Добавить отзыв

5,0
Лев - царь зверей!
0 комментариев

Лев - царь зверей!

30 января 20129373
5,0
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AT (120 л.с.)
Купил 308-ю в апреле 2011. Год был 2010 поэтому была скидка 50 тысяч. Комплектация Allure с Premium пакетом (панорамная крыша и белая подсветка приборки). Выбирал авто долго. Рассматривал гольф класс на мкпп. Начинал с дизельного форда, фиата браво 2008 года, гольфа, новой астры и сида. Новую астру впаривали по страшной сумме в 850 тысяч за космо! Внешне просто конфета. Но внутри столько кнопок…голова болит, как на сотовом. Мелкая шкала приборной панели, маленький дисплей и много, много кнопок! В обще не хотелось турбовую, потому что работаю в салоне Шкода, продаю ее и в целом не жалую турбины. Атмо лучше, как не крути. Сам не ездил, но говорят, что 1.4 Т шумновата у Астры. Ждать по нормальной цене долго – пол года. Форд убог в салоне, а новый 3-ий ужасен в багажнике. Браво раскупили. Нацелился на Сид! Мужской, с хорошей комплектацией и скидкой на ценнике. У меня до этого Рио был, так что корейцев знаю хорошо. Правда теперь понимаю, что никогда к ним не вернусь, как бы хороши они не были ( Рио за 5,5 лет ни разу не ломался, пару мелочей). Так вот уже шел с кредитом на Сид, и увидел акцию в салоне на 308-ю! Честно, обычную никогда бы не взял. А вот с крышей и белой подсветкой да! Лепота. Такого нигде нет. Ночью просто сказка. Стильно, с шиком, которого очень не хватает корейцам. Все по-европейски. В общем я влюбился. 

1.6 с изменяющимися фазами газораспределения. На самом деле к примеру фокус 1.6 с такой системой едет так же, как и фокус 1.8. Плюс полный фарш. Как я хотел. Да еще и цена – 650 тысяч, скидка 50 за прошлый год. Моя 308 на мкпп была, наверное, последняя такая в Москве, всех обзванивал. Хотел белую правда, но досталась черная. Маркая зараза.

Так вот о самом авто. 

Внешность и салон:

1.	Новый пыж 2011-12 мне даже меньше нравится, еще больше на рыбу похож. Фары тупее. Немного на пылесос смахивает, но это же хэтч. Простим. Плюс места много в салоне благодаря такой пухлости.

2.	Очень не хватает большого дисплея, как на европейских версиях или новых за 20 тыс руб. Очень! Прям вырезай себе сам и ставь нави пилот. 

3.	Про подсветку повторяться не буду. Крыша хороша когда мало машин на дороге (можно самому посмотреть на Живописный мост с восходом солнца), а так для задних пассажиров. Придает много уюта и пространства за счет света. Мне немного противно слушать тех, кто говорит, что панорамная крыша это ни к чему и пустая трата денег. Скучные и серые люди! 

4.	Музыкальный лепесток. Всегда хотел мультируль, но оказалось что лепесток даже удобнее – можно переключать рукой, лежащей на ноге. 

5.	Кнопка центрально замка. У одного владельца в обзоре прочел, что удобно девушке, которая закрывается одна в машине и не тянется к твоей двери, когда ты бежишь в магазин. Действительно это так!

6.	Подлокотник. Выдвигается и три положения подъема. Удобный.

7.	На счет щеток! У кого-то прочел, что они под капотом и зимой мерзнут. Расскажу как их поднять, если кто не в курсе. На самом деле я сам узнал из шкоды. Когда глушите двигатель, то движением вниз, опуская дворники они поднимаются автоматом сами. И можно поднять их от стекла и снега. 

8.	Друг сидя сзади, сказал, что плевать, что у меня панорамка, омыватели фар и прочая ерунда. Главное что у тебя столик сзади в подлокотнике! В этот момент он попивал колу и ел биг мак. Стол очень удобный. 

9.	Широкие сиденья. Ездил много на чем и скажу, что в той же более дорогой октавии намного уже и поддержка хилая. Тут шикарно, учитывая что я 185 см и с массивной комплекцией. Единственное, я бы подогрев сидений вынес бы повыше или хотя бы подстветил, а то вечером не видно какой режим стоит.

10.	Руль со львом и 3-мя спицами. Нужно украсть подогрев руля из космо у Астры и будет идеально!

11.	Обзор везде хорош, кроме боков. Сами знаете из-за стоек широких. Во дворах бывает не простые ситуации. Зеркала все ноют, что неудобно, а на самом деле все четко и к месту. 

12.	Затемняющееся зеркало заднего вида и датчик дождя работают как швейцарские часы. 

13.	Электроскладывающиеся зеркала. Ммм… Подходишь, нажимаешь, а они выдвигаются. Всегда хотел так. Опять же оч мало где такое. Даже на дорогих версиях гольф классов, они могут только изнутри включаться. А ты подходишь, а они…

14.	Свет хорош, но не хватает ксенона. Только ради понтов и завершения стиля француза. 

15.	Охлаждающий бардачок с «мамами» под два тюльпана для музыки! Гуд. 

16.	Багажник обычный. У меня до этого был побольше, но я к этому спокойно.

17.	Мелкие плюсы в виде крючков в салоне, ящиков под сиденьем, раскладывание сидений и прочих приятностей. 

18.          Музыка стандарт. И не супер и не уныло. Звку живой и фонит только в оч громком режиме.

Теперь по технике:

1.	Как кто-то уже написал ( у меня в точности те же мысли), подвеска такая:

Иногда она кажется такой мягкой, что и на супербах с тианами не встретишь. А иногда она кажется так «зажестит», что вспоминаешь сидушки в бане. В целом хороша. Опять же среди конкурентов почти все хуже и еще хуже. 

2.	Шумка. Я как-то к ней спокойно отношусь, особо не капризничаю по ее поводу, но отмечу, что тихо и лишних звуков пока не замечал. Зимой скрипит в лютый мороз 5-ая дверь при открывании, но есть в этом тоже шарм. Чуть поскрипывают ручки дверей из той же темы. Но это уже другая тема (не шумка салона)

3.	Тормоза очень нравятся. Резкие, точные и «помогающие». Для меня самое важное это разгон и тормоза. Вторые не подвели. Говорят диски часто менять надо, а с моим шустрым вождением разгон-тормоз, я думаю, точно часто придется. Но что делать. Зато держит ровно при тормозе, липнет к асфальту. Спасает на гололедице и при сильном ливне. Уже пару раз отметил для себя, что очень помогли. Не хватает ESP, но это уже не самое важное. Основное тут есть. ESP оставим для заднего привода. 

4.	 По ходовой тоже одни плюсы. В поворот входит уверено. На хорошей скорости. Проверял на «тестовых местах», все понравилось. А вот в колее немного ведет и приходится хватать руль второй рукой, но в целом липко к асфальту и клейко в поворотах. 

5.	Самое главное это движок от БМВ. Делают их правда в Дуврине (север Франции), но надеюсь БМВ там реально поработали, а не глазком взглянули. Но нас уверяют что баварцы разработали и проконтролировали, а французы исполнили. Двухсторонняя ковка шатунов это вам не шутка. Ну и в целом эта система изменения фаз отличная штука. Я смотрел как она работает на Ауди, БМВ и это чудо. Немцы гении. Есть за что платить. Тем более 650. За эти деньги у нас продается фабия на автомате в убогой комплектации. Так что цена-качество это просто нечто машина. Ну я отвлекся. Двигло. Конечно уже сейчас я хочу 150 сил или лучше 200. Я выжил из своей 190, хорошо по Москве под 160, но все равно местами, особенно на конце 3 начале 4-ой передачи очень не хватает! Хочется тут работы турбины или большего объема ну или впрыска на худой конец непосредственного. На старте моя летит, на 5000 оборотах очень приятно урчит и доставляет большой кайф. 

6.	Поменяли что-то там по плановой замене. Плюс сказали что потек сальник. Причина неизвестна. Гарантия, что я могу сказать. Сам менял масло перед зимними поездками. Всем рекомендую менять раньше и ОБЯЗАТЕЛЬНО на МКПП не оставляйте на стоянке на включенной передаче – вредно для лопаток вакуумного насоса. 

 

Теряет много в цене. Это минус. Но уже скоро я возьмусь за покупку 150-сильной. Да, моей конфете меньше года, но я уже очень люблю ее. Она нечто, учитывая, что это 650 тысяч, полный фарш, рев до 6 тысяч оборотов с мкпп и Живописный мост над головой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешность, Простор в салоне, Богатая комплектация, Тормоза, Резвый для 120 л.с. движок.
    Падает в цене., Слабый автомат ( я на мкпп), Не хватает европейского дисплея, Расход приличный
    Общий рейтингпо 263 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Динамика, Шумоизоляция, Багажник, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Расход топлива, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владел 4 года
    Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
    Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного к
    4,6

    Сергей

    27 июня 2012

    52
    На зло стереотипам
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Сначала немного по истории приобретения. Свою красавицу выбирала три года назад среди машин одноклассников в ценовой категории 350 тыс.руб. Выбор был между фордом фокусом 2, опелем астрой H и пежо 30
    4,8

    Мария

    Обновлён

    2 сентября 2019

    32
    1,6 120 Л.С. полная комплектация
    Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
    Так уж складываются обстоятельства , что жизнь иногда бъет ключем , но ногда и по голове попадает. И приходится пересаживаться на такие авто на которых ты даже и не предполагал , что сядешь. В
    4,6
    Смотреть все