Добавить отзыв

4,2
Про 407-го
0 комментариев

Про 407-го

21 августа 201125282
4,2
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 2.2 MT (158 л.с.)
Владею авто более 2-х лет. 407 черный седан на 17 литье, 2,2 литра 160 л.с. Автомат ZF (который Порше типтроник – никаких проблем в отличие от AL-4, плановая смена масла раз в 70000 км) Обслуживаю в Панин сервис (не ОД). На текущий момент пробег более 150 тыщ. Владельцы данного авто для себя скорее всего ничего нового не почерпнут, а для размышляющих купить или нет, скажу следующее:

Машина, бесспорно, радует внешним видом. Несмотря на длительный срок владения до сих пор после мойки довольно улыбаюсь. С утра замечательно моргает поворотниками и расправляет уши – французы реально умеют делать «фишки». Светодиодные точки в конце стрелок панели приборов – замечательный штрих. И многое, многое другое. Это что касательно эстетики.

Комфорт. Здесь почти нет претензий. Электроприводы всего и всех. Музыка JBL – более чем хорошо. Непонятно несколько мелочей. Почему только один прикуриватель (второй у задних пассажиров) один подстаканник. Но это не напрягает. А напрягают передние двери, которые усилены ребрами жесткости (В угоду безопасности) и весят поэтому сто тонн. По этой причине хлопают так, что кажется рояль упал. Почему инженеры ПСА не предусмотрели компенсирующие резинки, как скажем в тех же опелях – непонятно.

Скажете – придираюсь. Но только владельцу до боли знакомо это ощущение, когда «непредупрежденный» сосед, которого ты подвозил, бодро закрывает пассажирнскую дверь, так же как в  своей матрехе. И от грохота в салоне у тебя распрямляются пальцы ног. Рн же не знал, что ее надо просто отпустить и она закроется сама, мягко и «породисто». Это реально косяк.

Шумоизоляция средняя. Я сделал шумку дверей и арок и теперь замечательно слышу двигатель, особенно непрогретый. Так что надо шумить и моторный отсек. У всех (повторяю ВСЕХ) непрогретых двигателей Peugeot начиная с 2-х литров (1,8 не слышал) после 20000 тыщ появляется звук работающего дизеля. Это – некорректно работающая шестерня муфты фаз газораспределения. Стоит она 15 косарей и не гремит ровно 20000 тыщ. У некоторых меньше. Проверено на себе. Данная неисправность влияет только на твое восприятие машины (звук дизеля первые 10-15 минут работы) никаких изменений в динамике нет.

Динамика вялая. Даже для моего движка, а он предпоследний в линейке. Нет, конечно, «приору» мы со светофора сделаем, потратив в два раза больше бензина, чем оппонент, но и Камри и Сивик (140 л.с) довольно бодро от нас уплывут. Не говоря уже про 2-х литровую мазду 6 с ее 150 силами. Сначала думал, дело в моей машине. Записался на тест драйв, позвал друга на Камри. Манагер нашей идеей заинтересовался. Стартанули - никакой разницы. Вот такая фигня. Но зато очень болрый подхват после 2500 об/мин. На трассе при обгоне – никаких проблем. Так что машина – для дальних поездок и никак не для города, что собственно и заявляет производитель (См сайт)

Тормоза на высоте, с тормозами все ОК.

Подвеска. Замечательна на хороших дорогах, пассивная задняя подруливалка на ровных трассах – просто восторг. И полный пиз…ц на плохих. На плохие дороги на этом авто лучше не соваться. После перегона Волгоград – Саратов – Пенза – Москва пришлось менять опоры амортизаторов – они алюминиевые!!!

Про надежность. Весь период эксплуатации – расходники, лампочки и катализатор. Новый катализатор продается только в сборе с глушаком и стоит 46000р. Поэтому вварили от той же камри – комп даже не ругнулся. Цена 11000 р.

Про depolution sistem faulti – ошибка системы выхлопа. Забыл про нее как только перешел с BP на Лукойл. Уже год не пикает. Когда заправлял на BP – регулярно. Как сказали на сервисе – присадки. Не хочу валить на BP но факт – ошибки нет.

И в сухом остатке следующее: машина за весь срок службы ни разу не ездила на эвакуаторе или галстуке. Эксплуатируется почти каждый день круглогодично. Есть недостатки – а у кого их нет. Обслуживание – не обременительно.

С уважением… и жду комменты :-)

Про сивик - тот был нестоковый... Делали три заезда с другом на обычной 4D c автоматом - делаю на 1,5 корпуса на 100 метрах. Поэтому динамику из минусов удаляю
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Комфорт, Надежность
    Общий рейтингпо 110 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
    Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
    4,8

    autolawyer33

    29 сентября 2016

    42
    SwaggerWagon
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
    5,0
    Почему ПЕЖО 407
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил данный авто без планирования, спонтанно, но обо всём попорядку... До этого владел Ауди 100, А6, мазда Миления, автомобили все больше и более мощные, смотрел и в этот раз что-то из этого класс
    4,0

    Синий хэтчбек

    8 августа 2010

    8
    Смотреть все