Добавить отзыв

4,4
Одним словом OPEL
0 комментариев

Одним словом OPEL

18 января 20109687
4,4
Год выпуска 1991, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (90 л.с.)
Приветствую Тебя, Читатель! Спешу, наконец, и я замолвить словечко об "опель вектра А", седан, механика, 1,8 моновпрыск. Просто безотказная рабочая лошадка, разумеется не бизнес-класса:))))

 Начнём с того, что кто не испытывал эту марку временем, тот попросту не имеет морального права кричать, что опель - не машина. Изначально, приоритетом создателей опеля, как такового, было, есть и будет соотношение цены и качества, что на мой взгляд немаловажно для большинства людей со средним, обычным достатком. 

 ***Внешний вид. Должная степень обтекаемости - создают седану вполне приятный интересный вид. Толщина арок вполне нормальна, обзорность - великолепная!!! На мой взгляд, минус - колёса родного диаметра, ну уж маловаты... Поставил на порядок больше(ну и ладно что немного чиркает при повороте руля): и вид стал посолиднее и просвет увеличился, а с нашими дорогами и разновсякими нежелательными препятствиями, последний играет большую роль. 

 ***Комфооооорт.... Как правило, пятая точка - главный эксперт в этой области:)))) Признаюсь честно, удобней сидений чем на вектре А нигде не ощущал. Кстати это не только моё мнение. Тем более, если между передними сидениями установлена консоль или подлокотник (кому как нравится) то положение тела при вождении становится оптимальным, нисколько не требующим лишних движений. Один раз как-то, время пребывания в пути составило 12 часов с мелкими перерывами: и ни намёка на какую-нибудь усталость или затекание. Конечно это не предел, кто то и сутки из-за руля не вылезает, но на знаменитых рейсовых экарусах, достаточно 2ух часов чтоб почувствовать чудесное превращение своего мягкого места в деревянное:)))) Не хватает конечно кондея, и ещё кое-какого интересного и полезного "фарша".

 ***Безопасность - это в первую очередь наличие айрбэгов и хороший результат краштестов. Первого, к сожалению не наблюдаем. Последствия краштеста лично не видел, но знаю точно, что в ряде стран именно эти модели нашли широкое применение в полиции, а это говорит о многом. Так что вывод делаю исходя из этих фактов и поведения машины в экстремальных условиях. 

 ***Надёжность. Господа, это немец. И этим всё сказано. Меняешь во-время расходники, заливаешь нормальный бензин, не брезгуешь фирменными запчастями - машина тебя сама отблагодарит покорностью и желанием работать не то что нормально, а приотлично!!!!! 

 ***Ходовка тоже весьма приятно удивила. И радиусы поворота, и манёвренность, и мягкость хода, и простота ремонта, и стоимость запчастей (не дороже наших ВАЗов). Как таковая подвеска, и перед и зад, проста, крепка и эргономична. С проходимостью вектры А я не знал что такое буксирный трос, в свою очередь периодически вытаскивая из грязей и сугробов разнообразные легковушки и иномарки в т.ч., причём новые!!!!!!! понтовые и цивильные!!!!!!! Конечно не джип, но проезжал там, где ребята на лансере 9, 10 и вектре Ц в ужасе хватались за голову)))))

 ***По двигателю - без нареканий! После старого владельца делал: шлифовка клапанов с последующей заменой прокладок головы и клапанной крышки. Всё! Если движок не убивать - прослужит вечно. Смотрите компрессию и выхлопную трубу (не вылетают ли излишки сгоревшего масла). Так же чтоб нигде не "сопливило" масло.  

 ***Моновпрыск радует своей простотой и надёжностью по определению, всего лишь одна форсунка (а не 4 как на инж.) и несколько датчиков и всё! Всё доступно как на ладони.  

 ***Кузов имеет свойство гнить более активно чем другие авто в таких местах, как арки задних колёс, особенно правая, и пороги. Но во время обработанная машина будет ходить и ходить, в крайнем случае замена арки и порогов - элементарная разовая работа, стоимость которой можно учесть при покупке. Менял пороги и одну арку. Стоимость за всё железо 2,5 килорубля - вполне!!!!! На моей было обработано дно - итог, всего на всего два миниатюрных отверстия, даже не помню где, поскольку заварить (чем занимался не я) и обработать труда не составило.

 ***Салон. Для 91 года отличный дизайн и вполне приемлемое качество обивки. Мягкий пластик (точное названия материала не знаю) панели - никогда не будет скрипеть и щёлкать. Как исправимый минус - отсутствие тахометра, на моей ставил предыдущий хозяин.

 Иными словами, это просто безотказная рабочая лошадка, разумеется не бизнес-класса, но "слепленная" с далеко не дурным вкусом. Сравнивать с "гордостью" отечественного автопрома даже не берусь:)))))

 Вот вроде самое самое о своём немецком тракторе изложил. Скажу Вам так, господа! Имейте на всё своё мнение, созданное не на базе слухов, кто сколько хорошего или плохого сказал, а на реальных фактах, в достоверности которых Вы уверены на 101% 

Те кто покупают изначально ГЭ, а потом говорят что эта марка отстой - покупайте авто со специалистом, который в этом разбирается, тогда машина будет более чем нормальной ;)))) Всем удачи всего самого наилучшего!!!!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1.В любую погоду, завёл, доехал до любого автомагазина, приятно удивился низкими ценами на запчасти, а в итоге и сам всё поменял в гараже...., 2.Удобный салон... Большой багажник...
    1.Болезнь - неустранимая(наверное) вибрация по кузову, 2."Зацвела" слегка изнутри крышка багажника, и Бог с ней:)))), P.S. Не напрягал не п.1, не п.2
    Общий рейтингпо 62 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Багажник, Управляемость, Дизайн, Вместительность салона, Шумоизоляция, Подвеска, Расход топлива, Динамика, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль, надежный и недорогой. :)
    Opel Vectra
    Владел Вектрой С18NZ 1990г почти 3 года до покупки Омеги Б. Ежедневные поездки по работе, летом - на моря, и т.д., автомобиль стоял самое долгое неделю на новогодние каникулы, остальное время верно сл
    4,0

    Ринат

    8 ноября 2007

    6
    Как я съездил в Крым на опеле за 50 тысяч =)
    Opel Vectra 1.6 MT (82 л.с.)
    Не могу не поделится восторгом который меня посещает до сих пор, когда я вспоминаю о моем первом опеле. Значит вздумалось мне как то в конце августа 2011 года в первые рвануть в Крым да еще и на машин
    3,6

    primus86

    11 марта 2012

    32
    Ода Опелю
    Opel Vectra KAT 1.8 MT (90 л.с.)
    Мой первый авто Opel Vectra A (91г.в.), купленый осенью 2004 года на авторынке Фортуна в г.Ростове-на-Дону. Я не хотел покупать машину с механиком в комплекте, потому выбирал среди переднеприводных
    4,0

    Denis Aronov

    11 июня 2009

    3
    Смотреть все