Добавить отзыв

5,0
Резюме за 56 000 км пробега и 3 года владения. (сейчас уже 103 000 км и 8 лет)
0 комментариев

Резюме за 56 000 км пробега и 3 года владения. (сейчас уже 103 000 км и 8 лет)

Обновлён 11 июля 202118939
5,0
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 1.4 AT (140 л.с.)
Добрый день. Покупал автомобиль ещё до так называемого кризиса в полной комплектации за 1 117 000 руб. 

Cosmo, навигация, адаптивный биксенон, круиз. Купил случайно, т.к. сначала был уверен, что мне и моей семье нужен паркетник. Рассматривал авто до 1 600 000. После многочисленных тест-драйвов остановился на KIA Sorento, как наиболее оптимальном авто по соотношению цена-качество в своём классе. Кстати, до сих пор так и думаю про данный авто. 

В Зафиру Турер сел случайно, когда опель антару смотрел. Ну и всё, сел и понял, что вот он тот автомобиль. А потом прокатился и понял, что ни в одном паркетнике так комфортно и спокойно не было, разве что в соренто. 

Начал думать, при разнице в 400 000 и примерно схожих комплектациях, так ли мне нужен клиеренс и полный привод. Это единственное, что по большому счёту для меня различало данные авто, т.к. по вместительности чисто субъективно они оказались практически идентичными. Длина практически одинаковая: 4666 и 4685, ширина 1884 и 1885. 

Ну а на водительском месте оказалось комфортнее в Зафире, возможно, засчёт лучшей эргономики. Сидения точно удобнее, не говоря о прочих мелочах. До дачи на 150 км идёт практически идеальное дорожное полотно, грунтовки 1 км, а по городу довольно мало катаюсь. Вот так и решил взять Турер. 

Дальше по пунктам: 

1) Расход в городе - 10 л. на сотку, если особо не экономить. Если экономить, ну 9-ка получится. 

Расход по трассе реально можно сделать 5-6, если ехать 80-90, но это психологически очень сложно =) У меня так получалось, когда был ремонт дороги и все двигались 80 без возможности обгона. 

В обычном режиме, если ехать 110 - 120 с обгонами - 7-8 литров. Жрёт исключительно за счёт ускорений. Если дорога свободная, реально экономишь. 

2) По комфорту. Без вопросов вообще. Можно находиться в пути более 2-3 часов и всё равно приедешь свеженьким. 

Для сравнения. Когда в ниссан x-trail (предыдущий квадратный) садишься, ощущения примерно, как с кресла на табурет. Прошу прощения, если кто-то из поклонников данного, несомненно, отличного в своём классе авто, случайно это прочитает. Просто надо понимать, что всё познаётся в сравнении. 

Реально удобная посадка, комфортное управление, удобный круиз (хоть и не адаптивный). Большую часть пути на трассе скорость корректирую кнопками. В основном за счёт трассового пробега колодки первый раз менял на 40 т. км. 

3) Панорамная крыша - отдельная песня. Теперь без неё как-то грустно в других автомобилях. Первое время в городе реально отвлекает, особенно по вечерам. 

4) Вместительность, ну тут на самом деле я никогда не задумывался, насколько круты минивены в данном плане. 

Ещё раз приведу в пример КИА Соренто. Вот примерно одинаковые, только у меня и пассажиров пространства над головой больше. 

5) Посадка высокая, как и у большинства минивенов. Сложно будет пересаживаться с таких авто в седаны. Недавно Хёндай i40 смотрел. Печаль, стекло маленькое, сидишь на асфальте. Но опять же, дело привычки. За месяц привыкаешь ко всему. 

6) Поломки. Тут смешно, 2-ой раз ломается гудок, хотя я практически им не пользуюсь =)) Это всё, что было. Пару раз загорался чек движка, привет официальным дилерам, не меняли масляный фильтр при замене масла. Это как прийти на церемонию чаепития и забыть попить чай. Официалов в печь, хотя даже у них стоимость ТО вполне человеческая. 

7) Подвеска. Ловила пару раз очень хорошие ямы с последующей деформацией диска. Но ничего серьёзного за этим не последовало, кроме ремонта диска. Автомобиль особо не мучаю в этом плане, но по субъективным ощущениям "пробить" сложно. 

8) Кузов. Покрытие в идеальном состоянии. Как-то наехал хорошо на бетонный грибочек, ну знаете эту тему =) Привет кроссоверам. + 2000 рублей в их пользу. Такая вмятина получилась идеальной формы. Стёр жёлтую краску грибочка, за ним ровный и нетронутый слой грунтовки, оставил как есть, т.к. слабозаметный косяк. 

9) Управляемость. По трассе, примерно как на широком седане. Конечно, на поворотах на 140 уже не так хорошо идёт и чувствуется крен, но в целом надеялся на худшее. С колейностью дружит. Если сравнивать, к примеру, с Шевроле Орландо, то на поворотах на пару порядков устойчивее, про большинство паркетников промолчу. 

10) Оптика. На адаптивный биксенон водители встречного потока иногда ругаются. Когда встаешь на обгон, тоже врубает дальний, из-за чего водители могут заподозрить тебя в том, что ты редиска. Поэтому перестал им пользоваться. Одна фигня, что ближний, что дальний. Только с дальним всяких жуков летящих виднее. 

Радуют поворотные фары, которые направляют свет в сторону поворота. Сразу становится видно всех пешеходов с тёмных куртках при заезде во двор, например. Ну или за городом тоже удобно в абсолютной темноте ориентироваться. 

11) Музыка с центральным сабом на очень хорошем уровне, я считаю. Хотя я не специалист в этом. Но басы хорошие =) 

Много ешё про что можно написать, но, наверное, остальное уже мелочи. Куча мест всяких для хранения всякого хлама. Между двумя детьми можно ещё человека посадить не очень жирной комплекции. Есть ещё 2 места сзади, но как-то не пользовался особо. 

В итоге изначально при покупке планировал поменять авто на 3-ий год владения, а сейчас с такими ценами, честно говоря, не нахожу никаких достойных альтернатив. Изучил материал по данному авто. Вроде никаких особоых проблем с ними быть не должно. Турбина при щадящем режиме использования живёт порядка 200 т. км. 

Сейчас иногда смотрю альтернативные варианты автомобилей в пределах 1500000, как-то всё грустно. 

Даже тест-драйвил Haval H6, но за 1 200 000 ну могли бы хотя бы ходовую настроить. Коробка тупит, тормоза слабые, двери картонные... 

Удачи на дорогах! 
Посмотрел на свой отзыв сейчас ближе к 100 000 пробега. Наверное, всё в силе. 
Недавно поменял тормозные диски, до этого год назад устранял течь антифриза, цена вопроса — 4 000. 
Потестил недавно Шкоду Кадьяк, Ниссан Х-трейл и кое-что ещё... Менять автомобиль на всё это дело расхотелось. И дело не в деньгах, просто от нового автомобиля ждёшь какого-то видимого прогресса. В кадьяк сел — ну что за дверь, как будто картокой закрылся )) Лобовуха узкая, материалы не лучше, руль   смешной, даже мотор 1.4 Турбо также тянет. Т.е. доплачиваешь 1 200 000 и теряешь в комфорте и пространстве. Тьфу... X-Trail по-лучше показался. Но открыл багажник... Короче, поехал Zafira Life тестить ))  В общем, народ, если менять авто, то лучше уже автобус брать ))) Рулится норм, надо просто про хвост помнить. 
Я уже думаю заантикорить автомобиль и кататься спокойно ещё сотню. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1) Расход, 2) Комфорт, 3) Клиеренс достаточный для того, чтобы не постоянно не шаркать на кочках на грунтовке. Если сравнивать, к примеру, с маздой 5 или моделями пежо. Не плетешься, как черепаха, хотя я морально был готов к этому., 5) Вместительность.
    1)Слишком валкая подвеска на грунтовке. Раскачивает как на катамаране в шторм. Самое смешное, что у переднего пассажира нет ручки. Вообщем всех качает, дети сзади веселятся =), 2) Могли бы и кнопку Старта сделать с бесключевым доступом, а то по старинке с ключами несерьёзно как-то..., 3) Климат-контролем в разную погоду приходится управлять. Не будет такого, что выставил один раз температуру и постоянный кайф., 4) Лобовое стекло зимой в морозы очищаешь скребком. Достанет ждать =), 5) Передняя левая жирная стойка лобового стекла часто скрывает пешеходов. Приходится быть осторожнее., 6) Адаптивный биксенон иногда слепит встречку несколько секунд. Подтормаживает., 7) Датчик дождя иногда сильно тупит, особенно не дружит со снегом. Дело привычки, просто приходится регулировать барашек самостоятельно, как если бы датчика не было.
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Поэтапное рассмотрение
    Opel Zafira 1.8 MT (140 л.с.)
    ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ (оценки соответственны пробегу, т.е. возможно завышены и с учётом ценовой категории) Надоела Нексия, решил купить что-нибудь поинтереснее (хотел Nissan Teana), месяца три читал р
    4,8

    Руслан 48 RUS

    Обновлён

    6 апреля 2019

    91
    10500км, полет нормальный
    Opel Zafira 2.0d AT (130 л.с.)
    Доброго времени суток! Решил написать свой отзыв, так как по этой машине отзывов мало и мне самому сориентироваться было тяжело, помог знакомый у которого такая же машина. 1) На Опель раньше вообще
    4,2

    Управа Бауманская

    Обновлён

    9 октября 2016

    13
    Отличный минивэн
    Opel Zafira 1.4 AT (140 л.с.)
    Пять лет проездил на зафире — это рекорд по сроку среди всех имевшихся машин. Большой трансформируемый салон выручал неоднократно — и когда надо было вшестером-всемером куда-то добраться, и когда надо
    4,8

    Serge N

    14 ноября 2018

    3
    Смотреть все