Добавить отзыв

4,8
Много хорошего за малые деньги
0 комментариев

Много хорошего за малые деньги

Обновлён 29 октября 201225441
4,8
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 1.6d MT (109 л.с.)
Сначала не рассматривал 407. Выбирал среди универсалов банальные ( надежные, но не столь комфортные и дизайнерские) Лансер, Октавия, Королла....И вот случайно вспомнил про Пежо. Посидел - отлично! Прокатился - супер! Эдакий корабль-американомобиль:) Опций множество (климат, эл/зеркала со складыванием, АБС, ЕСП, датчики давления в шинах, автосвет и т.п.). Мощный борт.компутер - показывает даже инфо о перегоревшей лампочке. И решил выбрать дизельную версию с 16-клапанным 1.6 турбо c МКПП. Выбрал объяву - посмотрел (авто свежепригнанное из Бельгии в отл. состоянии) - прокатился (предполагал, что 109-сильный турбодизель будет овощным - но не тут то было - резвость не по размерам авто! Самое интересное то, что входя в повороты на приличной скорости авто не заваливается и не парусит, благодаря своей фирменной подвеске (хоть и не простой) . Очень послушное управление. Да, морда у авто не для наших бардюров - но я привык и просто паркуюсь осторожно. А так красивый, стильный и комфортный авто (седан не так смотрится, ИМХО;) Да, что еще приятно поразило - откидное стекло багажной двери - как на некоторых джипах:) Крышка багажника поднимается столь высоко, что при росте 185см можно стоять под ней! и панорамная крыша. Расход по трассе 4,5 литра. По городу до  7л. Запчасти как на многие поп-иномарки: что-то дороговато, что-то нет - огромный выбор не оригинальных. Услуги по ремонту очень доступные (от 680 до 1020руб/н.час). пока заменил всё по ГРМ и фильтры + одну шаровую и задние колодки.

19.10.2011г.

Настало время вложиться - сегодня умерла корзина сцепления, да и двухмассовый маховик давно на холостых позвякивал - менять так уж сразу: сцепление 4900ру, маховик 14000ру.  Всё заказал из Минска - быстрее и дешевле. В остальном машина продолжает радовать комфортом, экономичностью.

Так что выбирая подержанный 407 внимательно изучайте состояние сцепления, маховика.

январь 2012г.

Проехал 30.000км

Заменил вентилятор радиатора - он, зараза, тоже с кусачим ценником и ремонту не подлежит. Б.у. брать за 7-8тыщ без гарантий - себя не уважать - купил новый.

Поведение дизеля в мороз: -27, утро, три  проворота вала без паузы и запуск. Добавлял антигель, хотя юзаю Лукойл.

Удалил ФАП-фильтр программно и физически.

июль 2012г.

Проехал 46.000км

Закис задний дворник причем за 3 дня так, что рукой не провернуть - купил б.у. (65$)

Заглушил ЕГР-клапан - расход топлива снизился на 1!!!л/100км. Также не дымит.

Замена заслонок климата: 6300руб работа + 2000руб заслонки (уже менял, но видимо тогда корявые руки у мастера были) - теперь места потенциального примерзания обильно смазали. Климат не заработал - компрессор умер (100-200$ б.у. в РБ). Что-то стало подтукивать сзади - оказалось "косточки" стабилизатора (630руб за пару). Перепад давления турбины: снятие-чистка-регулировка (150$) и все в норме. 

Шумновато работает какая-то из форсунок - но расход и запуск в норме - пока "забил".
16 сентября 2012

15 сентября 2012 г.

По сей день проехал 50тыс.км. за 1.5года. Со времени последнего дополнения ничего не тревожило.

Итог: крупные вложения - всё что описывал выше.

По подвеске за все время владения - ничтожные замены, хотя нередко приходилось возить по 150-200кг.

Авто было пригнано из Голландии в 2009г. 

Качество окраски и металла - выше всяких похвал!

Новому владельцу досталось полностью исправное авто. Почему продал - просто надоела - обычно меняю авто раз в год-полтора:)
29 октября 2012

О продаже

Модель очень тяжело продается! За 5 месяцев, что висело объявление - 4 звонка и два просмотра! Цену сначала завысил - 450т.ру....в итоге снижал потихоньку...продал за 380т.руб. Машина была в идеале. Возможно наш покупатель боится дизеля. А так отличный авто за незаслуженно малые деньги - главное грамотно выбрать. А бензин/дизель - кому что нравится:)

Пересел на Опель Инсигния Спорт Турер 2.0:)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Множество опций., Низкий расход топлива, Панорамная крыша, Удобный багажник-расклад сидений в ровный пол, Комфортный салон, Отличные управляемость и поведение на трассе, Малый угол разворота
    Относительно низкий клиренс (хотя может это визуальный обман - надо замерять и сравнить:), Большая "корма" ( уже привык и проблем нет), В меру жестковата (не "проглатывает" резкие неровности), но это во имя управляемости.
    Общий рейтингпо 109 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
    Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
    4,8

    autolawyer33

    29 сентября 2016

    38
    SwaggerWagon
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
    5,0
    Почему ПЕЖО 407
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил данный авто без планирования, спонтанно, но обо всём попорядку... До этого владел Ауди 100, А6, мазда Миления, автомобили все больше и более мощные, смотрел и в этот раз что-то из этого класс
    4,0

    Синий хэтчбек

    8 августа 2010

    8
    Смотреть все