Добавить отзыв

4,8
Полтора года на Пыжоне
0 комментариев

Полтора года на Пыжоне

27 декабря 20129969
4,8
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 2.0d MT (136 л.с.)
Предупреждаю заранее, что рассписывать все - и + я не собираюсь т.к. каждый кулик хвалит свое болото так и каждый владелец хвалит свой авто...    

 

  Настал момент когда я в очередной раз решил сменить средство передвижения и мой выбор пал на детище концерна PSA. Перед покупкой многие говорили: Зачем тебе Француз, да ещё и автомат, к тому же с печально известным AL4? Но я рассматривал варианты только с автоматом — пробки. Да и вообще я крайне скептически отношусь к высказываниям тех кто говорит о авто на котором он не разу не ездил и аргументирует слухами которые ему рассказал дядя Ваня из соседнего гаража который в свою очередь кроме жигулей нечего и не видел.

   

   Вобщем настал день-X  и среди десятка просмотренных 407-х я обнаружил то что искал: авто с родным пробегом и полной сервисной книжкой, не одной крашеной детали (обошёл весь авто с толщиномером ЛКП» 2006 года выпуска, пробег 108 000 км, в самой полной комплектации для 2-х литрового двигателя «140HP», АКПП, кожа, климат, штатная система навигации и даже «ШТАТНАЯ WEBASTO» с таймером и GSM модуль Locate + GPS. Весь перечень опций перечислять смысла невижу.

   О личных впечатлениях: 407 — шедевральный автомобиль французского производства. Лучшего авто по комфорту я для себя пока не нашел до этого были японцы, корейцы и немцы. Внешне неповторимый, ни на кого не похожий с шикарным салоном и эргономикой

На данный момент  пробег составляет 159 000 т.е. за полтора года я проехал 50 Т. км. 

За все это время авто подвел лишь два раза и виною тому был я сам…. =(

1)	Как только купил авто решил я двигатель помыть … помыл … итог: утопленный датчик положения селектора АКПП и – 5000р. из семейного бюджета.  И ведь даже под капотом есть наклейка где нарисован перечёркнутый человечек с керхером в руках… которую я нагло проигнорировал, повезло что не утопил мозги они как раз рядом с этим датчиком стоят.

2)	На сильном морозе машина отказалась ехать, а АКПП упала в аварийный режим. Произошло это утром сел я в машинку температура за бортом почти -28 градусов, нечего не предвещало беды, машина завелась с пол оборота, прогрел как следует, нажал газ и…. машинка вяло дернувшись отказалась ехать, обороты растут, а машинка стоит на месте и не куда не едет…. Газ в пол, 6 000 оборотов, скорость примерно 2 км\ч….=((( печалька и обидка... Первые свои мысли озвучивать не стану т.к. возможно мой отзыв читают беременные женщины и дети. =))) В уме нарисовалась картина полного армагедона в виде умершего бублика гидротрансформатора или порванной тормозной ленты, капитальный ремонт коробки и капитальное попадалово на мега бабло … примерно 65-85 килорублей… =(( Медленно и печально ехал я на эвакуаторе в клубный сервис Peugeot где ребята диагностировали, что выдавило сальник гидротрансформатора и все масло из коробки вытекло… первый вопрос сервесменов … «на холодную тапок в пол давили ????» 	…..И тут я опять оказался сам себе злобный Буратиной,  действительно накануне вечером возвращаясь с работы я сильно спешил на встречу и не стал прогревать авто полагаясь на всем известное Русское АВОСЬ, так ведь нет... ещё и пенделя под зад дал машинке, чтоб ехала порезвее и везла меня к намеченной цели…. А мороз – 27 за бортом масло как желе вот его и выдавило … итог: Замена сальника и -15 900 р. из семейного бюджета.  

Краткий отчет о затратах на содержание авто за 50 т.  Км пробега:

1)	Колодки по кругу = 2 400р.

2)	Ремень ГРМ ролики сальники + помпа 7 000 рублей вместе с работой

3)	Рем. Комплект задних суппортов 680 р. + 1000 р. работа по замене

4)	Свечи 900 руб.

5)	Нижняя подушка двигателя + промежуточный подшипник привода 5 000 р вместе с работой.

6)	Сайлент блоки нижних передних рычагов + шаровые опоры 3 100 р + 1 200 р. работа 

7)	Датчик селектора АКПП 5 000 р. вместе с работой.

8)	Сальник гидротрансформатора АКПП и задний сальник колен вала  15 900 руб. вместе с работой. 

9)           Стоимость одного ТО (фильтра, масло) ~~ 3 000 р. умножаем на 5 т.к. каждые 10 000 км. итого 15 000 р. 

Итого: 57 180 из них  21 900 благодаря моему раззвездяйству. :(

Вобщем и целом автомобилем доволен.. и желаю всем не повторять моих ошибок. всем удачи и спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Шикарный салон, Красивая =)))
    Низкий клиренс..., Очень низкий клиренс..., Очень очень низкий клиренс..., Предвзятое отношение окружающих к марке
    Общий рейтингпо 109 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
    Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
    4,8

    autolawyer33

    29 сентября 2016

    38
    SwaggerWagon
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
    5,0
    Почему ПЕЖО 407
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил данный авто без планирования, спонтанно, но обо всём попорядку... До этого владел Ауди 100, А6, мазда Миления, автомобили все больше и более мощные, смотрел и в этот раз что-то из этого класс
    4,0

    Синий хэтчбек

    8 августа 2010

    8
    Смотреть все