Добавить отзыв

3,8
Omega B Caravan X25XE (Бензин 2.5л V6)
0 комментариев

Omega B Caravan X25XE (Бензин 2.5л V6)

Обновлён 14 декабря 201222787
3,8
Год выпуска 1996, владею 1-2 годаМодификация 2.5 MT (170 л.с.)
Привет. Автомобиль был куплен у первого владельца в РФ в максимальной комплектации с пробегом 180800км. На сегодняшний день пробег около 207000км. Купил её у русского хозяина, главным критерием выбора стал мотор 2.5V6 бензин и гигантский багажник. Поиск был настроен на 1-2 прежних владельца, МКПП и разумеется неубитое состояние. Выбранная машина оказалась битой по кругу, с поменянной мордой и всеми пятью дверьми. Год рождения омеги - 96ой и соответственно пробег на одометре и история ДТП особо меня не интересовали. Двигатель работал тихо и ровно, кузов был без гнили, в целом за машиной следили. Внутри кожа, двухзонный климат, жопагрей и многие другие приятные вещи. Достался сей аппарат мне за 185 000 руб. на убитой летней резине. Резину пришлось купить новую +15 000р. и через день сломался компрессор кондиционера. Ценник на новый оригинал - бешеный, пришлось купить на разборке за 6000, + работа по установке и заправке еще около 6000р.. И того мой автомобиль встал мне в 212 000р. в хорошем состоянии. 

Спустя два месяца после покупки я загрузил в тачку трех друзей, полный багажник пива, включил климат и поехал на побережье адриатического моря в Хорватию, около 3000км до самой южной её точки. Средняя скорость в пути колебалась от 140 до 190км в час по навигатору. Общий пробег по Европе составил 7000км, в течении которых двигатель почти не глушился. Из плюсов, автомобиль действительно трассовый. Едешь и не устаешь. Свои шесть цилиндров дают положительных эмоций при резком наборе скорости со 120 до 200км/ч. Начинаешь понимать, что двигатель создан для загрузки машины под потолок и активации кондея. При обычном разгоне до 100км/ч сильную разницу с четырехрядником ощутить, наверное, сложно. По пути заклинило натяжной ролик и порвался ремень генератора, беларусы заменили ролик и ремень, все с быстрой работой встало нам в 4500р. и мы продолжили путь. Собственно позже ничего особенного не происходило, за исключением прохудившегося "от жары" радиатора ДВС, утечки фриона и как после оказалось, пробитого сальника коленвала. Подозреваю, что все названные поломки произошли из-за постоянно-высоких оборотов движка. На сегодняшний день мой пробег составил около 26 000км со дня покупки. Машина сейчас в сервисе, меняют тот самый сальник, радиатор и колодки. Кондеем заниматься до лета не буду. Во время эксплуатации не сильно врезался в гаражную стену, оригинальная фара на разборке обошлась в 1500р, противотуманка в 500р. Вообще запчасти (особенно на разборках) стоят копейки. После поездки я даже задумывался о продаже, но понимая, что за эти деньги я не найду ничего более подходящего, решился на ремонт. Денег не жалко, пока что. Надеюсь, что после ремонта она еще прилично проходит. 

На омеговском форуме часто обсуждалась проблема течи из под клапанной крышки, причиной которой является забитая вентиляция. Вывод, лейте качественное масло. Кстати, оригинальные GMовские свечи не менял за все 26 000км, а предыдущий владелец рекомендовал это сделать. Думаю тысяч 40 они прошли. В минус 20 заводился от прикуривателя минут 40. Здесь она меня подвела. Будем искать причину, может те же самые свечи... Как проеду еще 25 000, продолжу свой отзыв. Спасибо, удачи!

*****

Спустя 1.5 года после первого отзыва.

Владею уже почти 2 года, проехал + 67 000км. Общий пробег не важен, в целом должно быть понятно - 1996 год.

Условия эксплуатации (цели и задачи):

- трасса со скоростью 90-140км/ч;

- перевозка крупногабаритного, но не тяжелого груза (+2 человека);

Плюсы:

- действительно комфортный автомобиль (тихий, просторный, посадка и обзорность на 5+);

- едет "как вкопанный" (калия, неровности - не проблема на любой скорости);

- имеет систему курсовой стабилизации (уйти в занос даже в гололёд сложно);

- двигатель отлично тянет (от 100 до 200км/ч) даже при сильно загруженном авто;

- расход по трассе без кондиционера от 9 до 11 литров (лето, 2 человека, багажник);

- очень дешевые "расходники";

- дешевые и довольно надёжные оригинальные б/у запчасти с разборки;

- прочное и толстое железо кузова (чувствуешь себя как в танке);

- надёжная подвеска, двигатель и МКПП;

- здоровенный багажник (можно просторно спать двум людям (ростом до 190см));

- тормоза выше всяких похвал, идеальная работа ABS;

Минусы:

- плохой свет передних фар;

- двигатель требует чистейшего топлива и качественного масла (причина течи из-под клапанной крышки);

- могут быть проблемы при запуске двигателя при температуре ниже -20 градусов (датчик положения колена);

- на низах (до 3500об/мин) не чувствуется, что у тебя V6 2.5;

- дорогая работа по диагностики электрики и двигателя;

- дорогая работа по замене ГРМ (+сам комплект);

- лампочки подсветки панели одна-за-другой гаснут (пиксели на дисплее б/к тоже);

- если не мыть радиатор, поднимается температура двигателя почти до критич. отметки;

Норма:

- жёр масла в колодцах, если началась течь в свечные колодцы из-под крышки;

- посещение сервиса по критическим вопросам каждые 25 000км;

Критические цифры (2 года эксплуатации и + 67 000км пробега):

- 4500р. (натяжной ролик ремня ГРМ + сам ремень с работой);

- 6000р. (замена пыльника заднего шруса с болтами и работой);

- 6000р. (замена радиатора ДВС на китайский с работой);

- 10000р. (замена сальника коленвала с работой);

- 16000р. (замена радиатора печки на оригинальный с работой);

- 6000р. (замена радиатора ДВС на китайский с работой);

- 3000р. (несколько раз антифриз для радиатора ДВС);

- 6000р. (оригинальный б/у бензонасос с заменой);

- 14000р. (оригинальный ремень ГРМ с не оригинальными роликами и помпой);

- 3500р. (датчик давления масла потёк, неоригинал с заменой);

ИТОГ: 75000р. (указывал ценники по памяти, возможна погрешность).

Не критические цифры (2 года эксплуатации и + 67 000км пробега):

- 16 000р. (оригинальный б/у компрессор кондиционера с фреоном и заправкой)

- 2000р. (передняя фара б/у с установкой)

- 5000р. (противотуманка б/у пердняя)

- 1000р. (задняя фара б/у)

ИТОГ: 19 500р.(указывал ценники по памяти, возможна погрешность).

Общие цифры на ТО и резину:

- Колодки передние нормальные неоригинал около 1400 рублей (ходят до 30 тысяч);

- Колодки передние нормальные неоригинал около 1200 рублей (ходят...много);

- Свечи оригинальные 150 рублей за штуку, менять можно самому (ходят уже 47 тысяч, ещё пройдут);

- Резина из-за размеров дороговатая (3500 за 1шт.);

- Масло ELF (10W40) 1200р. за 5л;

- Любые фильтра около 150р.;

ИТОГ И ВЫВОД:

Цифры для меня очень важны, т.к. я ценитель соотношения цены/качества/практичности. За 67 000км я обязательно должен был потратить 75 000 рублей, иначе бы она не ехала.  Ломается омега не часто. А если ломается, то в самый не нужный момент и сразу "за дорого". За движком нужно ухаживать, стараться почаще менять масло (только качественное) и лить идеально-чистый бензин (не ниже ЕВРО-4), иначе забивается вентиляция картерных газов и прокладка клапанной крышки начинает сочиться. На всё остальное можно забить. Ни в коем случае нельзя покупать китайские радиаторы (я дурак купил 2 раза), т.к. на холоде их сразу выносит. Потраченную сумму в 75 000 рублей компенсируют её плюсы, но всё равно немного жаль, возможно, мне достался несколько ушатанный авто. Пока продавать не собираюсь.

P.S. На фото машина с наклейками, просто я фанат группы Blink-182 :)
14 декабря 2012

Еле-Еле продал

Весной 2012 года я продал свою омегу без капли чувств сожеления. За 2 года автомобиль проехал 70 тысяч км и пробег составил 245 000км. Потрачено денег (ремонты, запчасти, ОСАГО, резина) - 200 000 рублей. Расходники и топливо не считалось. Жесть, скажете Вы. Да - оно так и есть, жесть. На что? В основном это причины выработанного ресурса автомобиля и геморойный бензиновый двигатель V6 (x25xe).

Проблемы:

- Очень геморойный двигатель V6 - Бензин (X25XE). Гемор заключается в основном в двух проблемах. Течь масла из-под клапанной крышки и обычно в свечные колодцы или наружу. Я даже не бадался с этой ерундой, у людей каждую 1-2 тысячи всё повторялось вновь. Просто тупо лил масло, как расходник. В мороз ниже минус 12 градусов заводилась в двух процентах попыток. Причина в электрике (ДПКВ, прочие датчики) и свечные колодцы с маслом.

- на старых авто прогнивает всё, особенно проводка. Радиаторы, резинки, патрубки.

- задний привод это вещь, но зимой это ахутнг. Застревает везде, где только можно с такой тяжелой задницей.

- задние колёса - домик, хавают резину и развал-схождение могут не помочь.

- кузов не оцинкован

- хрен продашь, омега - ацкий неликвид

Плюсы:

- гигантский салон и багажник

- тащит на высоких скоростях

- держит дорогу идеально

- добротный салон по качеству отделки и уюту

В двух словах:

На данный момент этот автомобиль идеален с точки зрения цены и качества только при следующих условиях:

- только рейстайлинговый авто 2000-2003 года

- пробеги не более 15 000 в год

- двигатель только бензиновый и только рядная четверка

- коробка механика

- пробег на момент покупки до 170 000 км

Такой авто сейчас может стоить в районе 220-300 тысяч.

При таком раскладе это будет не накладно и приятно. Лично у меня омега оставила двоякие ощущения. Это и любовь к автомобилю. Эксплуатировали его и в хвост и в гриву. Нравилась. И негатив при опустошении кошелька. По началу я выкладывал деньги на мелкие ремонты, уж очень хотелось, чтобы всё работало и нигде ничего не текло. Это и сожрало большую часть денег. Вспоминаю, как катался на тросе в морозы ниже 15 градусов. Было весело! Дрова из девяностых рекомендую не рассматривать вообще.

Всем спасибо, удачи и ума при покупке!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    гигантский багажник, комфорт в пути, надежность автомобиля, дешевые запчасти на разборках, оборотистый двигатель, качественная отделка солона
    Очень геморойный двигатель V6 - Бензин (X25XE). Гемор заключается в основном в двух проблемах. Течь масла из-под клапанной крышки и обычно в свечные колодцы или наружу. Я даже не бадался с этой ерундой, у людей каждую 1-2 тысячи всё повторялось вновь. Просто тупо лил масло, как расходник. В мороз ниже минус 12 градусов заводилась в двух процентах попыток. Причина в электрике (ДПКВ, прочие датчики) и свечные колодцы с маслом., на старых авто прогнивает всё, особенно проводка. Радиаторы, резинки, патрубки., задний привод это вещь, но зимой это ахутнг. Застревает везде, где только можно с такой тяжелой задницей., задние колёса - домик, хавают резину и развал-схождение могут не помочь., кузов не оцинкован, хрен продашь, омега - ацкий неликвид
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Большой Зеленый Крокодил - Опель Омега Б седан.
    Opel Omega 2.0 MT (136 л.с.)
    Всем доброго дня! В своем отзыве я хочу рассказать о малораспространенном на этом ресурсе автомобиле - Опель Омега Б. Точнее даже не об одном, а о двух таких авто, которые были у меня. Ну обо всем по
    5,0

    Фиолетовый пикап

    Обновлён

    17 декабря 2015

    69
    Заголовок отзыва
    Opel Omega 2.5 AT (170 л.с.)
    За 10 лет, мне довелось поездить на многих машинах. Я владел асконой, кадетом, пассатом, омегой, двумя 39ми, пятеркой, грантой. Постоянно ездил на родительских астре, фокусе, крузаке. Работал в салоне
    4,4

    Денис

    26 октября 2016

    15
    Почти эталон
    Opel Omega 2.5 MT (170 л.с.)
    Доброго всем времени суток. Вот наконец решил написать отзыв о своей Омеге Б 2.5. автомат. Сперва владел разными автомашинами ВАЗ-21053, Тойота Марк II. Ездил на самых разных начиная от наших экс
    4,6

    Viktor_Irkutsk

    15 марта 2012

    26
    Смотреть все