Добавить отзыв

5,0
Искал долго, нашел и не разочаровался.
0 комментариев

Искал долго, нашел и не разочаровался.

9 июня 201912599
5,0
Год выпуска 2018, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d AT (150 л.с.)
Отчёт об эксплуатации  ПЫЖИКА 3008 GT diesel
Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу.  До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом сравнивать не буду и ругать российские авто тоже не буду.
Авто приобреталось в замен Opel Astra J 2013 года выпуска, нареканий на астру не было, один недостаток очень низкая. Клиренс всего 12см. 
Искал высокую машину. Тест драйв проделал наверно на всех машинах которые были у дилеров в наличии.   Это был РАВ-4, Фурчунер, Лексус НХ, Санта фе и другие.
Сразу оговорюсь машину искал высокую и дизель, с ценником до 3 мл . По этому прокатившись на ПЕЖО 3008. Понравилась машина. 
Машину брал в Питере тк в Краснодаре за моего ОПЕЛЯ очень  мало давали. В Питере  сразу(по фотографиям)  предложили цену которая меня устроила. И я с супругой зимой погнали на Опеле в Питер. В расчете отдохнуть  у  друзей и поменять авто.
В общем совместили приятное с полезным. 
Про то как нас встретили в питерском автосалоне можно писать долго и только в светлых тонах.
Машину взяли 28 декабря 2018г полную комплектацию только без люка и комбинированный салон, это были мои требования.  Почему комбинированный салон?  У нас на юге летом на коже пятая точка прилипает хоть с вентиляцией хоть без неё.   
Честно скажу пока ехали домой (2200км) я Пыжика так и не понял. Потому что были в эйфории от такой машины, от кучи всяких прибамбасов, но они оказываются ещё и хорошие помощники. 
Один раз даже думали что разобьёмся , перестраивались и на шуге машину понесло в занос, но электроника вытянула из заноса.
После этого ездили в Саратовскую губерню, где я думал оставлю подвеску. В итоге на правом переднем колесе заработал шишку и погнул диск.  Диск прокатывал дома, а шишку на трассе которую потом переделывали.
Теперь о расходе топлива: на трассе как по букварю скорость 90-120 5.6 – 5.8; в городе с нашими пробками (поверти на слово)  7.5 – 8.8 иногда 9.0
Теперь когда на спидометре 10000км можно делать какие то выводы о машине.
На ТО делали диагностику и ходовой и двигателя, пока всё в норме. Заказал развал-схождения, немного регулировали. Тк тянуло в лево.
Теперь самое интересное комфорт, (ездили в Саратовскую губерню) ездил с супругой , дочкой и двумя внуками. Поместились все ни кто никого не стеснял и не сдавливал. Сидели просторно. В багажник поместили всё и сумки и тёплые вещи. Сами понимаете ехали с детьми нужно предусмотреть всё. 
О том что на машину засматриваются говорить не приходится, с дизайном французы постарались. МОЛОДЦИ!!!!! 
Управлять Пыжиком легко. Кто то сомневался на счет руля, что мол маленький и обрезанный.  Всё это предубеждения. Мы с супругой (она тоже водит машину) привыкли к рулю, теперь не представляем как бы выглядела машина с большой баранкой. А так и панель хорошо видна и не мешает обзору.
Единственное что (может это только мне показалось) Пыжик очень мягкий на трассе, мне бы подвеску по жестче как у РАВ- 4, а по городу даже  очень  неплохо.  Дорогу держит хорошо, усталости за рулём не чувствуется совсем. Понравилась функция переключения ближний-дальний свет. Разгон отличный , на обгоне есть немного задумчивости, но я думаю это от того  что у меня дизель.  По нашим дорогам на Кавказе с подъёмами и спусками дизель самый оптимальный вариант. Это я вам как механик говорю. Пробовали и круиз контроль, эта функция понравилась супруге. В общем пока ехали в Саратов потом обратно  через Волгоград( внукам нужно было показать монумент Родина Мать) опробовали все прибамбасы которые есть и остались довольными, что ничего лишнего всё нужно в дороге. Может для поездок по городу на работу и с работы это излишества (согласен), но на дальних переездах всё это актуально.                                Если к мелочам придираться  то единственное что не додумали конструктора так это USB порт находится глубоко в нише и нет подогрева  руля. Но это я по стариковски бурчу.  
В общем своим Пыжиком я доволен, а если у кого-то предубеждения к французам берите что вам по карману, каждый выбирает сам.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.   
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, не обычный дизайн салона
    нет подогрева руля, маленький бардачок
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска
    Мультимедиа, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Заслуживает внимания
    Peugeot 3008 1.6 AT (150 л.с.)
    Начну с того, почему купил именно это авто, потому что в нашей стране ну ничего не располагает к покупке француза. Оговорюсь сразу, что Шкода и Тойота меня не интересуют по определению, я знаю, что эт
    4,8

    bleedman

    Обновлён

    21 сентября 2020

    66
    Мои впечатления.
    Peugeot 3008 1.6 AT (150 л.с.)
    В интернете много отзывов с техническими характеристиками и комплектацией. Тут я расскажу скорее про эмоциональную сторону покупки и первое впечатление от эксплуатации. Эта модель очень популярна в Ев
    4,8

    Сергей

    31 октября 2019

    32
    Мой первый кроссовер и сравнение с конкурентами
    Peugeot 3008 1.6 AT (150 л.с.)
    До этого ездил только на опеле астра j, живу в москве, двое маленьких детей, которые ездят вместе с женой рост 180см на заднем ряду(2 детских кресла + она не маленькая). Дачи нет, на рыбалки и т.д. не
    4,6

    zhdanov_m

    Обновлён

    9 апреля 2020

    32
    Смотреть все