Добавить отзыв

4,6
Мечта юности.
0 комментариев

Мечта юности.

16 февраля 20127092
4,6
Год выпуска 1984, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (100 л.с.)
Здравствуйте всем кто читает этот отзыв! Пишу впервые,так что не судите строго.  Итак,когда-то,лет 25 назад в своем   маленьком городе я впервые увидел этот большой и красивый автомобиль! Иномарок в то время у нас в городе было раз-два и обчелся.По улицам ездили изделия советского автопромаваз, газ, азлк и т,п,,В основном.импортные машины были в использовании в организациях и у богатых частных лиц,коих было совсем немного.Прошло несколько лет и в городе появилось довольно много скорпов,сиер,пассатов,мерсов124,ауди-100, 80 ,гольфов и др.но мне,почему-то,в голову врезался именно ОПЕЛЬ-РЕКОРД. Ну а потом была армия, после которой долго не мог найти нормальную работу и приходилось перебиваться всякой-всячиной несколько лет.И вот в самом конце 90-х у меня появился свой автомобиль-ваз2106, 1981г.в.Да,забыл написать,что у отца был ваз2103,купленый в 1980г.абсолютно новым,по очереди, и на котором я лет с 9-10 учился ездить,сидя у отца на коленяхсначала,ну а потом и сам,когда стал нормально доставать ногами до педалей!Лет до 15-ти ,конечно,ездили мы с батей только по проселочным дорогамк двум бабушкам в деревню-80км.Права я получил в 90-м году, отучившись 6 месяцев от военкомата.Категории В,С. Итак,своих машин было не много/ваз2106,09,06,01и011,каждой из них я владел примерно по 2 года.НУ а по работе и на машинах друзей ездил на очень многих и разных.Это и ниссан-максима,опель-омегаА,все вазы, митсу-галант, волга105-я,иж-2715,сиерра,порш-124,гольф-2,уазики разные, нива, мерс-230, ниссан-террано, форд-транзит, плюс грузовые авто из которых,даже,8 месяцев отъездил на ГАЗ-51 1961года выпуска,ну и еще газель.И вот в июне 2008года,катаясь на копейке 1973г.в.,купленной у знакомого дедушкичисто летней эксплуатации,сервисная книжка до 1991г.,проб.360т.км.,дв.1200куб., я случайно узнаю от знакомого о продаже ОПЕЛЬ-РЕКОРД 1984г.в.,переходной на Опель-омега-А,но в Питере,а не унас.От нас до туда почти 300км. Продает отец знакомого парня,моряк,но уже на пенсии.Рекордик у него в одних руках уже 14 лет. Он сам его покупал в Германии в 1994г.в идеальном состоянии и привез в Россию.И вот мы с ним созваниваемся и он говорит-приезжай завтра,а то уже восточные товарищи звонили и хотят послезавтра Рекордика купить!Цена была 35т.руб.Проблемы,в основном,были только по кузову,да и то не сильно критичныегниль задних арок и правого порога.И вот мы с другом прыгаем в 3часа утра следующего дня в мою копейку и мчим в Питер!Да,кстати,пару слов о копейке,раз уж сижу пишу.Это единственная машина нашепрома о которой у меня остались самые теплые воспоминания! 1973г.вып.,360т.км.реального пробега и ни одной проблемы с кузовом,т.к.особо зим не знала и была обработана по днищу секретным варевомдед говорил что мужики варили это варево в 200л бочке,в гаражах,из гудрона и еще каких-то хитрых ,но общедоступных компонентов,а потом горячим этим хорошенько промазывали. Копейка только поджирала масло,т,к,пробег был-360т.км. Я сделал полную капиталку двигла15т.р.и поменял все тормозные колодки с амортизаторами! Машина была куплена за 10000руб.И за 2года и 41т.км. на ней, я поменял только подшипники генератора ,аккум,и верхние сайлентблоки! Ну фильтра и масло я не считаю.И ЭТО ВСЕ!!!!!!!!    И вот 17июня 2008г. в 8утра мы в Питере.   Нас встретил 58-летний дядя Юра-хозяин Рекордикаон же отец знакомого парня и мы приехали в его гараж на окраине Питера.Открыли гараж и я увидел свою мечту юности-ОПЕЛЬ-РЕКОРД!!! ОН был весь в пыли т.к. стоял в гараже уже 8 месяцев.Дядя Юра поставил аккумулятор и после 7-8ми оборотов двигатель зашептал! Ну и в общем-то за 30т.р.скинул 5 тыщ я его и купил. Вечером этого же дня мы на 2-х машинах приехали нормально домой. Сразу оформил машину в ГАИ и поездив месяц решил ее капитально отреставрироватьмечта ведь ,хоть и старая.Сразу решил делать для себя,а не кабы-как! Загнал у друга детства в огромный бокс, на его работе, и возрождение Опеля началось!!! С машины были сняты все двери,капоты ,бампера,весь салон и т.д.Из хорошего было следующее:хороший тяговитый мотор,полностью хорошая трансмиссия,весь новый глушительвсе 3 части,ровный небитый кузов,полностью работающая электрика!!!   Из грустного:карбюратор вараджет-2не держал прогревочные обороты,сопливился передний сальник кв  и прокладка поддона,тормозили только передние колеса,топливная и тормозные магистрали сгнившие напрочь,передние суппорта подзакисшиеподклинивали,левая шаровая сильно люфтила,наконечники тоже,в бак больше 30л.не зальешь-гнилой,петли передних дверей сильно люфтили,правый порог-дырка разм. с французский багет,справа спереди в ногах дырка с блок сигарет,сзади под багажником ,точнее под правым и левым крыльями лодочки сгнившие,ну и арки задних крыльев сгнившие порядком были.Рекорда решено было полностью про варить и полностью покраситьцвет-голубой металлик.В ремонт машины было вложено порядка 80т.р.вместе с запчастями и работойварил хороший сварщик,красил хороший маляр.Работа шла 8 месяцевпо вечерам,но с выходными и праздниками.Главное ,что в удовольствие,а не в напряг.В это время ездил на вышеупомянутой копейке,которую под конец ремонта РЕКОРДА пришлось продать.Купил ее мой хороший приятель за 30т.р.и ездит на ней до сих пор! Ну а теперь попробую перечислить цены на запчасти и материалы пошедшие на капремонт РЕКОРДИКА.Цены -осень2008-весна2009годов.                    1.краска МОБИХЕЛметаллик--4литра .

2.грунтовка МОБИХЕЛ2-х компон.---2литра.

3.лакМОБИХЕЛ---1литр.

4.шпаклевкаНОВОЛ---6кг.

5.нождачкаМИРКА---дохера листовточно не помню.

6.разбавительМОБИХЕЛ---2л.

7.обезжиривательМОБИХЕ---1л.

8.отвердительМОБИХЕЛ---1л.

На все лако-красочные материалы ушло где--то 15.000руб.

ДАЛЕЕ.

1.НОВЫЙ БЕНЗОБАКФИНСКИЙ---5500Руб.

2.крышка евонная---350руб.

3.ремкомплект задних арок---2по750руб.

4.тормозные магистрали медные---2по750руб.

5.топливная магистральот ваз-2109---2по100руб.

6.задние торм.цилиндрики неориг.англия---2по350руб.

7.задние тормозн.колодки --волговские накладки наклепалнормально----4шт  за90руб.

8.траверс кпп бу--350руб.

9.выжимной подшипник---450руб.

10.шаровая---450руб.

11.тормозные колодки перед.---350руб.

12.передний ступичный подшипникправый,их там 2,как в классике---550руб.ТОЙЕяпония.

13.передние суппорта токарь точил новые направляющие---800руб. с материалом.

14.рулевые наконечники ,все 4 по 375руб=-1500руб.

15.втулка маятника ---650руб.

16.тяга рулевая средняя---2800испания.

17.сальники двиг. перед и зад---200+300=500руб.

18.возд.фильтр----350руб.

19.масляный фильтр2101---80руб.

20.масло 10w40---700руб.

21.комбинация приборов с тахометромстояла с часами---1000руб бу.

22.уплотнительные резинки стеколнаружние---от ваз2109--550руб.

23.амортики передниевкладыши---2по1250р.англия=2500рубэ

24.аккумулятор новыйстарый в холода сдох----2250руб.

25.локера от АСКОНЫновые  чуть подрезал---750р.компл..

26.брызговики рез.польша---4шт.--500руб.

27.чехлы на сидухи----1350руб.компл..

28.мастика+мовиль для кузоваполная обработка снутри+снаружи---750руб.

29.коврик-лодочка в багажниказлк-2141---350руб.

30.полироль салона---360руб.

  ИТОГО ВЫХОДИТ ПРИМЕРНО  45000РУБ.+35000РУБ. ЗА РАБОТУ СВАРЩИКА И МАЛЯРА С ПРОЧЕЙ МЕЛОЧЬЮ!  Ну еще поставил музыку jvc за 4000руб.+колонки-блины врезал на заднюю полку sony за 2200руб.

  ЗА 3 года владения накатал около 60000т.км.Машина ездила практически каждый день и встала внезапно один единственный раз перед Новым Годом.От старости отвалился + от замка зажигания на катушку.НА утро кинул + с аккума на катушку зажиг.,завел ипоехал в гараж подпаял провод к замку15мин.работы. НУ а так ,для своего года,эта прялка просто просто супер!Салон просторный как спереди так и сзади.Возил людей разного роста и комплекции на большие расстояния500-700км.и никто никогда не жаловался,а наоборт!Расход по трассе был 9литров на100км.,а в городе-13-15л.ДО 3000-х тысяч оборотов масло практически не ел! Ну если вжигать конкретно-то 2литра до замены подливал.Пробег у машины при покупке был 278000км.ПО трассе макс.разгонял до 190кмч на 95-м бензе.У него по книге рекомендован 98 бенз.В коробке 5-й передачи не хватает иногда,особенно на дальняке.

Сама машина проста как самокат!Электроники мало-зато надежно!У меня есть знакомый,у которого в свое время было 2 таких Опеля разных годов.На одном из них он как-то влетел в бочину Газ-24.У Волги после удара не открылась ни одна дверь!У Рекорда разбиты стекла фар,решетка,и капот слегка домиком.Бампер Рекордовский, я думаю,разбить нереально.Рекорд еще 3 дня катался по городу перед ремонтом.Продал я своего Рекса около года назад за 60т.руб.и то потому что жена здала на права и не хотела ездить без гидрача и задних ремней безопастностиу нас маленький ребенок.Ну что ,морально он устарел и бенза кушал многовато.А так, аппарат лучше любых вазов и волг,думаю!Простой,надежный комфортный и недорогой в обслуживании.Запчасти неоригинал почти все есть.Бу оригинал тоже можно найти!Я находил,хотя и редко надо было!Некоторые запчасти подходят от вазов,2141,волги,москвича2140.Я свой Опелек изначально откапиталил и 3года езды на нем были довольно безоблачны--только расходники и масло в мотор!  Кому интересно что-то по РЕКОРДУ--пишите.ЧТО знаю на то и отвечу!Писал я этот роман долго и возможно что-то упустил из памяти......

К своему отзыву хочу добавить чуток про 2 больших ремонта.Где-то через полгода после реставрации, почти на глазах начал разваливаться основной радиатор.Ну, думаю,что делать? На дворе середина лета.Взял рулетку,померял все под капотом и в голове созрели 2 варианта. Либо  радиатор от М2140,либо от ВАЗ 2101. Нахожу в свежей местной газете объяву распродаже по-запчастям ВАЗ 2102  1980г.в.За 300р. покупаю латунный радиатор с 2102 и через 2часа, с небольшими переделками крепления,он стоит на машине и работает по сей день! А где-то через месяц,прямо на ходу,запарило из под торпеды! Понятно-радиатор печки. Где есть донор я уже знал и созвонившись поехал и купил этот радиатор,за 1000руб. Когда его ставил, то забытые матюки пришлось освежить в памяти. Ушел почти день работы!ВОТ такие были 2 серьезных ремонта у меня! Ну а теперь про зимнюю эксплуатацию Рекса.При наличии свежего аккума и хороших свечей в движке,РЕКОРД заводился ВСЕГДА!!!Зимой 2009-10годов у нас было под -33градуса,и РЕКС,хоть и со 2-го раза,но заводился!!!А некоторые более свежие авто в нашем дворе заводились только с галстука!И для сравнения:у нас в семье сейчас 2 авто-СААБ-9000\94г.в.\мой и МАЗДА-626 \88г.в. GD\ ;жены.Так вот МАЗДА до -20 заводится сносно.А если мороз чуть сильнее-то только с балона быстрого старта,хотя и аккум и свечи почти новые!А СААБ...а ему,по-моему,вообще по-фигу какой мороз на улице--3или4-ре оборота и мотор урчит!!!Кстати,классный шведский аппарат, кайфовый!!! ОН у меня уже 2 полных зимы прожил!Жаль что эту модель больше не выпускают, как и ОПЕЛЬ-РЕКОРД...Ну и по поводу разгона до 190км\ч на Рекорде при 100 силах. Спидометр наверняка врет,хотя за мной тогда ехал мой товарищ по работе,на новой 15-шке. Говорит топил до упора!Но факт-когда у меня стрелка дошла до 190км\ч,то он что-то стал довольно заметно отставать!Через пару минут я скинул до 160,и он стал меня медленно нагонять.  НУ и я,, конечно,понимаю что вбухивать в старую машину столько денег не совсем разумно,хотя я это и сделал,но ведь она меня все это время возила и радовала.Да считай и не ломалась,так-то! А что еще надо в провинции!!!!!???? Вот....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Большой и вместительный,крепкий., Простой в обслуживании., По трассе идет как крейсер и встречные фуры его даже не колышат!, Если бы не возрастные болячки,то очень надежный.
    Возраст,расход топлива,капризный на холстых карбюратор,хотя можно легко поставить 2108.Я собирался,но руки так и не дошли...
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,1
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Коробка передач, Надежность, Качество сборки, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Подвеска, Обзорность
    Расход топлива, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Скромный и уставший
    Opel Rekord 2.0 MT (90 л.с.)
    Часто замечаю, что машины все-таки выбирают себе владельцев под стать, каким то-странным образом они тянутся друг к другу характерами и едины по духу. Просто не могу не написать о своем хорошем Друге
    4,4

    trapstar

    12 февраля 2011

    18
    Opel Rekord E
    Opel Rekord 2.0 MT (110 л.с.)
    Давно хотел поделится с общественностью отзывом об этой уже редко встречающейся на дорогах машине. Мое второе авто буквально после трех месяцев сдачи на права в 2006 году, покупалось в районе всего 20
    3,6
    Opel Rekord 1982 — отзыв владельца
    Opel Rekord 2.0 MT (100 л.с.)
    Очень надежная и выносливая техника, коих нынче не выпускают. Был семнадцать лет основной машиной, так как другие, более дорогие и современные, не выдерживали рядом с ним конкуренции. Ремонтопригоден
    4,2

    Красное купе

    6 января 2019

    0
    Смотреть все