Добавить отзыв

4,4
Заголовок отзыва
0 комментариев

Заголовок отзыва

26 октября 20165914
4,4
Год выпуска 1996, владею 1-2 годаМодификация 2.5 AT (170 л.с.)
За 10 лет, мне довелось поездить на многих машинах. Я владел асконой, кадетом, пассатом, омегой, двумя 39ми, пятеркой, грантой. Постоянно ездил на родительских астре, фокусе, крузаке. Работал в салоне Kia, ездил на всем модельном ряде. Много откатал на максиме и десятке. Но из всего этого многообразия машин я хочу рассказать вам именно про омегу.

Почему она?! Не буду преувеличивать. Она не обладает динамикой ауди тт, у нее не такой роскошный салон, как в киа кворис, да и ломается она гораздо чаще, чем лэнд крузер сто, ну и конечно ей далеко до презентабельного внешнего вида E39. Но..... По удовольствию управления ею, она превосходит все эти автомобили на голову. Конечно, тяжело обьяснить человеку, не ездившему на ней, про что я имею ввиду, но я попробую.

С чего бы начать. Наверно все-таки с самого главного. С комфорта. Омега - это автомобиль, из которого неохота вылезать. Очень удобные сиденья, мягкие, большие, с боковой поддержкой, в которых не устает спина, ничто нигде не давит. Подлокотники, что в дверях, что между сидений сделаны для человека, а не для галочки, все очень удобно и на своих местах. Салон огромный, никто никому не мешает. Шумоизоляция отличная. Все материалы отделки очень мягкие, палец утопает в торпеде. Машина очень теплая, даже зимой ездишь в футболке. Отдельно хочется сказать про музыку, я не знаю ни одного владельца омеги, кто бы поменял штатные динамики. Акустика просто отличная, даже сабвуфер не нужен. Все это вкупе делает этот автомобиль максимально уютным. Я много раз спал в нем, даже не опуская сидение. Спали в нем и мои пассажиры, на скорости далеко за сто.

Конечно я не могу обойти стороной и его ходовые качества. Как не странно, но я хотел бы начать с тормозов. Кто не в теме, машина очень тяжелая. Но это не мешает ей вкапываться в землю, заставляя срабатывать ремни безопасности. Я специально разгонялся на ней до 140Км/ч в проливной дождь и со всей силы бил по педали тормоза. В первую секунду я подумал, что сломаю нос об руль, но ремень поймал меня вовремя. Машина ни на миллиметр не ушла с траектории.

Подвеска очень мягкая, я никогда не сбавлял скорость на грунтовке, она проглатывала любые неровности, что такое отбойники я вообще на ней не знал. При всем этом она пишет повороты, словно по маслу, не помню ни разу, чтобы меня заносило, а я не любитель притормаживать на поворотах. Но за все это приходилось платить заменой многочисленных с/блоков, рычагов, стоек, втулок стабилизатора, маятников рычаг, наконечники, тяги рулевые, я это все менял.

Динамика разгона у нее не шибко впечатляющая и по факту оно тоже самое, 8ми клапанная десятка дарит больше удовольствия от разгона. Но как только стрелка переваливает за сотню, ты начинаешь вкушать все прелести 2,5 литрового V6 и четырехступенчатого автомата. Задор радости у этого агрегата не стихает вплоть до 200 км/ч. И в этом диапазоне омега раскрывает свое истинное лицо, которое, насколько я понял, предназначалось для немецких автобанов. Омега не самая мощная и быстрая машина, на которой я ездил, но показатель средней скорости самый высокий именно на ней. 140км/ч это средняя скорость, на которой я передвигался за городом, не крейсерская, а средняя. Потому что на ней нельзя просто держать 110 или 120 или 140, малейшее прикосновение к педали газа и она готова наваливать еще и еще, еще и еще, пока ты не осознал, что дальше уже некуда, ведь ты уже приехал.

Прошло уже 6 лет, как я расстался со своей любимой. Но память и чувства к ней, до сих пор живут в моем сердце. Я не имел счастья любить женщину. Но любовь к машине мне испытать довелось.

Уже 11 лет я с АВТО.РУ , почти все мои машины были куплены и проданы именно здесь и только сейчас я решил написать свой первый отзыв.

Спасибо всем, кто осилил хоть частичку этого текста.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Удовольствие за рулем
    Расход топлива, Непристижность марки, Ненадежный автомат
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Большой Зеленый Крокодил - Опель Омега Б седан.
    Opel Omega 2.0 MT (136 л.с.)
    Всем доброго дня! В своем отзыве я хочу рассказать о малораспространенном на этом ресурсе автомобиле - Опель Омега Б. Точнее даже не об одном, а о двух таких авто, которые были у меня. Ну обо всем по
    5,0

    Фиолетовый пикап

    Обновлён

    17 декабря 2015

    69
    Omega B Caravan X25XE (Бензин 2.5л V6)
    Opel Omega 2.5 MT (170 л.с.)
    Привет. Автомобиль был куплен у первого владельца в РФ в максимальной комплектации с пробегом 180800км. На сегодняшний день пробег около 207000км. Купил её у русского хозяина, главным критерием выбора
    3,8

    Dr_Schwanz

    Обновлён

    14 декабря 2012

    32
    Почти эталон
    Opel Omega 2.5 MT (170 л.с.)
    Доброго всем времени суток. Вот наконец решил написать отзыв о своей Омеге Б 2.5. автомат. Сперва владел разными автомашинами ВАЗ-21053, Тойота Марк II. Ездил на самых разных начиная от наших экс
    4,6

    Viktor_Irkutsk

    15 марта 2012

    26
    Смотреть все