Добавить отзыв

4,2
206 седан - первые впечатления
0 комментариев

206 седан - первые впечатления

15 июня 200842398
4,2
владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан - пежо 206 седан! 

Смотрел много машин- седанов!, хэтчбеки принципиально не рассматривал по причине малого объема багажника в классе B и С, а универсалы просто эстетически не приемлю - они конечно практичны и вместительны, но такой вариант багажника красоты и стремительности не прибавляет. Выбирал, начиная от Дэу Нексия и заканчивая Шэви Лачетти и Форд фокусом... но основными конкурентами считаю Шэви Авео седан и Фиат Альбеа. На вкус и цвет конечно, но Пежо самый красивый седан класса В!!! Авео какой то пухлый, огромные бампера при достаточно не широком кузове мне не приглянулись и дизайн какойто БИО..., Альбеа - спереди красавец, даже на Пассат похож чемто, а вот в профиль и задок... ужасны. Есть еще дэу нексия рестайлингового образца дизайна 80хх(опель кадетт) в настоящий момент,к сожалению, с ужасным качеством изготовленя(быстро ржавеет, очаги появляются через 2-3 года, слабое железо и качество сварки), хотя машинка изначально рабочая лошадка; рено логан - по ходовым качествам и надежности хороший автомобиль, но таким, как я, что бы ее не купить нужно только один раз увидеть(хоть машина и новая!)... то же самое касается и рено симбол и Шеви ланос, к томуже у логана спинка заднего сидения не раскладывается - оооочень большой минус. Хендэ Акцент тоже сильный конкурент, но опять же сильно устаревший дизайн (аля нексия), пустая базовая комплектация, слабенькая по безопастности и ненужные 101 л/с!!! - было бы 95 например- и налога меньше, и раздница в мощности несущественна. В сторону китайцев (Чери амулет и др) перестал смотреть, после того как увидел краш-тест этой самой амулет, понял что машина из фольги мне не нужна. Пежо, хоть и дизайна 98 года, но, на мой взгляд выглядит намного эффектнее, агрессивнее, да просто - красивее всех конкурентов за 350000 рублей! Что касаемо задка - багажник считаю приделан очень гармонично, единственное, фонари остались прежние, поэтому они слегка теряются на фоне багажника(мелковаты). Что касаемо интерьера, то тут все просто: пластик хоть и жесткий, но все выглядит приятно, стильно и со вкусом, но уже немного устарело, хотя если сравнить с тем же Альбеа, Хендэ Аксент и другими, то они вообще даже близко не стоят. Только Авео обладает более современным интерьером. 

Выбрал я пыж еще по таким качествам как безопасность (краш тест лучший среди конкурентов), оцинкованный кузов (гарантия 12 лет от коррозии... на логане всего 6!), хороший и надежный двигатель, трансформируемый салон, большое количество недорогих запчастей(б/у, неоригинал), дешевое сервисное обслуживание, богатая базовая комплектация - в базе уже было все, что мне нужно (кондей, эл. стекла перед, гур, п/туманки, СД магнитола, центральный замок, иммобилайзер и другие мелочи). 

В салоне места достаточно, при моем росте в 195 см и весе 80кг спереди я сижу комфортно, сзади себя мне сесть уже тяжело, но таких ситуаций не бывает, да и друзей с таким же ростом, как у меня, нет )). Я лично легко усаживался за другом с ростом 185 см и не упирался коленями в спинку переднего сидения. Единственное, узкий задний диван рассчитан все таки на 2х человек, втроем там будет не комфортно, но мне это и не нужно- в 95% случаях сзади никто не ездит. Голова  в потолок не упирается. 

По качеству: всетаки иранская сборка дает о себе знать: у меня была не прикручена пластмаска в салоне- прикрутил сам, в багажнике обшивка крышки задевала за проем багажника- поджал, лапка педали тормоза не доходила до концевика и всегда горели тормоза - сам отрегулировал... В общем мелочи, но это для меня, не опытному человеку придется обращать с этими косяками в сервис... 

Жесткость кузова: проверял, вывешивая колеса с разной стороны - разницы в усилии открытия дверей не увидел, но при съезде с бордюра/на бордюр пластиковые детали салона поскрипывают. 

Разгон, динамика и расход топлива. У меня пока обкатка и прошел всего 1000 км, поэтому машину не рву, более 3500 об стараюсь не давать и более 110 не ехал, но динамика для 75 лс очень даже хороша для города полноценно разгоняя авто и не давая чувствовать себя позади, скорость тоже держит отлично - 110 едет незаметно, правда ощущение того, что машинка легкая есть... каждая ямка, кочка, колея - все дает о себе знать. А вот расход меня пока не радует совсем, я надеялся на 8-9 л/100 км максимум при активной езде, а в данный момент при спокойной получается по городу 10 л/100км... надеюсь после обкатки (2000-3000 км) расход снизится... 

К МКПП и сцеплению необходимо привыкнуть, на первой может показаться оооочень не удобным, но дня через 3 для меня оно стало как родное - все переключения четкие, сцепа мягкая, тормоз жестковатый, но цепкий.

Про надежность пока сказать ничего не могу.

Резюме: авто своих денег стоит полностью, но я бы не стал покупать ХТ комплектацию с АКПП за 470000руб, за эти деньги - совсем другая машина, а за 368000+каско+ по мелочи - в итоге 400000 руб - вполне! В черном цвете смотрится просто потрясно ).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    дизайн : экстерьер и интерьер, комфорт и динамика для 1,4л 75л.с., базовая комплектация(ГУР, п/туманки, кондей, эл/стеклоподъемники перед, СД магнитола с 2 колонками и джойстиком, иммобилайзер, ЦЗ), огромный багажник + трансформируемый салон, четкие переключения передач, просто мега огромный перчаточный ящик - больше нигде не видел! 2 2х литровые бутылки - вполне!
    качество сборки под вопросом, повышенный расход топлива(надеюсь пока), длинные ходы МКПП(но четкие), нет АБС в ХР комплектации, низкий передний бампер(не дорожный просвет - он нормальный! как у всех иномарок)
    Общий рейтингпо 160 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Динамика, Безопасность, Багажник, Мультимедиа, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тачка пушка
    Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
    Оносился скиптически к марке Пежо, но после покупки этого авто, сделал выводы. Проблем 0, прёт не хуже JDM ведра, ничего не ломалось, за столько лет все работало как надо. Единственное это низкий прос
    4,4

    Андрей

    11 января 2022

    1
    О Пежо 206 или что купить за 200 тысяч?
    Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
    Пятница, начало обычного офисного рабочего дня - самое время черкнуть несколько строк о опыте владения 206 в течении полутора лет. Отзыв пишу впервые, прошу строго не судить. Выбор. Итак, на кар
    4,2

    echoesofthenight

    25 июля 2014

    25
    Пыжик-вся правда.
    Peugeot 206 1.4 AT (75 л.с.)
    Всем привет!Раньше не писал отзывы)начну вообщем) И начну с того,что я перепродаю автомобили.Но так сложилось,что начал продавать пыжики 206 в основном и в скорем времени пересел на него с соляриса
    4,4

    YOSIMA

    8 октября 2015

    41
    Смотреть все