4,6
моя первая машина
0 комментариев
моя первая машина
13 сентября 20178716
4,6
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 1.6 AT (120 л.с.)
Делюсь впечатлениями. Пежо 207, 1,6 на 120, в красном цвете, мой первый личный автомобиль. Купила с пробегом 19000. Сейчас на одометре 62000. Сборка Словацкая, 2008 год. Пока своей машины не было, ездила примерно год на аккорде 2007 г., брала на прокат бмв 1 на 1,6, форд фокус на 1,6, рав 4 2011 г. Брала для поездок на длительный расстояния (в среднем 1000 - 1200 км), периодически езжу на лансере. Понятно, что машины разные, но тем не менее, можно и сравнить. Кстати, из всех вышеперечисленных авто, особенно не понравилась тойота, то ли она была плохо отбалансирована, то ли в принципе такая, но вот ощущения, что точно доедешь куда надо, конкретно эта машина не дала. Хотя на тот момент, судя по документам, авто было практически новым. При покупке было важно 2 фактора: автомат и цена, хотелось обойтись без кредита. Взяла за 350 тр. Конечно, пугали автоматом, что капризный и требует больших затрат. Золотой середины не было. Либо отзывы резко отрицательные, либо очень положительные. Но к возможным проблемам я была готова, и порядок затрат выяснила заблаговременно. По итогу, машиной довольна. Регулярно, несколько раз в год ездила в Псковскую область, практически к границе с Прибалтикой (500 - 600 км туда и столько же обратно), в Брянск, в Москву. Так что понимание того, как авто ведет себя на трассе тоже имеется. 1. Про коробку автомат. Адаптивная коробка, требует некоторого привыкания. -При выезде на трассу, немного ее раскочегарив, пару - тройку раз педаль в пол - и все в порядке, машина оживает. Использовала спортрежим, но режим этот как то не прочувствовала особо. С обгоном проблем не возникало (здесь сравниваю с лансером, не соврать бы с лс, кажется на 105 лс). "Растопленная" коробка очень хорошо реагирует на газ. Использовала также ручной режим, здесь переключения немного резвее. НО в целом обычного хватало. Комфортная скорость - 90 - 130. Расход примерно 6 л. Самый небольшой при скорости 90 и отсутствии обгонов, при ровной езде. Да, безусловно интересно было, сколько она может. Может и 150 и 180. Наверное, может и больше, то есть запас есть, но как то желания не возникло. Если сравнивать с фордом фокусом (105 на 1.6) идет намного лучше, стоит крепче на трассе. С фордом возникло ощущение, что на 150- 160 он сейчас умрет, сложилось впечатление, что машина отдельно, я отдельно, дорога отдельно. Что касается пежо, то надо признать, на гонки машина не провоцирует. Но если надо, то может. Свет хороший. -в городском ритме, автомат привыкает "тошнить", и соответственно если нужно резко ускориться, сильно удивляется обстоятельствам. Средний расход примерно -9-10. Из неприятного, но предсказуемого. Один раз забуксовала, примерно на 40 000, увязла в песке. В следующие несколько дней машина вышла в аварийный режим, одновременно зажглись Sport и Snow. Приговорили к чистке гидроблока и замене клапанов. У ОД (обслуживалась в Аларме на Левашовском), озвучили цену в примерно 15 000 р (год 2014). Однако, своими силами нашла клапана, оригинал, на спецсайтах, купила примерно за 4500. Сами работы обошлись в 3 000. Так что довольно бюджетно. До замены клапанов машина была на ходу, ошибка то появлялась, то исчезала. После замены клапанов и чистки все нормально, ничего не беспокоит. 2. На 35 000 вышел из строя термостат. Заменила в гараже. 3. Салон приятный, даже удобный. Как то все под рукой. Сверчки не беспокоят. Музыка нормальная, не шуршит, не хрипит, играет себе. 4. Шумоизоляция так себе. То есть в городе не замечаешь особо, но на трассе шум от дороги утомляет. 5. Поджирает масло. Каждые примерно 4000 требует долива на литр. Машину проверяла неоднократно, течей нет. Почему она его ест в таком количестве, никто так и не ответил. 6. Расходники и замены - все в срок и по регламенту. 7 В багажник влезает все для машины и сверху двойная коляска. На этом все. 8. После того как у меня появились дети, сзади стало тесновато. 2 кресла, плюс какие то вещи, но пока терпимо. Машина не семейная. 9. не любит колею, очень неприятно ехать в дождь по трассе и в колее; 10. регулярно собираю ямы, но машина это пережила, отсюда делаю вывод, что с ходовой все в порядке (конечно, я проверяю); подвеска не валкая, в меру жесткая, руль не супер острый, но информативный, дорогу держит хорошо. По общему итогу, машина для девочки. Не вытащил ключ - пищит, не выключил свет - пищит, не закрыл дверь - пищит, забыл поставить на паркинг- пищит. В любом случае, когда что то не так - пищит. Радует, что нет коррозии. Сейчас раздумываю о пежо 408, но смущает наша сборка и неоднозначные отзывы. Есть нужда в салоне побольше. Я регулярно слышу о том, что у меня машина не машина, и то что машина не называется пежо, но глядя на то, как и сколько мороки НЕ с пежо, прихожу к мысли, что у меня чудесный вариант. С моим 207 возникают затраты, но как правило это все мои косяки.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
От автора отзыва
бюджетное обслуживание, приятный салон, устойчивость на дороге
слабая шумоизоляция
Общий рейтингпо 30 отзывам
4,6
Самые популярные
Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Багажник, Расход топлива, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Надежность, Подвеска
Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Надежный автомобиль
Peugeot 207 1.4 AMT (90 л.с.)
Прошло два года владения автомобилем Пежо 207, 2008гв. Купили его с пробегом 70 000 км. За 2 года наездили 10 000 км, немного. В основном ездила супруга. Так так пробег маленький (80 000 км) летняя ре
4,4
Он как Лев!
Peugeot 207 1.4 AMT (90 л.с.)
Не стоит даже думать, если вы действительно хотите почувствовать характер этого хищника! Стоит только сесть за руль этого автомобиля и ты начинаешь ощущать мощь и комфорт. Все опции под рукой, отлична
4,8