Добавить отзыв

4,8
Заслуживает внимания
0 комментариев

Заслуживает внимания

Обновлён 21 сентября 202041817
4,8
Год выпуска 2017, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (150 л.с.)
Начну с того, почему купил именно это авто, потому что в нашей стране ну ничего не располагает к покупке француза. Оговорюсь сразу, что Шкода и Тойота меня не интересуют по определению, я знаю, что это статус, скорость и прочая лабуда, но это просто не мои машины, поэтому союзу магов и прочим дырявым я сразу прошу не мусорить в коментах. Заранее спасибо.

Выбор по сути был одним днем. На предыдущем авто я сбил человека ( не по своей вине), и было решено избавляться от машины на 100к пробега. Был опель. В принципе, так сошлись звезды, что у меня были сплошные астры в h и j модификациях, от 1,6 до 2.0т, поэтому покупка группой Пежо опеля сыграло определенную роль. Перед тем, как прийти в Пежо,я посмотрел мазду cx5 , киа соул, форд куга. По сути все эти машины либо дороже, как мазда, либо откровенное гуано как соул, или просто форд. Пежо за чуть больший бюджет, чем соул 1,6т гт предлагает "много машины за мало денег". Пежо стоило 1,98, но я честно сказал, что у меня есть 1,5 и придумывайте, что хотите. В конечном итоге за 1,55 его отдали мне + коврики, которые никогда не идут с машиной, но нашлись последние на складе.

В итоге  Пежо, цвет на фото, комплектация allure, от верхней гт ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов ( на мой субЬективный взгляд). 
Бензин, 1,6 150 сил.

Сейчас пробег всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится айкокпит, для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше астры опс. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5к  средний 11,6, на втором компе, обновлял 1,5 к назад 9,3. По мелочи, много приятных фичей, как то полная синхронизация с эпл и андроид, обмыв в стекла в дворниках ( с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения. 

На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан конечно про этот двигатель, но надеюсь).
То 10 000

Добрался до первого ТО. Делал у официалов, Мейджор на Дмитровке. Зарядили 10 040 руб. Как я понял, масло, фильтры, проверка ходовой и все такое. Никаких отступлений от заявленной цены не было. Немного беспокоил странный звук от передней подвески при прохождении препятствий, к счастью, просто подвыкрутился один из болтов на защите картера.

Пока машина только радует, то есть это первый автомобиль, который доставляет только удовольствие от вождения. Съездили за 400 км, одно удовольствие, все эти круизы/ограничители и тд и тп. Как и писал в первой части, к заявленному расходу так и не приблизился. 11/100 как ни крути, лью только 98.

К зиме готов! Смотрю таких машин все больше на дороге, народ начинает понимать кайф)
21 сентября 2020

20 000

Меня все пугала зима и как ее пройдет мой французский автомобиль. Перед снегом поставил заводские заглушки на нижнею решетку и приготовился. По сути  ни одной проблемы, даже довелось попробовать  систему как у рейнджа по распределению нагрузок на колеса в зависимости от покрытия. Не джип, но после астры я себя ощущаю на джипе. Двигатель не засрался. Где-то на 15к   панель показала  недостаток масла, что немного расстроило, и было принято переходить от официалов к нормальным ребятам, которые специализируются на  пыжах. Масло сменил, также к большому удивлению прилетели передние колодки, взял оригиналы. По сути это второе то, которое  мне встало в 10ку. 

Расход  10-11 и ничего с этим не поделать. А так очень довольны автомобилем. До сих пор крайне редкий вариант на дорогах, что радует, и не доставляет никаких головняков. Отдал в пользование супруги, буду следить со стороны.
30 000 
  Сегодня пройдено очередное ТО. Нареканий ни по подвеске, на по двигателю никаких. Заменено масло, фильтр  масляный и салонный, также поменял свечи. Подошли задние колодки, по аналогии с передними, видимо, на заводе ставят какие то что ли более мягкие и расходные, потому что задние к 30 это крутовато, как и передние к 15. Итоговая цена ТО 10к. 
Машина в семье  ровно 2 года, закончилась офиц гарантия и теперь, я так понимаю, начинается все самое интересное. Из минусов  все же достаточно большой аппетит, если трасса на круизе 110км/ч это порядка 7л, то город меньше 10-11 не выходит, а в пробках все 12  сотого бензина. Явно нужно менять прошивку, потому что плохо стал подключаться карплей.
В остальном вообще никаких нареканий, современный и комфортный авто, коих на наших просторах  все также очень мало. 
40 000
Пролетела еще 10ка и можно накидать немного наблюдений. В этот период сделал еще одно ТО, из классического, как то смена масла и фильтров,  поменял свечи и еще раз передние колодки. Тема с колодками мне не очень ясна, что оригинал, что не оригинал, а уходят раз в 15к, хотя ездит жена с детьми. Свечи просто подошли по регламенту.
В этот период попали 2 далекие поездки — это Питер ( 600+) и Сызрань (900+). Могу точно сказать, что это машина для путешествий, невероятно удобные сидения, про Питер с платником вообще молчу, на одном дыхании, Сызрань посложнее, но тоже в присест. На трассе со скоростью 110 машина ест примерно 7,8-8 л. По платнику  со средней 140-150 это уже 11л. 
Честно говоря, все также не к чему придраться, машина просто ездит и все. Возможно, тТО раз в 7500 км и часто, но это турбовый двигатель, ничего не поделать. Из мелочей: поменял дворники ( родные усе), разботался крепеж ручки открывания багажника, хлипкое решение на 1 болте. Пару раз дети пролили что-то на сидения, все чистится на раз).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Освещение, тормоза, Подвеска
    Расход топлива
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска
    Мультимедиа, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Искал долго, нашел и не разочаровался.
    Peugeot 3008 2.0d AT (150 л.с.)
    Отчёт об эксплуатации ПЫЖИКА 3008 GT diesel Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом
    5,0
    Мои впечатления.
    Peugeot 3008 1.6 AT (150 л.с.)
    В интернете много отзывов с техническими характеристиками и комплектацией. Тут я расскажу скорее про эмоциональную сторону покупки и первое впечатление от эксплуатации. Эта модель очень популярна в Ев
    4,8

    Сергей

    31 октября 2019

    32
    Мой первый кроссовер и сравнение с конкурентами
    Peugeot 3008 1.6 AT (150 л.с.)
    До этого ездил только на опеле астра j, живу в москве, двое маленьких детей, которые ездят вместе с женой рост 180см на заднем ряду(2 детских кресла + она не маленькая). Дачи нет, на рыбалки и т.д. не
    4,6

    zhdanov_m

    Обновлён

    9 апреля 2020

    32
    Смотреть все