и относительно умеренном использовании педали газа.

Подвеска. Относительно родной, к сожалению, мало что могу сказать ибо покататься на ней достаточно живой мне не удалось. Есть кнопка включения максимальной жесткости - особенно ничего не меняла в моем случае) Все кто ездили на родной новой - очень хвалили. Подруливающая задняя - довольно прикольно. А Koni Sport преобразили машину сильно. Жесткость, управляемость, информативность, отсутствие кренов, клевков - все как надо. Теперь один из основных моментов - машина низкая. И геометрия у нее очень неудобная - огромный и низкий передний свес. У нас в городе не самые плохие дороги, но во многие места мне пусть закрыт вообще, а защита картера и асфальт за год успели стать близкими друзьями. Одним словом - она не любит плохие дороги.

Трасса. Идет отдельным пунктом, потому что 407 создана именно для трасс. Низкий центр тяжести и большая масса теперь наши лучшие друзья. У машины великолепная аэродинамика. В совокупности с объемом, 6й передачей и круизом позволяет легко добиться расхода ниже 10л. Просто расслабляемся и наслаждаемся поездкой.

5. Итог.

Машина очень классная для дальних поездок и не самая удобная для города(в особенности для России). С другой стороны, за небольшие деньги имеем выделяющийся внешний вид, некоторую порцию драйва и довольно много комфорта. По обслуживанию я б сказал что затраты относительно небольшие для этого класса, особенно учитывая возраст. Можно не тратиться на сигналку и не искать парковочное место под окном. Обратная сторона медали в  неликвидности. Брать такую советовал был если хочется чего-то "не как у всех" и быстрой продажи не планируется.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Динамика, Цена, Интерьер
    Проходимость, Неликвидность, Расход
    Общий рейтингпо 110 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
    Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
    4,8

    autolawyer33

    29 сентября 2016

    41
    SwaggerWagon
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
    5,0
    Почему ПЕЖО 407
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил данный авто без планирования, спонтанно, но обо всём попорядку... До этого владел Ауди 100, А6, мазда Миления, автомобили все больше и более мощные, смотрел и в этот раз что-то из этого класс
    4,0

    Синий хэтчбек

    8 августа 2010

    8
    Смотреть все