Добавить отзыв

4,0
Моя Омежка
0 комментариев

Моя Омежка

3 октября 20205066
4,0
Год выпуска 1999, владею 6-12 месяцевМодификация 2.2 MT (144 л.с.)
Привет всем, решил вот взять, так сказать, перо в руки.Пишу первый свой отзыв ещё и с телефона, поэтому не ругайтесь, если что. Была девятка, потом десятка. Чирибас умер смертью храбрых. Не очень то я и расстроился, так как уже настраивался на смену автомобиля. Чирий был продан за недорого, и началось изучение рынка. Денег было немного, отечественных авто с меня хватило, и с мыслями "дуракам везет" начал просматривать ино до 150 с учётом торгов.  Про опель тогда я и не думал, да даже и не помнил, в приоритете были vw b3 b4 или ауди 100 С6, ну или экзотические экземпляры, если таковые будут интересны.  Поездив по осмотрам,  хоть мой опыт оценки состояния авто был и невелик, пришёл к выводу что ходить пешком мне ещё долго, ибо норм экземпляры уходили сразу, а то что оставалось было абсолютно дровяными повозками. Плюс жене очень не нравился дизайн В3 , оно и понятно, она же не дед )))
И тут я случайно вспомнил про опель омега, точнее редкие поездки на дальняк с одним знакомым. Надо сказать что это была омега А , очень ухоженная, но все таки старая. Плавность хода, относительная тишина, мягкая отделка и вагон места. И вспомнил как мне запала в душу рестайл версия в кузове универсал , который я часто видел возле дома у соседа таксиста, этот крокодил мне казалось нереально огромный. И наверное дорогой. Начал смотреть объявления . И был несказанно удивлён ценовой политикой на эти машины. Как мне сказал один товарищ потом, это наверное потому что омега не для всех, она нужна тебе и предыдущему хозяину, типа "я бы не за что не взял, это ж опель, гниет-ломается-дорого, лучше на пятнахе своей буду ездить и нет в мире лучше тачки", примерно так. Ну, думаю , больше никакой тачки мне и не надо, будем не как все, а что до ремонтов - справлюсь как нибудь. И начал искать. Оказалось проблема - половина сгнили, другая половина со всякими V6 или дизелем, ну тут пока я не хотел связываться с большими налогами и страховкой да и вцелом страшновато. Уж с четвёркой рядной я разберусь, а дальше пока лезть не охота. Откинем кучу вёдер которые я осмотрел, и вот он найден - рестайл 1999 2.2 механика, кожа рожа, 150 т.р. торг, правда седан (искал универсал , т.к. двое детей и тёща в области, ну сами понимаете объем перевозимого иногда скарба:-))) ), ну да ладно. Попросил знакомого, повез меня смотреть орла за 120 км. Осмотрел, явных косяков не обнаружил кроме вваренного крыла ( вокруг все целое было) ну и по мелочи там сям. Предложил продавцу 110 т.р. , он просил 130. Я ему сказал, что если передумает - пусть звонит, но вряд-ли за омегой кто то ещё в область покатит, да плюс ещё с доделками ( о которых позже) хорошо если столько предложат. На следующий день позвонил, сказал, что подумал - забирай мол. Договорились, приехал, забрал за 108, на двойные покатушки пришлось скинуть ещё. 
А теперь самое интересное.
Забирал зимой , обратил внимание, что печка плоховато греет, думал забит радиатор (болезнь), но решил проверить на завоздушивание системы охлаждения - и ОООПААА... гонит выхлоп в антифриз., ну думаю попал. Не повезло дураку.Доездил до весны. Собравшись с мыслями и успокоившись,  снял голову, благо все разбирается элементарно и все агрегаты доступны для разборки (спасибо продольному расположению двигла). Прокладка ГБЦ  была скажем так номинально, она просто сгнила.  Работа 0 руб, з/ч ( прокладка гбц, выпуска впуска, сальники распредвалов, пару новых шлангов, болты) что то около 3500 руб с новой помпой и ремнем грм. И вуаля - все работает отлично, печка дует так, что на положении климата Hi руки обжигает на руле. Заодно устранил течи из под пластиковой клапанной крышки промазав ребра герметики помимо основной резиновой прокладки. Плюс запилил "зимний пакет" - электрическую помпу (от газели) после печки, теперь прогревается салон быстрее, да и после выключения зажигания она ещё какое то время гоняет антифриз, пока не отключится главное реле.
Следующей проблемой стало то, что при торможении машину стало уводить в сторону. Приговорил вертикальный сайлент переднем рычаге. Стоил он около 180 руб, плюс замена около 1000, менял сразу и горизонтальный 500 руб , хотя мне сказали на сервисе что зря и они вечные. Но раз уж сняли рычаг, чего уж там. 
Недавно приехало сцепление, оказалось что диск от 2.0 не подходит и от других не подходит, а на этот только в сборе с корзиной LUK 12000, и выжимной 1200, можно было взять один диск stellox 2500, но что то нет у меня к ним доверия. Плюс замена 5000. 
Ну вот и все поломки за мои 17000 пробега, реальный пробег, судя по автотеке около 500000, на одометре 220000. Ну по мелочи подваривали трубу глушителя и иногда подливаю масло, но с моим режимом разгона до 5000-5500 об, жор масла это нормально.

Теперь ещё о плюсах.
Просторнейший салон, не мерседес е класса конечно, но нам бедным и того за глаза. Огромный багажник для седана, два детских велика, пару самокатов, кучу вещей и мячик я вожу к бабушке в багажнике. В салоне при этом редко что то перевозится,  кроме моей семьи и может быть части продуктов. Возил пиломатериал 3 м без проблем,  ортопедический матрас 200×90 - ровно от задней части багажника до передних сидений, взрослый велосипед не разбирая. 
Кожаная отделка - с детьми самое то, протёр тряпочкой и нету следов ботинок и еды ))) Груженый или пустой едет как танк,  мне с грузом даже больше нравится ездить, он пособраннее что ли становится, кому то не хватит динамики - вам V6  или дизель от бмв. Я люблю плавные разгоны, но и обогнать с уверенностью какую нибудь фуру или тихохода не проблема, с понижением передачи подрывает как надо, да и что хотеть от когда то 144 лс на 1600 кг сухой массы. 
Ближний - никакой, хоть и ксенон. Дальний как прожектор.
Расход 11 город 6-7 трасса, если не топить 5.5 показывает комп. Средний он мне нарисовал 10 л/100 км.
Пришло время жене учится на права, сказала что заберёт у меня этот авто, а ты себе мол ищи такой же сарай, ты же типа хотел гробовозку. Видимо, будем искать, так как хотим завести большую (относительно) собаку, а перевозить ее в салоне с двумя детьми и женой это перебор. Попробую теперь найти живую омежку универсал (по деньгам дорестайл), а может еще что то подвернется (приглядываюсь к W210, но мне кажется до 200 т.р. это дохлый номер)
Так что менять смысла не вижу, будет ездить пока не умрет под нашими попали (ну или пока не разбогатею и не куплю суперб или вольво универсал)
Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах )))
P.S: резину, масло, свечи и бензин не считаю, расходы на них у нас у всех примерно одинаковые
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Цена, Багажник, Надежность
    Стоимость обслуживания, Динамика, Проходимость
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Дизайн, Надежность, Багажник, Качество сборки, Мультимедиа, Динамика, Коробка передач, Безопасность, Расход топлива
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    5 месяцев вместе. Максимально честно.
    Opel Omega 2.6 MT (180 л.с.)
    Вообще покупка этого автомобиля для меня скорее вынужденная. Я естественно хотел купить А6, W210, Е39. Но Опель взял верх над этими авто соотношением цена/год выпуска/состояние/качество. Здесь ему нет
    3,8

    S/A/R/

    5 апреля 2011

    47
    Хороший автомобиль
    Opel Omega 2.2 MT (144 л.с.)
    Владел автомобилями ауди100(45), бмв520(34), бмв730(38), вольво960, работал на гранд витаре, стаж вождения 10 лет. Все автомобили были надежными и каждый со своими достоинствами, но по разным причинам
    5,0

    bak99

    11 августа 2009

    33
    Опель - это маленькая жизнь
    Opel Omega 2.2 MT (144 л.с.)
    Ещё раз всех приветствую! Ещё раз, потому что это уже второй мой отзыв на этом сайте и опять про Опель. С предыдущим можете ознакомиться тут http://my.auto.ru/review/2846396.html Кстати, именно его п
    4,6

    Илья Игоревич

    Обновлён

    19 октября 2012

    36
    Смотреть все