Добавить отзыв

4,2
кто не любит(ненавидит) французов, тот просто не умеет их готовить
0 комментариев

кто не любит(ненавидит) французов, тот просто не умеет их готовить

8 января 201812598
4,2
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
куплено ведерко за 180 тыр после древней мазды.

из альтернатив были древние, гниющие корейцы и не такие древние но ещё более гниющие приоры.

гниющее не хотелось. хотелось что то целое, опрятное.

что понравилось- 

1.комфорт. ездил на средне укатанном мондео 4 -  в моей тише

2.оцинковка. хорошая такая оцинковка. вы видели гнилых французов? я нет.

3.действительно хороший мотор( тот который nfu). чугунный блок, 16 клапанов - неубиваемая классика 

4. КОМФОРТ!!! после дальняков не болит спина.вообще. обилие регулировок позволяет настроить авто под себя любому 

5. КАЧЕТВО ОТДЕЛКИ!   всё ровно, почти все мягко и скрипит только сзади из за предыдущего хозяина музыканта(тяжелые блины в полке).

6. тормоза. с япами не сравнить. по непривычке окапывался с легкого нажатия на педаль.

7. стоимость деталья. кто бы что не говорил но запчасти стоят как на ваз ввиду распространенности и (ВНЕЗАПНО) простатЕ. ситроены берлинго,с4   и остальные всякие пежо сделаны на одной платформе(быть может с незначительными изменениями), коробки и моторы выпускаются с рождества христова и ставились на многие ведра.

8. цена. из за того что неликвид. сильно въелся в мозг русскому человеку опыт слесарей\диагностов в начале производства  этих моделей ибо пыжо сильно отличалась электрикой от классики российского автопрома 

что не понравилось - 

1. х7й продашь. предвзятое отношение к неликвиду. 

почему неликвид- а потому что в момент появления это были сырые и незнакомые нашим колхозникам технические решения. сейчас таковые даже в жигулях и всё это дело научились диагностировать и ремонтировать за вменяемые деньги

2. стоимость! запчастей. то, что дорого стоит на гнилые приоры ровно столько стоит на негнилые пежо(эл.дроссель,bsi,bsm.....)

из опыта владения: менял бензонасос.продается в составе модуля который  стоит 15круб а моторчик безнонасоса от газели стоит 1200))) и подходит один в один.

менял датчик кислорода(лямбда). заводской от 4к.руб. от калины 1,2 круб. открою вам секрет, диванные аналитики, датчики и всякие  насосы гур разрабатывает не пежо или к примеру бэмэвэ ибо это дорого в масштабах  производства. этим занимаются специально обученные компании типа бош, ZF или (касаемо большинства акпп) AISIN и большинство из них взаимозаменяемые. 

сумбурно но честно, не смотря на продажу своего ведерка. буду брать с4 купе с мотором ер6 и  акп al4 )))  

 не покупайте ***. рискните быть в комфорте. зачем покупать приоры по цене автомобиля ?

и да начнется *** в каментах !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Управляемость, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность, Багажник
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вот и продан мой пыжик
    Peugeot 307 1.6 MT (109 л.с.)
    Расскажу вам небольшую историю об этом льве. Начну с пред истории покупки, после того как продал свой старый авто а именно Чери Амулет 2007 года, ничего особо плохого сказать о нем не могу но ищите
    5,0
    Peugeot 307 SW
    Peugeot 307 1.6 AT (109 л.с.)
    Доброе время суток. Дорогие друзья. Ранее я не когда не писал отзыв о автомобилях. Ездил я на разных марках европейских производителей, на таких как Ауди; Мерседес; Форд и других. Но каждая машина по
    5,0

    Daniel_38 RUS

    2 июня 2019

    2
    Зелёненький
    Peugeot 307 2.0 AT (136 л.с.)
    Плюсы: Очень просторный, светлый автомобиль, с богатой комплектацией: круиз, климат, панорама, салон-трансформер. Надёжный, не гниёт, недорогое обслуживание (даже оригинальными запчастями). Для трасс
    4,6

    Евгений

    22 июля 2019

    2
    Смотреть все