Добавить отзыв

4,2
Полтора года на пыже
0 комментариев

Полтора года на пыже

3 мая 201114637
4,2
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 3.0 AT (211 л.с.)
Попытаюсь написать объективный отзыв о вледении пыжом 407 3.0 за 1.5 года

Купил в в трейд-ине с пробегом 40000

Выбирал в ценовой категории 500-600 тыс р между Пежо 407 и Вольво С60 В пользу пежо было то, что модель была (и есть до сих пор) на конвеере, а новый 508 ожидался к началу 2012 года. В то же время С60 ожидался уже в начале 2010 г. В итоге все решил достойный вариант - из салона с 1-м владельцем, маленьким пробегом + красный цвет на белой коже + хороший мотор 3.0 в сочетании с 6-ст автоматом (в версиях 2 и 2.2 литра несколько устаревший 4-ст)

Перед этим ездил на: ваз2104, nissan n14coupe, bmw320E36, toyota camry5, opel corsa, peugeot308, cadillac cts

В целом за период эксплуатации остался доволен

Для меня машина нормального размера (1.83 м рост, сзади ребенок на кресле не пачкает ножками сиденье). Внутри достаточно комфортно и тихо. Для машины этого класса материалы отделки на высоте. Не сразу привыкаешь к управлению круизом и магнитолой под рулем - но в дальнейшем даже удобней - не задеваешь случайно. Внешний вид очень понравился и нравится до сих пор. Единственное: уродливая зимняя нашлепка на радиатор, которую очень рекомендовали надевать - на мой взгляд зимой внешний вид портит.

Кожа довольно хорошая - лучше чем в камри, хуже чем в бмв.

Динамика вполне достойная - немного быстрей аккорда/камри/теаны 2.5

Управляемость на мой взгляд отличная

Налог за 211 лс получается что-то в районе 18000 р  по москве

Есть большая разница между спорт и обычным режимом (переключаются автоматически или кнопкой) - в комфортном ражиме едет очень спокойно и если неожиданно надавить газ в пол - немного думает, потом все переходит в спорт-режим и ок

Подвеска - отдельная история. Сама по себе очень комфортная. Есть переключение в спорт-режим. Реально разница минимальная (переключал только на проселочной дороге чтобы меньше было раскачки - длинный нос и низкий клиренс). Но! Периодические в задней подвеске появляются непонятные звуки, которые проходят сами собой. Сама подвеска вроде надежная - по диагностике у официалов поменял только какой-то элемент в передней стойке (в районе 1500 р)

Еще: датчики проколотого колеса зимой при резком похоладании начинают жаловаться, но после 10 мин езды успокаиваются

Еще хитрый замок багажника (в цифре ноль) при сильный морозах не всегда открывается - но это не мешает - все равно удобней с ключа, чем пачкать руки

Расход по компьтеру средний 10-12 литров

По трассе 8-9 литров

По городу 15-16 литров (в пробках до 20)

Стоимость сервиса:

Обычное ТО (масло, фильтры) - около 6000 р

ТО по регламенту - каждые 20000

За время эксплуатации поломки:

1. аккумулятор (около 5000 р) - почти сдох

2. стартер (появились посторонние шумы) - новый с работой около 5500 р

3. загорелось зимой ошибка depollution system (отошел контакт провода - не работал один циллиндр) - работа около 1000 р

4. Отпаялся хомут глушителя (работа около 700 р не у официалов)

Сейчас продаю, потому что как многие решил что в россии нужен внедорожник.

В общем и целом отъездил с удовольствием: красивая, достаточно мощная, комфортная и надежная машина

Удачи на дорогах
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Красивый (на мой взгляд) внешний вид, Качественный салон, Комфортная, динамичная езда, Богатая комплектация
    Длинный нос с низким клиренсом, Периодически появляющиеся посторонние шумы в задней подвеске
    Общий рейтингпо 109 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
    Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
    4,8

    autolawyer33

    29 сентября 2016

    33
    SwaggerWagon
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
    5,0
    Почему ПЕЖО 407
    Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил данный авто без планирования, спонтанно, но обо всём попорядку... До этого владел Ауди 100, А6, мазда Миления, автомобили все больше и более мощные, смотрел и в этот раз что-то из этого класс
    4,0

    Синий хэтчбек

    8 августа 2010

    8
    Смотреть все