Добавить отзыв

3,6
Opel Rekord E
0 комментариев

Opel Rekord E

3 мая 200910336
3,6
владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (110 л.с.)
Давно хотел поделится с общественностью отзывом об этой уже редко встречающейся на дорогах машине. Мое второе авто буквально после трех месяцев сдачи на права в 2006 году, покупалось в районе всего 20т.р с большим страхом провести большую часть времени под капотом, а не в салоне наслаждаясь «донакатом» получения прав. После отечественного 1.5 сесть на расточенный 2 литровый и  1,5т. весом Аппарат было конечно незабываемым впечатлением, первая и вторая передача шлифовали в лёгкую, иногда можно было добиться эффекта на третей ! Всего 4 передачи и пятой сильно не хватало, особенно на свеже-сделанной  кольцевой питера, к примеру очень комфортно было ездить 150-160, скорость не ощущаешь –эффект езды в 100-110 если взять к примеру родственника Кадетт или наши ВАЗ 08-09. Уверено держит дорогу за счёт массы и размера, на поворотах в хорошую не сырую и мокрую погоду ведёт себя нормально не смотря на задний привод… По подвеске нареканий нет, очень комфортная даже на наших вечно разбитых дорогах и не сбавляя скорости на переездах рельс.  Что касается ремонта и обслуживания, то мои опасения были не напрасны, что ещё можно ожидать от авто со стажем в четверть века. Вот например 2 раза приходилось лесть в тормозную систему: замена суппортов с дисками, при их замене сломались трубки, которые буквально сыпались от прикосновений, новые трубки делались индивидуально, т.к. достать не б\у было сложно, вторая замена была уже задних барабанов и рабочего цилиндра, которые обошлись буквально в копейки из-за большого обилия доноров… Со временем была регулировка и тюнинг карбюратора (Варджет2 если память не подводит) из-за скачущих оборотов, карб в нём довольно сложный и мало кто лезет в такой ремонтировать, чуть позднее была произведена замена стартера. По мелочам сплывало разное, но в основном просто  мелочи такие как: подтянуть замок двери, лопнул патрубок, перегорела лампочка и т.п. вещи встречающиеся на любом авто.

  Скажу пару приятных слов о салоне: главное водительское место очень удобное - ноги вытянуты хоть полностью, головой ударится о потолок не возможно, по середине удобный туннель который  придаёт больший уют и лёгкость переключения передач, очень удобное расположение маленькой ручки коробки, очень радует! Наличие массивной и удобной ручки-подлокотника сделанной как будто точно под мой рост- придаёт ещё больший комфорт в дороге. Обзорность хорошая, минимальная мёртвая зона и полностью виден капот с багажником. В торпеде просто громадная пепельница которая рассчитана на блок сигарет как минимум  (банка килограммовой тушенки). Сзади места тоже предостаточно и усесться троим людям без особого труда в полнее реально. 

  Насчёт сильных минусов – это конечно первое место займёт возраст, пускай некоторые считают, что возраст не главное – это ошибочное мышление… Если такая машинка используется ежедневно, то лазить в неё придётся очень часто и желательно запастись парой номеров разборок по опелям. Вторым значимым минусом можно посчитать расход топлива, в моём случае по трассе литров 12-14, в городе  15-16, обычные 2 литровые на пару литров на сотку меньше… Заливался 76 бензин с доливом 92 на 20-40%.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Отличная динамика разгона, Уверено держит дорогу, Комфортный салон, Хороший обзор водителю, Вместительный багажник, Копеечные цена на з\ч, Крепкое толстое железо
    Старое авто, Не респектабельное (на сегодня), Большой расход топлива, Отсутствие 5 передачи, Отсутствие штатного тахометра, Остальные минусы не вижу как таковые и даже завидую настоящим владельцам рекордов в хорошем техническом и внешнем состоянии, авто можно считать классикой удобных седанов сделанных с упором на комфортную езду.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,1
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Коробка передач, Надежность, Качество сборки, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Подвеска, Обзорность
    Расход топлива, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Скромный и уставший
    Opel Rekord 2.0 MT (90 л.с.)
    Часто замечаю, что машины все-таки выбирают себе владельцев под стать, каким то-странным образом они тянутся друг к другу характерами и едины по духу. Просто не могу не написать о своем хорошем Друге
    4,4

    trapstar

    12 февраля 2011

    18
    Мечта юности.
    Opel Rekord 2.0 MT (100 л.с.)
    Здравствуйте всем кто читает этот отзыв! Пишу впервые,так что не судите строго. Итак,когда-то,лет 25 назад в своем маленьком городе я впервые увидел этот большой и красивый автомобиль! Иномарок в т
    4,6
    Opel Rekord 1982 — отзыв владельца
    Opel Rekord 2.0 MT (100 л.с.)
    Очень надежная и выносливая техника, коих нынче не выпускают. Был семнадцать лет основной машиной, так как другие, более дорогие и современные, не выдерживали рядом с ним конкуренции. Ремонтопригоден
    4,2

    Красное купе

    6 января 2019

    0
    Смотреть все