Добавить отзыв

4,4
Простой и недорогой в обслуживании авто. 1,7 Disel. 110 л.с. МТ.
0 комментариев

Простой и недорогой в обслуживании авто. 1,7 Disel. 110 л.с. МТ.

Обновлён 20 июня 201910969
4,4
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 1.7d MT (110 л.с.)
Что хотелось сказать в первую очередь про данный авто? Многие будут читать этот отзыв и взвешивать за и против. Поэтому сразу к делу.

1.Салон: Торпедо, панель под лобовым сделаны из хорошего пластика, мягкий, не гремит, практически нет никаких сверчков. О комфорте на 50% можно судить по удобству посадки, поэтому скажу что сиденья не плохие, в меру мягкие, в меру плотные, есть регулировка по высоте, что в совокупности с рулем регулируемым по высоте и вылету дает возможность удобно устроится водителю с любым ростом. Прекрасный багажник, это огромный жирный плюс этой машины, реально огромный. Трансформация салона хороша, второй ряд сидений сдвигается до самого конца образуя ровную площадку, где можно лечь в полный рост. Есть третий ряд сидений, но ни разу не использовал его. Из минусов салона это отсутствие различных ниш и карманов, к примеру солнцезащитные очки деть просто некуда. Шумоизоляция на троечку.  Дизайн салона соответствует 2005 году, когда эта машина вышла в свет, тогда это было хорошо, сейчас по меньшей мере скучно и угрюмо.

2.Кузов: В свое время наверное затролили инженеров Opel обидными поговорками, про то что можно услышать как гниет Opel, поэтому они создали реально хороший кузов. Кузов оцинкован, что самое главное хорошо покрашен, проверял слой краски толщиномером ЛКП, меньше 150 микрон нигде не нашел, ну чтож корейцам такое и не снилось.

3.Подвеска: Это сильная сторона. Примитивное устройство и надежность. Моя машина произведена в была в Германии для Французского рынка, следовательно подвеска для европейских дорог, на скорости машина рулится идеально, но по немецки упруга, вся подвеска стоит родная ни малейшего нарекания нет.

4.Двигатель: Дизель объемом 1,7 л. 110 л.с., маркируется A17TDJ, made in Japan (Isuzu), топливная система самая надежная Denso и уже вполне успешно ремонтируется, но правда с недавних пор. Присутствует штатный подогреватель топливного фильтра. Мотор выполнен очень просто, нету например фазовращателей с которыми постоянно мучаются владельцы бензиновых Зафир, нет проблем с теплообменником которые есть в бензиновых Опелях. ГРМ устроен просто, обычный ремень с заявленным ресурсом 150 тыс. км. Но люди которые трепетно относятся к машине, конечно же заменят его в промежутке 80-100 тыс. В любом случае это проще и дешевле замены одноразовых цепей с таким же ресурсом. К слову ремень и ролики у оф. дилера стоят до 100 долларов и работа по замене в обычном сервисе мне стала 60 долларов. Плюс огромный в том, что помпа системы охлаждения не контактирует с ремнем ГРМ. До сих пор стоит оригинальный аккумулятор. Из минусов холодный двигатель долго прогревается и работает довольно шумно, но если уже нагрелся то и не остывает, ни на холостых ни на трассе в любой мороз. Расход по трассе как в паспорте 5 л на 100 км. В городе расход может доходить до 7 л.

5: Коробка, М32. 6-ти ступенчатая. В 2012 году эта модель была модернизирована, изменена конструкция и увеличены размеры подшипников первичного вала в результате чего все ранее известные проблемы ушли.

Из минусов которые указывают на эту модель данная машина их не имеет, т.к. качество сборки не вызывает сомнений, поточу собрана она в Германии. И как упоминалось выше стоит модернизированная коробка М32, которая в отличии от бензиновой F17 не имеет недостатков.

Итог: Отличное качество, недорогое содержание, но машина для взрослых людей без понтов которым нужна практичность, а не огонек.

На данный момент машина находится в продаже, если продам сообщю здесь же об этом. Машина находится и зарегистрирована в Беларуси, при ввозе и постановке на учет в России растомаживать не нужно, спасибо таможенному союзу. 
Ещё 6 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 59 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Обзорность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Дизайн
    Проходимость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный и безопасный семейный автомобиль за разумные деньги, 1.8, робот
    Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.)
    Покупали машину 8 лет назад из автосалона, ездил в основном отец, была пара небольших ДТП (оторванный бампер), но все хорошо делалось по гарантии из автосалона. Машина использовалась на каждый день, в
    4,6

    Нина

    6 мая 2019

    1
    Opel Zafira 2012 — отзыв владельца
    Opel Zafira 1.8 MT (140 л.с.)
    Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина конечно же для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, оче
    5,0
    Зафира - падающая звезда.
    Opel Zafira 1.8 MT (140 л.с.)
    Так получилось, что на фоне кризиса 2015 года, когда на все машины чуть ли не ежедневно поднималась цена, надо было купить большой, недорогой автомобиль. Выбор пал на Опель Зафиру. Сначала мне машина
    4,4
    Смотреть все