Добавить отзыв

4,6
Золотая середина
0 комментариев

Золотая середина

21 сентября 201314884
4,6
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцев
Пробег 700 км. Обкатка.

Комплектация Active + Магнитола + металлик. Цвет белый. Сборка: Испания.

Пока всё только на уровне эмоций. Постараюсь быть объективным.

Автомобиль вышел вполне удачным и по дизайну и по начинке.

Выбирал в бюджетном классе между Полуседаном, Рио, Альмерой, Солярисом. Был ограничен в бюджете. Что-то не приглянулось по дизайну, что-то по движку, что-то по поведению подвески на плохой дороге. Остановился на пежо 301 с приятным дизайном, бойким мотором и приличной подвеской.

Что не очень понравилось: 

- Невнятная работа механики. Ходы великоваты, включения не чёткие и с усилием. Механика от фабии и полуседана понравилась существенно больше. К слову, на пежо 308 механика работает субъективно также гораздо чётче чем на 301. 1-я, 2-я передачи на мой взгляд коротковаты для городского автомобиля. Сцепление мягкое, схватывает в конце. После VAG такое схватывание крайне не привычно.

- Шумоизоляция арок не достаточна. Отношу к особенностям класса. Движок начинает прослушиваться от 3000 оборотов, что соответствует где-то 105 км/ч на 5-й передаче. Думаю мне захочется 6-ю передачу :)

- Принципиальное отсутствие ISOFIX креплений даже в максималке. 

- Магнитола в ACTIVE ни о чём. Нет USB, только AUX. Подключен только перед. Радио послушать - не более.

- Высоковатая цена для средней и старшей комплектации.

- Неравномерность звуков работы движка и РКП. Если придирчиво прислушаться, то можно заметить разного рода еле заметные гулы, присвисты, шумы как у движка, так и особенно у коробки. Отношу это к малому пробегу. Надеюсь с обкаткой всё исчезнет.

Понравилось:

- Комфортна на мелких и средних неровностях. Все дороги вдруг стали ровнее :) Проверял за городом на просёлке - субъективно отлично.

- Внешний вид по крайней мере у меня не вызывает отторжения. Выглядит весьма сбалансированно. Нет кургузого носа, как на 408-м. Но это, естественно, на любителя.

- Динамика не поражает, но вполне достаточна для обгонов на трассе, хоть пока больше 110 и не ездил. После обкатки думаю будет существенно лучше.

- Очень быстрый подогрев сидений. Пока не зима, конечно, но за 1 минуту почувствовал весьма быстрый прогрев. Степеней регулировки нет, только вкл-выкл.

- Крышка бензобака без обязательного ключа в ней, то есть как у людей.

- Работа электроусилителя вполне адекватна. Легко на месте, с усилием на скорости. Не заметил бросков из стороны в сторону из-за колейности.

- В гамме есть экономичный и динамичный дизель. Хотел его, но уж больно дорого, т.к. идёт только в максималке. Даже у 408-го есть в базе дизель, который дешевле 301-го. Видимо развели, чтобы модели не конкурировали.

- Спереди отключаемая подушка безопасности пассажира.

- Очень цепкие тормоза, хоть и барабаны сзади.

- Багажник открывается как из салона, так и с брелка, что весьма удобно.

Расход 95-го по ровной трассе на 100-110 км/ч примерно 5,5 - 6,5 л. на 100 км по компьютеру.
22 сентября 2013

Дополнение 1

Цена Active = 560 900 р.

Подкапотное пространство показалось весьма продуманным: нормальный доступ к лампам фар для самостоятельной замены и масляному фильтру сверху.

Уточнение от меня: ISOFIX есть, начиная с ACTIVE, но за дополнительные 10000 р. для чёрного салона или стандартно для светлого, который также опция и стоит 10000р. К слову, сидел в светлом салоне. Красиво конечно, но уж больно он маркий и не практичный.

 

Вот уточнения производителя: 

10000 р. = "Боковые подушки безопасности + Крепления для детских кресел ISOFIX на задних боковых сиденьях (стандартно на уровне Active и Allure при заказе светлой отделки сидений)".

10000р. = "Отделка сидений тканью Lama (светлая) — ведет за собой установку боковых подушек безопасности (NF01)"

Из приятного забыл отметить наличие функции автоматического запирания дверей на скорости 10 км/ч и присутствие металлической защиты картера.

Из неприятного - отсутствие брызговиков (опция).

Вообще, по комплектациям сложилось такое ощущение: то, что французы предлагают в топе, корейцы предлагают уже в средней комплектации.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Подвеска, Внешний вид, Динамика
    Шумоизоляция арок, Непривычная работа РКП, Отсутствие ISOFIX
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,2
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ласковый Пыжик для девушки, или отсутствие логики?
    Peugeot 301 1.6 AT (115 л.с.)
    Итак, пришло время обновить автомобиль моей подруге. Ситрик С4 автомат, 2009 г.в. был успешно продан после года владения о чём писано ранее (Настоящий европеец для девушки), свои функции учебной машин
    4,4

    юра

    Обновлён

    10 сентября 2018

    54
    Экономичный и симпотичный
    Peugeot 301 1.2 MT (72 л.с.)
    Был опыт владерия разными автомобилями, из которых 4 француза. Пежо и Ситроен полюбил за комфорт, обилие опций, которых нет за эти деньги у конкурентов и качество мелалла и лкп. Про 301 могу сказать,
    4,6
    1
    Неоправданная нелюбовь к Франции
    Peugeot 301 1.6 MT (115 л.с.)
    Машину покупал исходя из имеющейся суммы. По комплектации и внешнему виду на тот момент это был самый лучший экземпляр. В итоге, авто исправно трудилось весь срок владения (6 лет), никаких хлопот не п
    4,8

    Алексей

    16 мая 2019

    1
    Смотреть все