4,2
Вагончик
0 комментариев
Вагончик
Обновлён 11 января 201917897
4,2
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 1.8 AMT (140 л.с.)
Владею серебристой зафиркой Б. Как родился второй сын, захотелось машину побольше. Купил зафиру на роботе 1.8 движок — самый распространенный вариант на рынке. Сначала из 7 местных рассматривал сценик , с4 пикассо или караван, но в итоге душа легла к зафирке. Сначала когда купил почему то было желание продать, а сейчас не хочу — понравилась. Да и нет пока альтернативы на горизонте. Точнее есть но на нее пока лавэ не хватает — это "Зафира фэмили" или "зафира С" , кто как ее кличет. Почему хотел продать — всему виной робот. Купил у мужика он за ним не следил что ли...Робот был ужасно дерганный. Бесило это. Ужасно бесило, аж до того что решил продать даже значительно дешевле чем брал — скинуть так сказать...Робот дергал и тупил. Зимой часто застревал из за этого, Летом просто выбешивало такая езда. Минусы — Надо следить за роботом хотя бы раз в год (да это механическая коробка и обычное сцепление , но управляют ими мозги и управляющие механизмы, а не ваша правая рука и левая нога), очень слабая проводка в дверях — рвутся провода в жгуте на задние двери — провода дубовые — зимой или после зимы начинаются проблемы с замками дверей. Вообще с электроникой много глюков, но они в большинстве своем не смертельные. Из смертельных — Сдыхал модуль зажигания(пробой катушки 3 цилиндра — ремонт модуля клеем помог ненадолго). Менял генератор — коротил ротор плюс подшипники развалились. Менял АКБ сразу после покупки — у предыдущего стоял родной GM. Подвеска в целом понадежней чем у меривы А, что владел до нее. Хотя тоже сайленты сыплются иногда. Брал с пробегом 140 т.км. Сейчас за два года откатал уже 40 т.км. Съездил на юг — вшестером в Дивноморское. Расход в поездке 92 бензина средний (с багажником на 460 на крыше) — 7.5 л./100 км. Так расход в городе 10-11 л/100 км. По трассе —6,5-7,5 как ехать.По динамике отлично 140 прет, только в путь. Быстрее тоже может, но при пробной езде после 170 км/ч становится не очень управляемой...Короче ее крейсерская (с багажником) 120-130 не больше. В городе уже конечно большой авто — запарковаться уже надо место с запасом. Как уже написал бесил робот — перед поездкой на юг занялся им. Спецов как говорится "в нашей деревне нет". Поэтому все сам, благо руки растут не из попы. Купил китайский ОП-КОМ — для данного авто девайс просто незаменимый. Снимает все ошибки, обучает робот, прошивает настройки мозгов и т.д. Нужен к нему обязательно ноут и бесплатная софтина(все есть в интернете). Снял управляющий блок изитроника, заменил в нем щетки на электромоторе, поменял тормозную жижу, поставил на место, прокачал, обучил ОП-КОМом с вывешенными колесами и........МАШИНУ СЛОВНО ПОДМЕНИЛИ!!!! Едет плавно, не дергается. Ну робот конечно не идеален — автомат конечно лучше, но — реально стало удобно ездить на авто. В снегу или на льду не застряет, просто плавно трогается. Тот бред , что люди пишут про замену сцепления каждые 30-40 т.км — это либо развод сервисов, либо они реально убивают его неправильной эксплуатацией. Робот вполне хорошая коробка, если он попадает в нормальные руки и в нормальный сервис. Двигатель — потек теплообменник , весь движок был в масле снаружи , капало на катализатор — воняло в салоне, что есть не айс , купил запчастей — все поменял сам в гараже. Деталей на 3 т.р. — там куча прокладок. А в сервисах хотят за работу от 15 килорублей...Поэтому жаба душила — все сделал сам в течении одного дня. Правда спина потом болела, под машиной належался...ГРМ тоже менял сам — ниче сложного. Самый сложный тут момент — зафиксировать валы. Варианта два — или разбирать крышку и ставить стопорную пластину или болтом с шайбами зафиксить шестеренки — я выбрал второй вариант. Все сделал неторопясь за день. Хочу добавить еще про ремонт. Менял по осени ступицу на переднем колесе — загудела. Штука недешевая, но есть неоригинал. Взял неоригинал — норм ходит. Замена полчаса образно — скинуть 5 болтов, потом обратно прикрутить. Главное открутить от ступицы гайку ШРУСа — надо большую воротяжку. Так же попал на покраску — машину локально мне подкрашивали, так как много мелких скольчиков по аркам, капот, , задняя дверь ,бампера(ну стандартные грабли кузовов Б/У машин ). Раз в год примерно выходит из строя датчик на термостате — термостат работает , но БК ошибку иногда пишет...Когда совсем надоест куплю опять новый термос (он в сборе с датчиком ) — 1500 р. Как минивэн — рекомендую. Но на 3 ряду тесновато. Детям — норм.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Безопасность, Вместимость
Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Могу ошибаться, но вроде нет комплектаций с климат-контролем, Электрика
Общий рейтингпо 85 отзывам
4,4
Самые популярные
Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Расход топлива, Багажник, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность
Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Три года с Зафирой: пора подвести итоги
Opel Zafira 1.8 MT (140 л.с.)
Итак: три года на Зафире позади. Стал задумываться о смене машинки, но перед этим решил подвести итог: что устраивает, а что хотелось бы улучшить.
При выборе машины в 2008 году сразу были понятны к
4,8
Самый удачный авто по всем параметрам.
Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.)
После 4 лет владения решил оставить отзыв. Надеюсь он поможет тем кто выбирает семейный однообъемник. Машина продана соседу по гаражу в сентябре 2011 с пробегом 79 000 км, на данный момент у авто проб
4,6