Добавить отзыв

4,2
В моем случае конструктор))))
0 комментариев

В моем случае конструктор))))

26 декабря 201312924
4,2
Год выпуска 1996, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (136 л.с.)
Здравствуйте уважаемы форумчане! Вот решился написать отзыв о своем авто. Хочу заметить, что пишу с телефона, так что сильно не пинайте за пунктуацию и орфографию. До вектры б владел два года ваз 2112 2005 г.в. сравнивать буду с ней. И так, авто было куплено в конце сентября 2012 года, за 159 тыс.р. в Волгограде, машина приехала в волгоград и Германии в 2003 г. и по сей день находится здесь. Распишу по пунктам что я получил за эту сумму:

1. Авто в комплектации CD 2.0 на ручке, 4 эсп, 2 подушки безопасности, полноценный борткомпьютер, кондиционер, хэтчбэк, трэкшнконтроль.

2. Лопнувшее лобовое стекло, все это время ездил так, после нового года поеду менять: предложили японское ACG с заменой 5000 и китайское фуяоглас фабричное 4000 с заменой два года гарантии, склоняюсь ко второму.

3. При покупке открылось и в стало на перекос стекло переднего пассажира, приехал домой, вскрыл обшивку выяснилось что рейку погнуло, выпрямил до сих пор все гуд))

4. Вентилятор печки работал только от руки)) сказали что электрик намудрил, снял моторчик оказалось коллектор стерся до пластиковой подложки, новый вентилятор 7000 оригинал в экзисте стоил тогда, валялся моторчик от шеви нивы, я его туда воткнул, но на первой скорости перегорал предохранитель на резисторе вентилятора печки, я поставил резистор от 2112, до сих пор езжу так, поток воздуха не хуже, но чуть шумнее.

5. При покупке стоял ксенон, до сих пор езжу с ним, световой пучок опустил максимально в низ, чтоб не слепить встречный поток, с ксеноном свет хороший, но если обычный галоген ставить то на дорестовых фарах свет говно!

6. При покупке кондиционер работал, прошла зима и он не включался, начал копать, выяснил что есть утечка по осушителю и датчику давления фриона( болезнь) оригинальный датчик стоит 4500 р. я купил на разборе за 400, осушитель купил за 1200 фирму не помню, при установке осушителя выяснилось что трубка на него идущая была переделана (должна быть приварена к радиатору) у меня она была распилена, в общем после установки по соединению дул воздух при продувке, я ее начал гнуть и она лопнула, поехал на разбор, отпилил такой же кусок за 100 р. поставил, продул все гуд. Заправил кондер на хорошем автономном аппарате 900 гр. Отдал 2000, лето отъездил все было гуд.

7. Через неделю после покупки провалилась педаль сцепления....снял коробку ( очень тяжело, нужно снимать подрамник) увидел “новый“ потекший выжимной, заказал джипи груп за 1200 р. ( вот дурак) диск ханс прайс 1200 р. и корзину сакс 2400 р., в оригинале выжимной стоит около 6000, корзина и диск в сборе около 7000., собрал все это дело...благополучно проездил неделю и заметил утечку тормозной жидкости...проездив так месяц педаль опять провалилась! .........

8. При замене сцепления заметил подтеки на пауке системы охлаждения.....

9. Так же были замечены подтеки и следы ремонта радиатора....

10. Сильные подтеки масла на поддоне......

11. Биение опорных подшипников....

13. Биение одной шаровой...

14. Была сильная вибрация по кузову при включении вентиляторов охлажденя....

15. Стук в задней подвеске при омотре выявилось, что отломано одно крепление стабилизатора....

16. Лопнувшие передние тормозные диски...

17. Мертвые стойки стабилизатора...

18. Мертвый бендикс на стартере.....

И так было принято решение о большом ремонте, но встал вопрос, что делать со сцеплением, купить выжимной за 5000 сакс или сделать внешний выжим как на ланосе, я пошел вторым путем...купил на разборе запчасти с ланоса и новый выжимной сакс для вектры а, обошлось все в 1500р. 

Разобрал я подкапотное до основания...собрал сцепление, поменял сальники приводов на коробке 200 р оба жипигруп. Поменял два порепанных пыльника на внешних гранатах 400 р оба. Заменил потрепанные салентблоки подрамника 6*200р. Купил новый радиатор несинс 2200 р. Паук охлаждения стоит 7000 оригинал, по этому я смастерил паук из вазовского( езжу до сих пор так) но потом в продаже увидил заменитель от жипи груп за 300 р....потом поменяю. Бендикс поменял бош 500 р.  Сменил шаровые на рювель 700 р обе. Сменил стоики стабилизатора 300 р мейле. Поменял все прокладки на двигателе- две на поддоне, одна на клапанной крышке и одна на маслянном нассосе общей стоимостью менее 1000 р.  Выяснилось что вибрация шла от вентилятора охлаждения радиатора кондиционера новый стоит 4500 я купил бу от ваз 2110 за 150 р. работает на ура.  Поменял опорные подшипники передних стоек лемфердер 660 оба, но это без самих подшипников плюс 100 рублей подшипники ина. Поменял ремень грм комплект 2000 гейтз.ремень допов 500 р. Поменял все жидкости масло опель 10в40 800 р 5 литров, масло в коробке 600 р. за 2 литра, жидкость гур брал 2 литра за 600р. Поменял резинки обеих стабилизаторов по 50 р 4 штуки. Приварил кронштейн заднего стаба. Поменял все тормозные диски по кругу, взял стелокс общей стоимостью около 3500 за все, к стати попались качественные, не бьют тормозят норм. Сменил колодки на мастер спорт 700 р. полный комплект тормозят норм но скрипят не много на холодную. В общем собрал я все это дело и понеслась эксплуатация “ железного коня“.

В ходе было выявленно следующее: стала тупить на разгоне...сменил свечи на нжк, не помогло...открыл ночью капот увидел раскаты.....сменил бронепровода на жипигруп 400 р. больше полугода полет норм. Стали плавать обороты сменил регулятор холостого хода на делло 1200 р. ( говно)  оригинал 4500, не помогло уж пол года мучаюсь буду менять на ориоинал...помыл дросель и впускной коллектор, попутно сменил их прокладки и резиночки на форсунках.

Перестала набирать обороты более 4500 ...датчик распредвалов поменял на жипигруп 400 р. пол года полет норм. Оригинал 2000. 

С самой покупки тупит обогреватель заднего стекла то включается, то нет...мультитаймер новый не купить, бу 500 р. я все ни как не сменю. 

Кузов у данного авто очень крепок и стоикий к корозии, но если нет сколов царапин и т.д но у меня их было очень много и глубоких с самой покупки, еще мой авто в прошлом как я выяснил бал поврежден в правый порог, и заднее крыло, отсюда пошла коррозия, я закрывал глаза, но появились деньги и я отремонтировал кузов полностью, благо проблемных мест было не много, арку у меня были практически целые, не много начали цвести, теперь ровный, свежепокрашенный кузов, вышло все в 35000, единственное не установил молдинги, заказывал с рестаила в цвет, пришли серебристые все ни как не покрашу.

Это все то на что я попал...но владея ваз 2112 2005 г.в. обсолютно ровным, не битым и не крашенным я сделал делов не меньше за два года, а то и больше...так что покупая вектру б таких лохматых годов будьте готовы к таким попадосам!

Теперь комфорте данного авто: после 2112 конечно небо и земля! Шумоизоляция на порядок выше, но не идеал, я шумил дополнительно вибропластом и спленом крышу, полы, задние арки, в планах поклеить двери попутно установив хорошие динамики и проложить провода аккустические, уже все купил ищу время))

Сидения на данном авто для меня очень не удобны, плохая боковая поддержка ни какая, регулировку до сих пор не могу выбрать оптимальную, есть конечно сидения с джисай версии но отдавать 10000 за салон не хочу...

Рулевое управление на высоте, не зависимая задняя подвеска с подрулеванием делают свое дело.

Двигатель 2.0 136 сил думаю самый оптимальный по налогу и расходу, но я бы конечно хотел 2.0 ткрбо 200 сил.....расход летом трасса 7 л. Город 10-12. Зимой на трассу не ходил в городе если от дома в магазин или до работы то около 15 литров(((((

По надежности скажу так, если вы купили авто в отличном состоянии или отремонтировали как я, то оно Вас не подведет, говорят что у вектры електрика плохая, все потому что машины старые, просто время пришло, сейчас и на новых машинах датчики всякие на обкатке ломаются..

В прошлую зиму с трудом заводилась в первые морозы, оказалось мертвый аккум, собрал все старые аккумуляторы в гараже и у закомых сдал на 2500, добавил 1000 купил мутлу на 75 ампер, на данном авто аккум обратной полярности!!! После смены аккумулятора уверенные запуски до -25 той зимой меньше не было.

Этой осенью поставил сигнализацию с автозапуском старлайн теперь вообще красота.

Большой плюс для меня это большой багажник хэтча, если сложить сиденья задние то можно холодильник с легкость засунуть.

Еще плюс что есть антипробуксовка, зимой очень выручает.

Кондиционер холодит нормально, летом ездили в анапу +30 комфортно, расход по трассе 7 литров, считал по фактически залитому топливу. 

Печка греет очень хорошо, я бы сказал превосходно, но есть одна особенность двигатель греется долго, а печка начинает греть уже через пару минут если -5 если холоднее то до 5 минут ждать нужно что печка горячим дуть начала, так вот печка дует уже горячим а стрелка все еще лежит, так можно минут 15 простоять а стрелка только начнет подниматься, но как только начинаешь движение все норм стрелка ползет вверх.

Борткомпьютер штука хорошая когда прошит под твой мотор...у меня посыпались пиксели, заказал на форуме за 2500 оказался с дизельной машины, расход врпт на литра 2 все ни как не прошьюсь.

Двигатель очень тяговитый, правда не знаю сколько коней осталось от табуна, при покупке на одометре было 340000 по факту даже и не знаю, масло подъедает литр на тысяч 7-8, это как раз у меня от замены до замены, но это если движку часто крутить до отсечки....

Еще плюс для меня что полный электро пакет, ну кроме люка конечно и складывающихся зеркал, но последние можно реализовать с разбора, на новых дорогих авто порой не встетишь такого оснащения.

Минус конечно что нет в моей комплектации климтконтроля, постоянно приходится регулировать крутилку на печке, греет то огого.

Еще в моей комплектации нет регулировки руля, но это спорный минус потому , что с у регулируемой колонки выходят из строя подшипники руль болтаться начинает.

Начала подбивать рейка новая восстановленная от17000, бу от 2500. Есть конечно ремкомплект , но нужна рейка все ровно для восстановленя, ведь ездить надо.

Внешний вид у авто спорный, ктото говорит что старое г..но, кто то восхищается, мне вектра б нравилась всегда, так что......

Минус для меня, что колеса подходят только от опель и сааб 5*110 дурацкая разболтовка, нормальных дисков по доступной цене хрен найдешь. 

Даже и не знаю что еще написать. Скажу так, данное авто ни кому не рекламирую, просто на своем примере говорю, что бесплатный сыр только в мышеловке, пткупая такой автомобиль в таком состоянии как был у меня, не слушайте продавца что все идеально, будте готовы выложить н-ую сумму. Если только Вы не покупаете вектру б в полном фарше, в идеале у знакомого тысяч за 250.

Я свою машину отремонтировал под себя и она меня теперь радует и благодарит за заботу.

Да я много в нее вложил и потратил сил, но простите ни один новый вазик, ни одна иномарка из бюджетных трех-пяти годов и рядом не стояла с вектрой, это лично мое мнение. Но всеже скажу что машина конечно старая, и придет время менять, следующий авто куплю внедорожник...
27 декабря 2013

фото

добавил фото к отзыву.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Комфорт, Относительная надежность, Хороший двигатель, Вместительный багажник, Крепкий металл, Дешевые запчасти, не оригинал
    Не удобные сидения, Авто разработки 1995 года, Старое авто, старая электрика, Плохой свет фар
    Общий рейтингпо 90 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Дизайн, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Безопасность, Мультимедиа, Проходимость
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная альтернатива ладе Весте
    Opel Vectra 2.0 MT (136 л.с.)
    Доброго всем дня! Владею этим автомобилем 4.5 года, за это время пробег составил 110 000 км. Пробег сейчас 370 000км. Пересел на него с Москвича 2141. Автомобиль получился реально "долгожителем"
    4,6

    Comanchero

    29 июля 2016

    42
    Вектра, быстрая и странная
    Opel Vectra 2.5 MT (170 л.с.)
    Нужна была очень срочно очень дешевая поповозка на автомате в июле 2011, причем буквально на 2-3 месяца. Но при этом расходы на содержание волновали не так сильно - главное, что бы передвигалась некот
    3,8

    fallen2k

    Обновлён

    13 января 2015

    24
    Просто приятный авто...
    Opel Vectra
    За предыдущий год у меня было две ОВБ. Первая 1998 г.в., 1,6; хэтчбэк, и вторая 1997 г.в., 1,8; седан. У меня был бюджет 200т.р. Хотел купить Астру G. Почему Опель 1998-2002гг.? Опыт друзей показа
    4,4

    Roma178

    17 мая 2012

    62
    Смотреть все