Добавить отзыв

4,8
Владею 4 года
0 комментариев

Владею 4 года

21 января 201310250
4,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.6 AT (140 л.с.)
Решил я тоже вложить свои 5 копеек (а точнее 700т.р.) в обсуждение-отзыв о данной модели. Уж больно противоречивая информация везде и посему постараюсь быть объективным. Купил в далеком 2008г. скорее по зову души чем по трезвому расчету. На тот момент продал Хонду Аккорд (красавец американец) и остался безлошадным. Жена свою машину не всегда могла одолжить и решил пойти в салон и прикупить новую. Выбор пал на Пежо 308. Чем она меня подкупила? В выбранной комплектации было всё кроме стеклянной крыши (на эти 100т.р. выбрал двигатель с турбиной на 140 лошадей), не было датчика света и дождя и встроенного освежителя воздуха. Из допов стоял кожаный руль и подогрев попы. Качество отделки приятно удивило, торпедо мягкое на ощупь,  белые приборы, не плохая музыка c MP3, подогрев стекол и зеркал, отличный двухзонный климат, зимний и спорт режим на коробке, противозаноска, литые диски R16, сетка в багажнике, полноразмерная запаска, французская сборка. У конкурентов такая комплектация выходила за 800т.р (к примеру Сивик), так что вариантов особенно не было кроме как подождать прихода из штатов очередной Хонды, но ждать я не хотел.

В первое время приятно поразили ездовые качества и должен сказать что и до сих пор они на высоте. Дорогу держит как по рельсам (ABS+ESP). Руль регулируется в 2-х положениях. Зеркала требовали привыкания и в первое время проверялся по центральному. Сервисный интервал производителя 20т. км, но все сервисы настаивают на 10т.км. Динамики двигателя и коробки хватает за глаза + турбина. Хочешь стартануть первым - пожалуйста, хочешь ехать зимой 160 по Новой Риге - пожалуйста и при этом без страха (но естественно с осторожностью) обгонять, не боясь развернуться наехав на снежный накат. (Просьба не повторять, все трюки сделаны опытными водителями ;-). Машина реально расслабляет и пересаживаясь к примеру на Тойоту жены без противозаноски приходится напрягаться и ехать осторожнее. У 308 как и на многих других Пежо адаптивная корбока-автомат, т.е. она подстраивается под манеру вождения. Если вы всю неделю тупили по городским пробкам а потом поехали по трассе то коробке надо время чтоб понять что вы изменили манеру езды и она станет переключаться побыстрее и следовательно разгонять двигатель тоже быстрее. Этот "опыт" накапливается и со временем становится менее заметен, а точнее коробка уже всё "поняла" и не меняет своего поведения. Единственный способ заставить её учится по новой - это сброс, который делают на сервисе.

Теперь о плохом (а как же без этого). Коробка ломалась. Звучит страшно но на деле это всего-лишь не возможность переключиться на 4 передачу (макисмум до 3 переключает и всё). Ездить можно и самое главное, если машину заглушить и завести по новой то всё работает как ни в чем не бывало, единственно так долго ездить (мучаться) нельзя. Ремонт не у официалов стоит...10т.р. ( да,да, всего 10 т.р.и пару часов работы). Проблема возникает из-за не прогревания собственно самой коробки (особенно зимой), на мой взгляд странно для 21 века но.....Ещё рано умерли передние тормозные диски - очень мягкий материал на них сделали французы. Поменял на 20т. пробега на не оригинал и они пока как новые. Задние дисковые тормоза - без проблем, колодки заменены на 40 т. км.

Бортовой компьютер хорош и понятен за исключением сообщений об ошибке - оне (оно) всегда одинаковое и одно и тоже при любой неисправности и понять с чем проблема без поездки в сервис не возможно. По гарантии ещё, менялся какой-то датчик под бампером - с тех пор не беспокоил.

Что касается бензина - требовательна, нов Московском регионе не проблема., Ездил и на 95 и на Ультимейт и на 98 - разницы по расходу и динамике не заметил, увы. Менялись катушки зажигания (4 шт. по 160, кажется, рублей каждая) - это если вдруг пропадает динамика, а то многие клевещут на турбину, просто катушку прибивает...Про охлаждение турбины... ну у меня гараж и пока открываю ворота 1,5 минуты проходят + кол-во светофоров в Москве, так что принудительное охлаждение здесь излишне, а самое главное - там стоит таймер и если надо то "пропеллер" крутится при выключенном двигателе сам пока турбина не охладится (как на дизеле). Бывает это крайне редко.

Чё-то много получилось, всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Качества материалов салона, Удобство, Управление, Динамика
    явных нет
    Общий рейтингпо 262 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Динамика, Шумоизоляция, Багажник, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Расход топлива, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    52
    На зло стереотипам
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Сначала немного по истории приобретения. Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 30
    4,8

    Мария

    Обновлён

    2 сентября 2019

    30
    1,6 120 Л.С. полная комплектация
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Так уж складываются обстоятельства , что жизнь иногда бъет ключем , но ногда и по голове попадает. И приходится пересаживаться на такие авто на которых ты даже и не предполагал , что сядешь. В
    4,6
    Смотреть все