Добавить отзыв

4,4
Пежонок для города.
0 комментариев

Пежонок для города.

16 февраля 200913999
4,4
владею 6-12 месяцев
Peugeot 207 приобрели для жены в сентябре 2008 г. (до кризиса) новым в автосалоне "Мотом" в г. Ульяновск. До покупки рассматривал Корсу, Ярис, Гетс и Калину (последнюю - не очень всерьез, скажем так - для формирования водительских навыков). Гетс - устаревшая модель, которую на тот момент должны были снять с конвейера, тойота и опель - существенно дороже, особенно если учесть программу "PEUGEOT FINANCE" (при условии досрочного погашения кредита). Признаться - в тойоте я разочаровался очень сильно - дверки прогибаются от нажатия пальца (метал - жестянка), салон убогий, приборы вызвали ассоциации с советским калькулятором "электроника" - и все это хозяйство стоит больше полмиллиона. Спрашивается - за что? (Наверное - за проплаченные статьи в старейшем автомобильном журнале России).

Что касается Пежо - понравился довольно вместительный салон (со своими 187 см. я сам за собой смог устроиться вполне сносно ... м-м-м... В общем, когда-то давно, выбравшись с заднего сиденья Киа Рио, я почувствовал себя рожденным заново, так вот - тут такого нет!) Двигатель 1,4 (90 л.с.) самое то для супруги (начинающего водителя) - сильно не зажжешь, но на низки оборотах тянет вполне уверенно, динамика на уровне "10-ки". Робот "тупит" конечно, но, как выяснилось, к этому быстро привыкаешь - жена катается, ей нравится. Я, там, где нужно пошустрее, переключаюсь в ручной режим, а в заторах перед светофорами этот "автомат" - милое дело. Дорожный просвет позволяет уверенно проезжать трамвайные пути, и не особо бояться колеи (дороги зимой у нас не все чистят). Руль легче велосипедного. В салоне ничего не шумит, не бренчит и не скрипит. Ощущение надежности и безопасности. По городу перемещаться одно удовольствие. Правда стойки передние - широковаты, прилично обзор ограничивают. 

Правда, французы, наверное не были бы французами, если бы не сделали чего нибудь эдакое. Выключатель света сделали в виде "крутилки" на указателе поворотов - ночью при левом повороте бывает выключаешь свет. Почему-то, если при включенных дворниках выключишь двигатель, то после его запуска - они уже не работают, нужно заново "выключить-включить" (наверное - чтобы не пугать хозяек...). И ещё - какой мудак придумал закрывать бензобак ключём? Что нельзя лючек центральным замком запирать? На большинстве приличных заправок есть заправщики, в их глазах видишь недоумение каждый раз, когда выходишь из в общем-то не производящей впечатление дешевой машины, что-бы открыть им бензобак, и стоишь - ждешь рядом с ними, чтобы закрыть его (...не ключи же им отдавать).

На трассе - не понравилась... Чуда не произошло - машинка все-таки маленькая. Спина затекает километров через 200 (поясничный подпор тут че-то низко подпирает - с сиденья только выталкивает), а ноги, хоть и не сильно длинные и того раньше - подушка сиденья короткая и по углу наклона не регулируется. Больше сотни ехать не комфортно, руль на высоких скоростях абсолютно "пустой" - дорогу "ловишь", машину как-то неприятно "болтает". Поэтому - едешь долго... В городе этого как-то не замечаешь, но оцифровка спидометра неудобная, мелкая и нечетная. Печка работает неплохо, звук штатной аудиосистемы устраивает. К колее машина не сильно чувствительная, подвеска вполне комфортная.

Особо хочу отметить продавца машины, у которого еще предстоит обслуживаться. Произвел он двоякое впечатление... Вроде так всё нормально, машину нам правда задержали, но за это доплату не стали брать за противотуманки, и что-то там еще... Но! Защиту двигателя установили плохо (кажется только на четыре винта из восьми, потом, правда, еще двумя закрепили). А рамку номера саморезами к задней двери прикрутили прямо в металл, хотя рядом штатные отверстия для этого дела есть (Их так в Пежо научили?). Первое сервисное ТО механик провел быстро и толково, при мне проверил все, что там в книжке написано, кроме давления в шинах... Вот думаю, что там дальше будет...

В общем резюме... Для города, (если смириться с "изысками") машина практически идеальная, легкая, компактная маневренная и симпатичная - ничего другого не надо. Жена довольна, я сам на ней часто катаюсь... А вот к морю мы на ней точно не поедем...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Хорошая машина за реальные деньги. Особенно - для дам...
    Вышеперечисленные...
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Эта машинка для девочек. Так же как и девочкам, ей нужно внимание. Очень радует налог на пежо, меньше тысячи, расход бензина на ней- это мечта каждого автовладельца.
    Peugeot 207 1.4 AMT (90 л.с.)
    Маленькая машинка для большого города. Машина шустрая, быстрая, но низкая, это конечно минус. Проходимость хорошая. На трассе расход становится 3-4 литра на 100 км. Это очень радует. Мне 500 рублей хв
    4,0

    Ирина

    24 октября 2020

    1
    207 RC
    Peugeot 207
    купил машину летом. совершенно случайно. выбирал между маздой 3 и пежо 308. ни о каких авто со спортивном уклоном речи даже и не шло. 207 увидел в автосалоне, прокатился.. вроде понравилась.
    5,0

    5150

    22 октября 2010

    12
    Любовь с первого поворота
    Peugeot 207
    Peugeot 207 RC 1.6T/175л.с. Предыстория: Учился, как, наверное, и все, на "жигулях". Потом были старенькие VW (Golf III и Passat B3) - замечательные автомобили, но души маловато, причём даже в сума
    4,6
    Смотреть все