Добавить отзыв

4,6
Peugeot 407 1.8 116hp, почти 2 года активной эксплуатации
0 комментариев

Peugeot 407 1.8 116hp, почти 2 года активной эксплуатации

11 февраля 20146922
4,6
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (116 л.с.)
Всем доброго дня.

Решил рассказать про свой первый автомобиль - Пежо 407. Достался он мне с мотором 1.8, в неплохой комплектации (та, которая с хромом, двухзонным климатом, велюром и т.п.). Пробег был 69000 (сейчас 125000), насчет действительности пробега не уверен. По сути машину выбирал отец, т.к. я в это время сдавал сессию, поэтому покупка данного авто оказалась неким сюрпризом (как позже окажется, приятным сюрпризом). А все потому, что искали мы лансера 9 2.0, но с ним не сложилось: попадались никуда не годные варианты.

До пежо я мало на чем успел поездить, поэтому в самом начале я ОЧЕНЬ был доволен машиной: тут тебе и датчик дождя, и очень удобные сидения, отличная шумоизоляция (потом понял, что это не так), да и в целом вождение доставляло одно удовольствие. Прошло некоторое время, я поездил на том самом лансере 2.0 (отец на время себе покупал), на октавии 1.6, на форде ренджере. Покатали меня на королле, на крузе, фокусе ну и на многом другом. Этим я хочу сказать, что мне стало с чем сравнивать свой автомобиль, и сейчас я уже могу сделать некоторые выводы и описать все плюсы и минусы пыжика.

Начнем с приятного, с плюсов:

1. Большой, удобный и светлый салон. Большие и мягкие (в меру) кресла, дальняя дорога очень легко переносится. А еще нравятся тяжелые передние двери, которые внушают доверие и приятно хлопают.

2. Очень богатая комплектация: датчики дождя, света, давления в шинах; 8 подушек безопасности; двухзонный климат-контроль; очень умная система безопасности (об этом напишу отдельно); всякие интересные вещи в виде увеличивающийся громкости аудиосистемы по мере роста скорости, горящий некоторое время ближний свет, чтобы подсветить дорогу до подъезда и т.п. И все это по цене форда фокуса!

3. Интересная подвеска. Здесь очень интересная многорычажка, которую обслуживать самому сложновато, но можно. Но суть в том, что машина очень приятно рулится (крены почти незаметны), на скорости очень устойчива, плюс достаточно энергоемкая и мягкая, но только достаточно, не более того.

4. Внешний вид. Тут конечно каждому свое, но я лично влюбился в пыжика :)

5. Надежность. Я могу с уверенностью сказать, что Пежо 407 - надежный автомобиль. За 2 года владения менялись только расходники (масло и м/ф стабильно раз в 10 т.км, в/ф, 2 комплекта колодок и вкруг тормозные диски, рулевые тяги и наконечники, косточки, привод ГРМ). Из нерасходников отмечу 3 ступичных подшипника (это и вызвало подозрения в действительности пробега), заправка кондиционера...да и вроде все. Несложно подсчитать, что, проводя все работы самостоятельно, суммарная стоимость запчастей не превысит 30000 (неоригинал, но и не галимый китай). Насчет расхода масла: он есть, но в пределах допуска - не более литра на 10000, с учетом того, что стрелка тахометра частенько бегает за 4000. В морозы заводится отлично, печка топит, попогрев радует.

6. Неинтересна угонщикам. В наше время этот фактор очень важен.

Теперь минусы:

1. Слабый мотор и недостаточная шумоизоляция. Это, наверное, самое "больное" место моего авто. При массе в 1500 кг моторчика в 116 сил едва хватает. При езде вчетвером машина вообще перестает ехать... На обгонах иногда испытываю неудобство, потому что приходится обгонять на 3й передаче (обороты за 4000), и здесь раскрывается следующий недостаток - плохая шумоизоляция моторного отсека. Шумновато.

2. Длинный "нос" и маленький клиренс. Это, скорее, не минус, а неприспособленность к Русским бордюрам и ямам. Правому порогу как-то досталось, ямка глубоковата оказалась. И бордюр как-то высоковат оказался, тогда досталось немного бамперу. Одним словом, надо привыкать. НО: зимой проблем нет, ползет как трактор (у меня зимняя 205/65, так что есть некая прибавка к клиренсу).

3. Грязная левая штанина - плата за низкую посадку полулежа.

4. Непонятное решение - вентилятор радиатора находится ПЕРЕД радиатором. Вроде бы ничего, только вот зимой нахватал "ртом" снега, он подтаял, превратился в лед, и вентилятор словил клина. Результат - в пробке подогрел антифриз до 110 градусов. Очень необходима зимняя заслонка на решетку, которой у меня почему-то не оказалось...

5. Неликвидность на рынке. Пытался я ее продать за нормальную цену - бесполезно. Народ боится пежо, не любит пежо. Плюнул на все это и езжу дальше, пока не накоплю сумму побольше (хотя я даже не представляю, на что ее можно поменять).

Отдельно хочу рассказать про систему безопасности. Она очень помогает в управлении, особенно зимой: очень тяжело отправить машину в занос. На трассе - безукоризненная устойчивость, обгоны по межполосной зимней каше  - раз плюнуть. Машина прощает все. 

Также отдельно скажу о расходе топлива. При режиме 65% трассы и 35% города по БК получается 10 литров на сотню. Езда по городу в соответствии с потоком, иногда достаточно энергично, трасса - 60% магистраль со скоростью 110-130 км/ч, 40% - обычная двустороняя дорога с периодическими обгонами. В принципе я считаю, что расход в норме, учитывая массу и мощность двигателя, но некоторым расход может показаться великоватым. Вообще если тошнить, то город как раз и выйдет 10-11, а трасса 6.5-7.5. Не нравится то, что при стоянке с работающим двигателем  мгновенный расход становится бесконечным, а БК почему-то учитывает эти показания, поэтому цифра среднего расхода портится. Но это только на цифрах, на деле выходят стабильные 10 литров.

В качестве вывода хочу сказать, что машиной я доволен, несмотря на все ее недостатки. А если еще учесть ее цену - аналог найти сложно. Смотрю на 508 с дизельным 2.2 в качестве перспективы :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    см. выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 109 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
    Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
    4,8

    autolawyer33

    29 сентября 2016

    38
    SwaggerWagon
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
    5,0
    Почему ПЕЖО 407
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил данный авто без планирования, спонтанно, но обо всём попорядку... До этого владел Ауди 100, А6, мазда Миления, автомобили все больше и более мощные, смотрел и в этот раз что-то из этого класс
    4,0

    Синий хэтчбек

    8 августа 2010

    8
    Смотреть все