Добавить отзыв

3,8
В меру комфортный и надежный но жидкий авто. Беда с автоматом.
0 комментариев

В меру комфортный и надежный но жидкий авто. Беда с автоматом.

Обновлён 30 января 201320037
3,8
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (120 л.с.)
Итак решил написать отзыв о своем 308 пыже. Подтолкнуло прежде всего желание объективно оценить этот авто.

Материал для сравнения Хундай Гетц,BMW 530 E60,прежде всего буду сравнивать с этими автомобилями,тк имел опыт их эксплуатации.Понимаю что сравнивать авто различных классов неблагодарное занятие но все таки попробую.

  Первое мое знакомство с пежо 308 состоялось в салоне,впечатления вполне хорошие, сразу отметил удобные кресла и унифицированность всех элементов с другими пежо.Машина показалась сразу какой то слишком пластмассовой.И вот я первый раз выехал из салона купив бу вариант с пробегом 32000 км,сразу не понял работу автомата,конечно не ждал незаметности переключений как в БМВ,но такой крутой задержки переключения я не видел никогда,Я не буду рассказывать о перегоревших лампочках и интересной задней подвеске(глухие стуки при наезде на меленькие припятствия сначала пугали,потом понял что у всех 308 так),характерном звуке мотора при прогреве и тп- все это особенности автомобиля не мешающие наслаждаться настоящим бюджетным комфортом в европейском стиле.Акцент я ставлю на коробке AL-4.Автомат на пежо 308 AL4 не дает этому авто реализовать весь потенциал мотора, подвески -комфортной езды.Я не говорю что у 308 плохая коробка,она просто дерьмовая. Объективно после 308 многие машины Гольф класса ощущаются более проигрышными по дизайну, комфорту и эргономике, но все возвращает обратно именно коробка автомат AL4-после нее все объктивное превосходство пежо 308 тает на глазах.Это печально,но действительно так.Коробка тупая невозможно,ладно хрен с ним ,тупая, все таки не для драйва машина,а для комфорта и эстетического удовлетворения за небольшие деньги.Но именно после этой мысли AL показывает свое Я плотным ударом при переключении и сигнализацией ошибки.Не помогает ни замена гидроклпанов,ни очень плавная езда-единственное решение движение в туповатом ручном режиме.В общем я уже изучил характер коробки и расскажу меры для предотвращения ударов,ошибок перехода акп в аварийный режим:

1. Практически всегда все это случается при недостаточно прогретой коробке или при ускорении на подъем.Необходимо прогревать коробку,зимой особенно тщательно,эта коробка греется очень долго так что время в движении до ощутимых ускорений не менее 20 минут,и это реально поможет избежать резких толчков и неприятных при разгоне в зимнее время.

2. Во все времена года стоит ускоряться средним - между плавным и динамичным темпом разгона.НИКОГДА не разгоняться в стиле БМВ или очень плавно-будут сюрпризы от AL4!

        Не встречал людей довольных AL4 но многие довольны пежо- в этом заслуга комфортного салона, красивого экстерьера и интерьера,довольно качественных для бюджетного гольф класса материалов.Машина действительно очень уютная,близкая к БМВ 5рке по комфорту.По динамике с хорошей коробкой была бы 100% лидером гольф класса!

Все таки немного жидкая в плане подкапотного пластика,резинок-уплотнителей и пластиковых клипс. Авто 100% не пацанское! А для девушек и женщин,одним словом для размеренных и спокойных людей!
30 января 2013

А теперь только цифры и факты

1,Первое что хочется упомянуть это расход топлива;в городе при спокойной езде около 10-11 литров,по шоссе за городом

около 7 литров,смешанный цикл около 9 литров.З08 не любит спортивной езды при тапке в пол по городу расходует около 15-17 литров на сотню(пробовал один раз для эксперемента давить в пол по городу и точно засек расход на 100км)

  2,Расходы на содержание и обслуживание за 2 года;замена гидроклапанов AL-4 6 6 т.р.,диски и колодки передние 5500 т.р , замена масла в коробке и в двигателе за весь период эксплуатации; в коробке 1 раз-2000р,в двигателе 3 раза банка 4 литра по 1700 р итого 5100,замена свечей один раз-1200 комплект свечей.Все работы выполняю сам так что указана только стоимость з/ч.

 3,Фильтр воздушный,масла и салона-все вместе 800 р

 Советы по ослуживанию пежо 308

1,Если Вы обслуживаете свой 308 у дилера то есть смысл договориться за пол цены с мастерами,у дилеров пежо поразительно сговорчивые и контактные работники!

2,Очень много слышал про быстрый износ тормозных колодок и дисков,сам убедился в этом и нашел решение-просто ставьте неоригинальные диски и колодки(Брембо,ТРВ) эффективность торможения не ухудшается и служат в 2-3 раза дольше оригинальных.

3,Чек энжин не повод для панники-залейте более качественное топливо,смените свечи и поменяйте воздушный фильтр.

Скорее всего эти процедуры помогут.обратите внимание на правильность зазора между электродами свечей-катушки и эбу 308 не любят слишком большого или маленького зазора

4,Для быстрого прогрева зимой не включайте сразу вентилятор печки,дайте двигателю чють разогреться и через 7-8 минут после пуска включите печку,машина прогреется быстрее.

5,Ошибка и переход коробки в аварийный режим  это не повод паниковать,просто включите и выключите зажигание 2 раза вынимая ключ из замка,каждый раз,коробка придет в нормальный режим.

6,Элетрика и элетронника на 308 очень чувствительна, и сигнализация той или иной ошибки не всегда означает что неисправность есть

7.Конденсат под ковриками и обивкой пола вместе с загрязненностью фильтра салона чаще всего единственный источник неприятного запаха в салоне.

8,ЛКП пежо 308 не самое качественное так что не лишним будет обработать защитной полиролью.

9,Обслуживайте свое авто вовремя и оно не подведет.К коробке АЛ4 это не относиться тк это полное дерьмо.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества2
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Комфорт, Дизайн, Ощущение как от более дорогих и престижных авто за значительно меньшие деньги
    АКПП AL-4, Жидковата и немного пластмассова.
    Общий рейтингпо 263 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Динамика, Шумоизоляция, Багажник, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Расход топлива, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    52
    На зло стереотипам
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Сначала немного по истории приобретения. Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 30
    4,8

    Мария

    Обновлён

    2 сентября 2019

    32
    1,6 120 Л.С. полная комплектация
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Так уж складываются обстоятельства , что жизнь иногда бъет ключем , но ногда и по голове попадает. И приходится пересаживаться на такие авто на которых ты даже и не предполагал , что сядешь. В
    4,6
    Смотреть все