Добавить отзыв

5,0
207 RC
0 комментариев

207 RC

22 октября 201010175
5,0
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцев
купил машину летом. совершенно случайно.

выбирал между маздой 3 и пежо 308. 

ни о каких авто со спортивном уклоном речи даже и не шло.

207 увидел в автосалоне, прокатился.. вроде понравилась.. сомнения были из-за того, что для меня машина должна быть практичной и экономичной (до этого ездил на мондео 3 универсал).. а тут 3 двери и В-класс.. и внимания на себя обращать как-то не хотелось.. 

сказал: если к нему комплект зимней резины есть (r-17 низкий профиль), то беру. комплект оказался даже на дисках:) 

договорились.

оплатил. этим же вечером забрал. 

выехал на трассу. первые 150 км/ч заметил только потому, что весь поток как-то медленно двигался.. машинка оказалась на редкость резвой. про управляемость говорить нечего. в дорогу вцепляется и не отпускает. разгон без провалов. турбина подхватывает с любого места.

на счет практичности машина не подвела ни разу. у меня ни разу не было проблем, что бы что-то перевезти на ней. комплект резины влез, не мешая обзору. сноуборд с оборудованием и сумками, 3 гитары в кейсах со всеми приблудами, гитарный кабинет 4*12 с усилком, письменный стол "шведской фирмы" 150*60см со стулом.... не машина, а маленький реактивный грузовичек в миниатюре:) при чем, поймал себя на мысли, что, будь я на своем универсале или каком-нибудь внедорожнике, то задние сидения все равно бы пришлось раскладывать и сзади уже никто бы не сел из пассажиров.. было бы еще немного места, куда еще что-нибудь можно положить... а возить воздух удовольствие сомнительное.. 

для любителей цифр. 175 лошадок. расход в городе по пробкам и кондером 13,1л, без кондера 12,5. по трассе - 8,6 АИ-95. разгон по паспорту 7,1 до первой сотни (быстрее, чем порш кайен С с его 7,3:) 130 км/ч набирает незаметно. ТО надо проходить каждые 20 тыс. каждые 10 менять масло. у официалов эта процедура стоит 2830р (без скидок) со снятием защиты и на 300р дешевле, если защиты нет:) ТО-1 6800р, ТО-2 9400р - копейки!

главной статьей расходов станут штрафы за скорость. 

о минусах - очень жесткая подвеска. перед "лежачими полицейскими" и рельсами приходится останавливаться почти до 0.. малейшие ямки заметны и чувствуются всем телом. но, несмотря на это, за рулем совсем не устаешь даже при длительных поездках. москва-тверь-москва, например. и, естественно,  расход масла. на всех пежо 1л на 5 тыс. км считается нормой. силовая установка от mini cooper s не исключение. щуп сделан неудачно. что-то на нем увидеть можно только при хорошем свете. сзади места не очень много. при росте 185 и выше чувствуется банальный дискомфорт. и очень низкая посадка. на дачу доехать будет очень сложно и на бордюр заехать тоже.

комплектация достаточно богатая: 2-х зонный климат (очень удивился ему на такой маленькой машине), подогрев сидений в трех положениях, датчики дождя и света, круиз-контроль и управление магнитолой на руле. про esp, подушки, парктроники  и магнитолу молчу - этот "бомж-пакет" есть на всех современных машинах. 

про музыку - ниже среднего. антенна еле ловит. от 6 колонок можно ожидать и большего. верх и середина читается нормально, но низ отсутствует как класс. компенсируется установкой саба. только тут будет маленькая сложность: от штатной магнитолы управляется бортовой компьютер. соответственно, при замене магнитолы (втыкать усилки и саб в штатную не советую) эту проблему надо будет как-то решить. один из вариантов - установка джойстика как на БМВ (7400р у официалов) его ставят под ручку стояночного тормоза. второй вариант не помню. но он есть. самому лезть в электронику пежо не советую. это их слабое место. установка оригинальной магнитолы 1 din + экран, который будет вылезать из торпеды будет стоить (у официалов) около 116 000р. и это без усилков с проводкой и сабом.. так что любые "допы" только с благословения дилера.. все остальное лечится проще.

еще плюс трех дверей, в том, что дети, сидящие сзади, не будут открывать стекла и двери, т.к. никаких ручек там нет. 

машина очень удачная. ценители авто со спортивным уклоном, уверен, в курсе про все особенности комфорта и практичности в этом классе, и знают, на что идут при выборе авто. 

мне нравится.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    стоимость обслуживания, ходовые качества, вместительный салон, хорошая комплектация
    штатная музыка, жесткая подвеска, фирменные болячки"
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Эта машинка для девочек. Так же как и девочкам, ей нужно внимание. Очень радует налог на пежо, меньше тысячи, расход бензина на ней- это мечта каждого автовладельца.
    Peugeot 207 1.4 AMT (90 л.с.)
    Маленькая машинка для большого города. Машина шустрая, быстрая, но низкая, это конечно минус. Проходимость хорошая. На трассе расход становится 3-4 литра на 100 км. Это очень радует. Мне 500 рублей хв
    4,0

    Ирина

    24 октября 2020

    1
    Пежонок для города.
    Peugeot 207
    Peugeot 207 приобрели для жены в сентябре 2008 г. (до кризиса) новым в автосалоне "Мотом" в г. Ульяновск. До покупки рассматривал Корсу, Ярис, Гетс и Калину (последнюю - не очень всерьез, скажем так -
    4,4
    Любовь с первого поворота
    Peugeot 207
    Peugeot 207 RC 1.6T/175л.с. Предыстория: Учился, как, наверное, и все, на "жигулях". Потом были старенькие VW (Golf III и Passat B3) - замечательные автомобили, но души маловато, причём даже в сума
    4,6
    Смотреть все