Добавить отзыв

5,0
Пыжевод - стиль жизни!!!
0 комментариев

Пыжевод - стиль жизни!!!

23 ноября 200915158
5,0
Год выпуска 2001, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (116 л.с.)
Расскажу в двух словах про два пыжика 406. 1,8 МКПП (2001) и 2,0 АКПП (2002)

Сначала про мой. 1,8. 

Машиной владею с весны 2004 года. Проблем не доставлял, отличная вместительная рабочая лошадка. Неприхотливый, много внимания не требует, терпит до последнего.

Года 1,5 назад текло масло из коробки и из двигателя, устранили и забыли.

Из последнего:

1) Насос ГУР. немного гудел с момента покупки, но работал исправно. В общем пока работал, туда не лезли. Потом пропала тяга. Я сразу грешить на ГУР, т.к. выкрутить руль (без газа) уже было нереально, на Белазе он легче! Мне говорят: "где ГУР, а где двигатель?" Не фига подобного! Связаны они, еще как! Неработающий насос Гур забирает на себя много энергии, двигатель тупит, не справляется и глохнет. Эффект тот же, что и при включенном кондее + 5 человек народу.

Заменили. 9000 - насос и 1500 - работа и 2 литра жидкости Гур.

2) Машина дергается при переключении. Хоть плавно отпускай сцепление, хоть бросай, хоть передерживай, эффект один - рывок. Меняем сцепление - 12.000. Хорошо, но рывки остались.

На сервисе объяснили, что мы лохи, и у нас оторвана нижняя и верхняя опора ДВС. Двигатель же не на месте стоит, вот и долбится, с ним и машина. цена вопроса по паре тыщ за опору, разберемся.

3) Тоже было непонятно в чем прикол, хлестало масло, забрызгало все подкапотное пространство. Выбивало щуп. Поменяли, не помогло. На одном сервисе сказали "хана движку". Без диагностики, по беглому взгляду. При том, что компрессия одинаковая и хорошая.  Как аборт по телефону, блин. Оригинально? Тот сервис пошел нахъ, в другом поменяли прокладки клапанных крышек за 1000 рупий и проблема ушла.

4) И просто маленькая неприятность. Колбасило жопу, сопровождали звуки как на вертолете. Едем по МКАДу 140, звук резко усилился, как будто выпали все железги, тяги и прочая приблуда. Тормозим, пешком переползаем из левого в крайний правый и с удивлением обнаруживаем лохмотья вместо колеса. Уж что там было, грыжа или просто хреновая резина, уже не понятно. Колесо заднее, машину не повело и даже не отклонило от курса.

Кстати так же колбасился и 2-х литровый, вовремя на сервисе заметили вылезший корд)) повезло, что не долбануло. 

Немножко про 2 л АКПП.

Собственно говорить тут особо не о чем, неудачный экземпляр, учитывая, что мой друг шестой хозяин, а первый хозяин - организация. Как проститут, пыжик по рукам ходил))

1) несколько раз были проблемы с генератором. Умирал напрочь. Один раз даже мне пришлось его буксировать на себе.

2) Не заводился в морозы. Сидели как на пороховой бочке, заведется-нет (похоже на 406? и я думаю нет))) С моим таких проблем не было. после недельного стояния в сугробе, заводился с пол-пинка.

3) Иногда (редко слава богу) выдавал ошибки на коробку. Вставал в аварийный режим.

4) Зимой накрылся термостат, опять аварийный режим и картонка как в газели.

5) катализатора нет и в помине. стоит пламягаситель, из-за которого мучает вечный "антиполюшн" или "каталитик"

6) течь из бензобака. поменяли бак.

7) течь из коробки автомат (не устранили, продали так.)

8) троит, скачут обороты на холостом ходу. Когда ехали на диагностику, 7 раз заглохли в пробке (на АКПП))) не держит обороты вообще. Приходилось втыкать N и нагазовывать))

Что самое интересное, но на диагностике в Авесе (куда нас затащил покупатель) сказали, что машина в идеале!:)

Обходите стороной официальных дилеров!

Всего и не вспомню, т.к. машина не моя, но раз в месяц обязательно в сервис.

Если вам скажут, что француз это не машина, смело посылайте их в *опу! Как считаете между рено российской сборки и чистой Францией есть разница? между ПЕЖО-ситроен и рено-лохнесс ОЧЕНЬ большая разница. Так что тут равнять всех под одну гребенку глупо.

За свои деньги самый отличный вариант. В сравнении с одноклассниками таких же годов, выигрывает во всем: салон удобный, комфортный и современный, без дешевого пластика; есть все нужные опции попогрейки, датчики света, дождя, омывалки фар, регулировки руля и сиденья,  подруливающая подвеска и много еще интересных штучек. Не говоря уже о недорогом обслуживании (опять же у НЕофициалов).

Если что вспомню - добавлю. В общем отличная машина!!!

Фотки естественно не мои, но людская фантазия не знает границ))) а мой  как на последней фотке, скромненький синий.

Пыжевод - стиль жизни!

Кстати, одна просьба: если есть на примете хороший 406 на МКПП, до 250.000 - свистите!)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    для каждого свои
    лично для меня, это движок. 1,8 мне уже маловато) тем более после 2,3 компрессор:), а больше не замечаю. Он не стоит 3.000.000 чтобы придираться к мелочам, которых я не вижу.
    Общий рейтингпо 77 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Качество сборки, Динамика, Расход топлива, Безопасность
    Коробка передач, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очень любил это авто
    Peugeot 406 1.8 MT (110 л.с.)
    Я никогда не владел другими Пежо, поэтому не знаю за что их ненавидят, ведь Пежо 406 это отличный автомобиль который меня не подводил. Если бы не трудности - не продал бы! Красивый автомобиль, вместит
    5,0

    Антон

    15 января 2021

    1
    Пежон 406
    Peugeot 406 1.8 MT (116 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, так что прошу строго не судить. В марте 2009 года стал счастливым обладателем (на тот момент времени мечты) рестайлингого пежо 406, 1,8 движок, на ручке
    4,6
    Машина для людей.
    Peugeot 406
    Решил внести свой вклад для будущих пользователей. Итак, оценки выставил в соответствии со своими приоритетами и то, что может дать счастливому обладателю данного автомобиля фирма Пежо. У меня по
    4,4

    Subordinated

    10 марта 2008

    5
    Смотреть все