Добавить отзыв

4,8
Хорошая машина
0 комментариев

Хорошая машина

Обновлён 28 января 201923342
4,8
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 1.8 AT (140 л.с.) 4WD
Машину брал в 2014 году, новой в салоне, продал в 2018. Наверное и не продавал бы, если бы не расширение семьи и как следствие, проблемы с вмещением всех в маленькую Мокку. Двигатель атмосферный 140 лошадей, коробка автомат, гидротрансформатор. Комплектация средняя, без цветного мультимедиа и кожаных сидений. Ну и фары простые галогенки.

За четыре года Мокка показала себя только очень положительно. В первый год, я умудрился упыхать тормозные диски, вина моя, признаю, каюсь, ибо от светофора до светофора гонял как дурень. Выражалось в вибрации руля, при лёгком притормаживании на больших скоростях (где-то в районе 130-150 км/ч). Проточил диски, поменял колодки, отдал 10К рублей, успокоился. Больше незапланированных вложений не было, только ТО.

Салон не вместительный. Мне за рулём в принципе не на что жаловаться, а вот все мои пассажиры (жена, двое малолетних детей и бабуля) вмещались в машину с причитаниями и скрипом. Багажник причинял ещё большую моральную боль, так как в него не влазила простая детская коляска.  Для чего пришлось покупать перекладины на крышу и бокс. Вопрос частично снялся, но с боксом всё время ездить не хотелось, приходилось постоянно снимать/одевать, короче гемор.

На второй год эксплуатации, ближе к зиме, стал скрипеть вентилятор отопителя. Скрипел он так хитро, что каждый раз приезжая к дилеру, он затихал и вёл себя как обычно, на что дилер разводил руками, мол — А в чём собственно проблема? Но в один прекрасный, для меня, день, таки поменяли по гарантии, сказав, что такая же проблема с отопителями имеется в Шевроле Авео, а с Мокками встречается реже.

К четвёртому году пользования непонятным образом ушатался опорный подшипник кардана (вроде так называется). Кардан не разборный, подшипник отдельно официалы не меняют, ценник 35К рублей. Можно обратиться в сторонний СТО, там кардан развальцовывают, меняют подшипник, собирают, балансируют и ставят на место. Цена 11К рублей.

На очередном ТО поменяли рулевые тяги, не особо дорого в пределах 2,5К рублей за обе.

Мысли — А не пора ли продавать машину? — стали возникать после того, как начала странно себя вести коробка. Не смогу описать, что именно меня стало настораживать, на уровне интуиции, стал понимать, что близок час вероятного большого ремонта. Сдал в трейд-ин. Кстати там нашли небольшие подтёки на прокладке коробки, но без "криминала".

В итоге, только четвёртому году эксплуатации, машина стала требовать к себе большего внимания и денежных вложений.

О плюсах и минусах.

Плюсы:

Цена на период покупки 900К рублей. За эти деньги из более вместительных кроссоверов 4х4, можно было бы взять только б/у. Расход топлива небольшой, по городу 10-12 по трассе 6-7. Самое дешёвое ТО, дешевле только АвтоВАЗ. Управляемость замечательная, подвеска жёсткая (запишу это в минус), даже очень, поэтому машина позволяет входить в повороты не сбавляя скорость (это плюс). Машина очень миниатюрная для кроссовера, поэтому в городе чувствуешь себя очень вольготно. Паркуешься в узких местах, пролазишь там, где другие не могут. Коробка простая, давно зарекомендовавшая себя, не требовательная. Мультимедиа — Bluetooth, мультируль, подготовка для iPod, громкая связь (кстати глючила), хороший звук (я не аудиофил).

Минусы:

Динамика из 140 лошадей, даже с учётом небольшого веса, полный провал. Подвеска жёсткая, чувствуешь всю прелесть российских дорог. Шумка есть, но на 120, ты уже не можешь общаться в салоне обычным голосом. Багажник чудовищно мал. В салон без проблем помещается только 3 нормального роста и сложения человека, исключая водителя.

Не то, не сё:

Дизайн салона на любителя. Мне нравился. Проходимость средняя. Клиренс 19 см, но передний бампер низкий, цепляет бордюры. В снег постоянно садишься на брюхо и все четыре колеса задорно крутятся в воздухе. В машине достаточно комфортно (по крайней мере водителю), есть обогрев руля, подогреваемые передние сидения (спина и попа). Все кнопки в доступных местах, быстро запоминаешь и используешь не глядя. По безопасности сказать нечего, ибо в ДТП не попадал.

Вывод: Это машина для пенсионера, который уже всё построил, всех нарожал, и живёт себе скромно между дачей и "хрущёвкой". Может позволить съездить по небольшой грязи на дачу собрать маленькое ведёрко яблок, привезти внукам гостинец. Либо для одинокого человека, у которого мало друзей/родных и которому не особо интересны понты, а важнее более быстрое передвижение из пункта А в пункт Б.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Надежность, Качество сборки, Габариты, Коробка передач, Мультимедиа
    Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Багажник, Вместительность салона
    Общий рейтингпо 51 отзыву
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Расход топлива, Обзорность, Дизайн, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очень резвый дизелек
    Opel Mokka 1.7d AT (130 л.с.)
    Много отзывов о Мокках на сайте, но ни одного дизеля. Свою машину покупали у официалов в 2014 году. Прошло уж 3,5 года. По результатам обладания рассказываю. На данный момент пробег чуть больше 90 тыс
    5,0

    coma

    Обновлён

    2 мая 2018

    29
    Хороший городской кроссовер
    Opel Mokka 1.8 MT (140 л.с.)
    Да простят меня за невежество знатоки авто, клубящиеся здесь на форуме, я человек пожилой, права получил аж в 1979-м, когда резина была только внесезонная, бензин стоил 10 копеек, а щетки на ночь с ма
    4,6

    artur_ilh

    24 ноября 2016

    20
    Opel Mokka 1.8 (140м/с) 5МКПП передний привод (2013г.в.)
    Opel Mokka 1.8 MT (140 л.с.)
    Отзыв от 10.02.2019г. Владею с 2013 (брал новую в салоне). Плюсы: Приемлемый расход топлива (7,5 на 100 км по трассе, в городе практически не езжу); Высокая посадка; Регулировка руля по наклону и выл
    4,4

    kompvp

    10 февраля 2019

    4
    Смотреть все