Добавить отзыв

5,0
Супер машинка за эти деньги
0 комментариев

Супер машинка за эти деньги

Обновлён 18 ноября 202028519
5,0
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 1.8 AMT (140 л.с.)
Кто владеет- на заметку
тем кто решает покупать тоже
было две Зафиры В обе прошли под 130 тыс км 
одна была без ЕСП, прикольно зимой но после Вектры не понравилось, поэтому новую в июне 2011 заказал с релингом ( там какая то засада с наличием была, а у меня и поперечины и крепежи под велики от первой остались) и уже заказал именно с ЕСП
по эксплуатации Робота- никаких, от слова  вАаАщПе проблем если соблюдать правило (по городу Москве — где режим "то взлёт то посадка") как только робот начинает задумываться- едем к мастеру, делаем адаптацию (у меня это было каждые 7,5 тыс)
второй раз задумался-на 15-20 тыс уже с прокачкой жидкости.(в итоге по инфе 2-го владельца на сент 2019 машина продана с пробегом 170тыс и всё в порядке)))
машина надёжная и проверенная можно начхать на гарантию и вместо 7000руб делать ТО у проверенных мастеров за 2500руб. Цены на 2011-14 год конечно 
Если механика - то Зафира вечная машина.
правда на 3-х годах и особенно если зимой использовать у машин до определённого года (не знаю точно) надо поменять прокладки теплообменника- их у официалов хрен достать (я заказал и ждал 10 дней) и + 23 тыс с работой
И ещё одна засада (сам не сталкивался) но мастера пугают что на 1,8 шестерни ГРМ слабые на заводе ставили, не знаю, может и врут, но на вроде на этом "вылизанном" и супер надёжном ДВС 1,8 они на пробеге от 70 -120 тыс могут полететь и тогда +50 тыс с работой
итого каждые 70- 100 тыс может прилететь (кроме регулярных расходов на ТО и прочего колодок дисков и тд) +70тыс руб(включая прокладки теплообменника) ,но может и не прилететь, но если это всё сделал, ещё 170 000- 200'000 км отмахать можно. Вроде недорого и у меня мнение, что это какая то партия таких шестерёнок прошла в 2008 2010 году, уже всё решили, а осадок остался:)) у меня кстати на обеих такого не было.
А вот что вышло лично у меня на 75000км на Зафире В 2011 года. Причём четко по истечению гарантии на 1 день:
Вдруг загорелась красная лампа. Надо было глушить мотор -сиди и читай users manual -это у меня полетел генератор, тут лучше не рисковать и не ехать более 2-3 км по прямой (рулём на месте не крутить!!!), а лучше сразу эвакуатор. Я проехал 15 км с двумя парковками, где крутил тяжелеющий руль как на ВАЗ - 2104- двумя руками:))
Этого в users manual не написано. А в итоге получилось так(со слов мастера в Авто мире): На зафире ГУР гибридный (электро-жидкостной)  и когда генератор кончился- аккумулятор сел и уже не тянул всю эту канитель. Я же с силой прокрутив тугой руль (на работающем моторе) при парковке, пробил прокладку., а датчик уровня ГУР жидкости не предусмотрен((( Прокладок этих не найти, но мне нашли 2шт правда толку уже мало, посадочное место поменяло геометрию и прокладки хватает на неделю. в итоге замена гидронасоса —22,5 руб по цене (так он 45 в сервисе)  2014года при курсе32 р за долл
О как!!!
Думайте считайте,
5 ноября 2015

Авто- антикризис 100 тыс пробега полёт нормальный-

это моя вторая Зафира . первая была 2008 года -продал при пробеге 120 тыс в 2011. До неё была Vectra с 2004года 2,2 147 лс -почти в предельной комплектации (круче на тот момент была только на коже и адаптивными фарами). Продал с пробегом тоже около 120 тыс -сейчас думаю зря, хорошая тачка была, но стала подъедать ресурсы и я решил продать, хотя основным стимулом стало прибавление в семье и активное строительство на даче. В седан Vectra ничего не влезало, а Универсал я упустил (правда на ДВС 1,8 и роботе )))
в год накатывал тогда по 25-30 тыс км. особенно летом на дачу по 1000 км в неделю иногда выходило (может из-за этого и проблем меньше с роботом было и нет до сих пор). 
Отличия новой Зафиры : в этой  есть ESP (как и в Vectra), без неё покупать не рекомендую. климат 1 зонный- без нареканий. Ходовка супер- для 7 местного минивена/унивесала. Собственно это и есть универсал Астры Н по сути. но с приподнятым вверх кузовом(кому интересно сравните ТТХ). У сына Астра Н , пятидверный хэтч, иногда езжу на нём и ловлю себя на мысли , что в моей удобнее (выше) посандка и выше расположена например центральная консоль и не надо кланятся к управлению климата.
Но это лирика...
с прошлого моего отзыва прошло прилично времени и км пробега.
читаю свой отзыв улыбаюсь и как  говорится - хочется впасть в панику, а вроде бы сам писал...
Собственно готов подтвердить- с горящей красной лампой , говорящей о проблеме с генератором или АКБ, —лучше не шутить, а вызвать эвакуатор и всё спокойно и недорого решить (не меняя насос ГУРа).
Что имеем на данный момент -да всё в порядке!!!
 под зиму планово поменял АКБ ,по опыту даже родные немецкие на 4 год кончаются. Уже  был подобный опыт на Вектре - и мне вообще не понравилось бегать по области  по морозу после нового года искать дежурный магазин и АКБ с нужными параметрами- полярность ВАч и тд и тп.
Решил сделать по теплу... вот и эту АКБ проверили (после зарядки) нагрузочной вилкой и приговорили...
к тому же после нового года 14-15 собирался с семьёй под Тверь, а обещали морозы ниже -30 и прогноз оправдался. незамерзайка  при —25 застыла
заодно сделал ТО на 87 тыс км и поменяли подшипник ступицы- который тихонько гудел уже пару месяцев.
к тому добавились диски +колодки передние, тянуть с которыми тоже не хотелось по тем же соображениям.
ниже смотри смету на январь 2015: 

то 87 тыс масло 5л	1840
фильтр маслянный	430
кольцо уплотнитель	20
диск пер торм 2 шт	3500
колодки к-т Textar	2100
замена масла	600
замена дисков	900
замена колодок пер	600
подшипник ступицы	7700
замена подшпника	1500
мойка	200
аккумулятор	6050
габарит лампы	50
итого 25 490 рублей
Известная ситуация на валютном рынке, выбила финансовую составляющую из -под идеи - заменить Зафирочку на что-то новое, а я так хотел Инсигнию универсал....((((( 
Зафира  меж тем бегает и бегает и радует. Решил и я её порадовать- купил у знакомых колёса родные R17 с Контик-2 215/45/17 -эту резину сразу продал, там на одном  грыжа была, а новую не найти и размер редкий и поставил Контик-5 225/45 R17. Езжу и ловлю себя на мысли, а что жё я сразу такие на заказал при покупке!. Свою R16 зиму и лето отдал сыну на Астру- благо ступицы одинаковые.(у него стояли 195/65/19"- на них вообше не смотрится.
за год кроме масла и фильтров - прогорела гофра, она простояла 1 год (посмотрел по своим записям), а ведь родная 3 года прослужила, видимо при замене левая попалась
замена гофры	1600
прокладка штанов	250
гофра	624 - эту будем посмотреть ,сколько простоит.
Реплика про официалов- несмотря на мои аргументы сын решил свою Астру Н  отогнать на ТО-15000 и всё же делать у них итог= 8500 -это со скидкой. 
Против моих - 2970 р. Без комментариев...
Вроде всё! немного сумбурно получилось- Пардон! :)))
Всем удачи на дорогах!!!!
29 ноября 2016

прощай Зафира 115000 км

вот и распрощался я с тобой - продал 10 сентября 2016 года за 505000 рублей -как есть, ничего не красил , всё честно показал , если новый хозяин захочет, сам покрасит . За 2 дня до продажи , думая что тянуть некуда , поменял масло -сделал ТО 115 пошло как бонус и машинка продалась. Только хорошие воспоминания, для тех кто присматривает такую б/у рекомендую... но лучше до 80000 км, а если история непрозрачна - лучше МКП и не жмотитесь купите 17" диски и хорошую резину 225 или 235 на 45 R17 или R18 будет Вам служить она долго...
ездил на ней не жалея и не притормаживая и по трамвайным по  лежачим полицейским, ходовка проста и надёжна как молоток. Вообще ничего кроме ступичного подшипника не было (колодки диски не в счёт) если с АКП всё в  порядке то и с ДВС все нормально- только меняйте масло в городе не в 15 тыс, а от 7,5 до 10тыс не больше, а ещё лучше поставьте счетчик оборотов.
Что взял взамен
 хотел БМВ530  4х4 но год 2008 и пробег 92 тыс насторожил (наверняка скручен- в итоге она так и стоит непроданная), да и мои ребята из сервиса отговорили , пылесос говорят- сосёт деньги хорошо.Немца брать только нового можно, а тут ещё полный привод- хлопот необерёшся и как ДВС шумит не понравилось. Пришлось с мечтой расстаться. Кинул клич по друзьям и вот сидим мы в бане- паримся и показывают мне ЕЁ на телефоне . Теперь отзывы буду уже по Прадо 120 писать.
кому интересно как это с немца на японца — читайте тут :
https://auto.ru/review/cars/toyota/land_cruiser_prado/6395605/61164052/
Мой вам совет после Опеля только Опель или другой новый немец , немцы лет на 10-15 опережают японцев по комфорту, а эти кос..... зые полное впечатление что вообще филейной частью к потребителю стоят. Настройки ESP совсем тормозные, где Зафира уже 3-и раза отработала и встала на траекторию, эту ещё несёт и несет, но тут правда Джип рамный и вес другой. но ловлю себя на мысли что это меня напрягает- в городе ловить её постоянно, а хотелось просто и уверенно ехать по снегу и льду на полном приводе. А получается хотел полный привод и Джип- вот и получи- за что боролся на то и напоролся(((( 
Вывод: с любимыми не расставайтесь, или готовьтесь как я и привыкать и успокаивать себя про ТОЙОТУ- оно ликвидна- Она Блин ликвидна -это ж ТОйота, когда тебя на дороге тащит несмотря на полный привод, может лучше уж SUV попроще который ведёт себя как переднеприводная, а  задний мост подключается при пробуксовке , но ещё лучше с кнопкой 4х4 которая после 50 км/час сама отключит задок. 
Думал я со временем привыкну к этой шаланде, но вот уже 2 года скоро, а всё идет напряг. Решили  сыном её продать и в январе 2019 как обычно после ТО продали и я вздохнул наконец то с облегчение — первая машина в моейжизни которую не жалко отдать — вспоминаю на дурной сон , по 15-20 тыс в мес жрала за 2 года почти 300 тыс руб  из бюджета итог.оставили СR-V (которую взяли взамен Астры)- это реально удобная для города и дачи машина, но багажник после Зафиры маленький. и Взяли Шкоду 33 тыс пробег на гарантии 1год и 2 мес со дня продажи. Что сказать.... чешский немец- это космос- читать тут https://media.auto.ru/review/cars/skoda/octavia/20898195/5805516446583785273/
Извиняюсь если кого обидел, но я тут выражаю сугубо своё мнение, основываясь только на своём может не всегда удачном опыте. Конечно лучше для сравнения иметь новые 2-3 машины одного года выпуска...Но вот наблюдение из 6-х моих знакомых , которые с пеной у рта доказывали как хорош прадо 5-ро уже продали и один имея трехлетку- ждёт августа 2019 чтоб ей стало 3-и года и налог не платить при продаже- О КАК)) 
звонил новым хозяевам — они ещё 50 тыс ка накатали ничего кроме ТО не делали и вот только сейчас решили продать то есть 175000 и думаю до 200тыс при правильно обслуживании Робота она проедет , а то и более — если не рвать а там 40-45 тыс замена сцепления и ещё 200 тыс км
Вот думаю мож назад её выкупить))
не стал я свою Зафиру выкупать, ... взяли сыну годовалую Шкоду 1,8 , но периодически про Зафиру вспонинаю — особенно при загрузке в мае на дачу и в сентябре назад))) Бесспорно универсал , да ещё 7-ми местнкик — то что надо в семье...

 
Всем удачи на дорогах!!! Мир Вам!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    удобно/, практично/, симпатично/, в меру надёжно- и, дёшево-это конечно если без официалов, возможность починить на коленке и недорого, модифицировать бесконечно
    быстро теряет в цене на вторичном рынке,, главный минус = официалы и уход GM из России, не видит уход жидкости из ГУРа, если кончился генератор- то ехать -ни-ни
    Общий рейтингпо 85 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Расход топлива, Багажник, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вагончик
    Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.)
    Владею серебристой зафиркой Б. Как родился второй сын, захотелось машину побольше. Купил зафиру на роботе 1.8 движок — самый распространенный вариант на рынке. Сначала из 7 местных рассматривал сценик
    4,2

    Сергей

    Обновлён

    11 января 2019

    3
    Три года с Зафирой: пора подвести итоги
    Opel Zafira 1.8 MT (140 л.с.)
    Итак: три года на Зафире позади. Стал задумываться о смене машинки, но перед этим решил подвести итог: что устраивает, а что хотелось бы улучшить. При выборе машины в 2008 году сразу были понятны к
    4,8

    Евгений

    2 мая 2011

    10
    Самый удачный авто по всем параметрам.
    Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.)
    После 4 лет владения решил оставить отзыв. Надеюсь он поможет тем кто выбирает семейный однообъемник. Машина продана соседу по гаражу в сентябре 2011 с пробегом 79 000 км, на данный момент у авто проб
    4,6

    boardman

    Обновлён

    1 октября 2012

    47
    Смотреть все