4,4
Opel Mokka 1.8 (140м/с) 5МКПП передний привод (2013г.в.)
0 комментариев
Opel Mokka 1.8 (140м/с) 5МКПП передний привод (2013г.в.)
10 февраля 201914199
4,4
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 1.8 MT (140 л.с.)
Отзыв от 10.02.2019г. Владею с 2013 (брал новую в салоне). Плюсы: Приемлемый расход топлива (7,5 на 100 км по трассе, в городе практически не езжу); Высокая посадка; Регулировка руля по наклону и вылету; Регулировки сиденья; Приемистый двигатель, хороший разгон и малый угол поворота/разворота; Хорошо держит дорогу, даже на высокой скорости; Остро откликается как на газ, так и на тормоз; В холод заводится с пол тычка (достаточно 3-4 проворота двигателя при < —35) главное, чтоб аккум смог провернуть (с толкача достаточно проехать на передаче 3-5 метров); Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости позволяющая ездить на липучке зимой без ощущения нехватки шипов в шинах со всеми плюсами отсутствия шипов на зимнем асфальте; Для перевозки < 5 человек довольно просторно и свободно в салоне; Печка быстро прогревает салон; Родная мультимедиа и акустика хоть без претензий на эксклюзивность, довольно качественная с регулировками баланса и перераспределения звука вперёд/назад, с 3-х уровненным эквалайзером; Для перевозки хлама — удобное складывание 2-го ряда сидений в ровный пол; Автоотключение фар и фанарей при извлечения ключа и замка зажигания; Антизажим при закрытии боковых стекол; 3- степени наклона подголовника; Автоблокировка замков дверей и раз блокировка при извлечении ключа из замка зажигания (включается и отключается из меню настройки авто с памятью под конкретный ключ); Достаточно привлекательный внешний вид со всех сторон; Много разных ниш, карманов и мест для заначек. Минусы: В 50 км. от города перестаёт уверенно ловить радио (выручают диски с МП3); Багажник мог быть немного и по больше влезет не более 3-х 50 кг стандартных мешков; Малый передний клиренс; Смена ламп в передних фарах не тривиальная задача с элементами эквилибристики; Шумазоляция — кажется её нет. Особенности: (не у этого авто, а у всех авто с подобным мотором и двигателем, т.е. и для Астр, Зафир, Шевролетов) 5МКПП с очень короткими передачами, 1-только для троганья и сразу на на 2-ю. При движении 60 км/час на 4-й — настаивает на переключение на 5-ю (последнюю) зелёным огоньком на приборной панели; Необходимость смены свечей < 12 000 км. пробега (меняю на 15 000 км., чтоб не пропустить веду дневник) иначе повышается риск пробоя модуля зажигания свечей; Если не промывать масленные форсунки раз в 1,5-2 года появляется звук дизеля при запуске двигателя; (у этого авто, конкретно у модели которая досталась мне, у других возможно этого нет) Краска на зеркалах заднего вида на 2-м месяце владения начала облазить и на текущий момент практически слезла т.к. на характеристики авто не влияет я забил; Противотуманные фонари на заднем бампере оказались приклеены и один отклеился — посадил оба на заклёпки; В салоне одно гнездо прикуривателя (в багажнике его нет) — доработал напильником :-) ; Очень большие ячейки в решётке радиатора — поставил за ней металлическую с более мелкими ячейками. Накулибничал: Как приобрёл сразу поставил немецкий кожаный подлокотник; По результатам зимы 2015-2016г.г. заменил аккумулятор на более мощный; Приобрёл подогрев сидений под обшивку и для безопасной эксплуатации завёл под торпеду 12вольт (имеет свой предохранитель) которые включаются только при заведённом двигателе и установил на переднее пассажирское сиденье и 2 задних. С этого же источника запитал в смонтируемый мной прикуривать во 2-й ряд сидений, а также запитал стабилизатор питания на 5 вольт для видео регистратора и разъёма USB для зарядки сотового. Так как каждый год езжу на моря, для автохолодильника смонтировал прикуриватель в багажнике. История владения: На авто езжу по ЕКАД, из города выезжаю в 07:00 (до пробок), а заезжаю после 20:00 (практически после пробок). Когда купил, через 3-4 месяца потёк расширительный бачок ГУРа и при торможении в руль стала передаваться вибрация — заменили по гарантии бачок и тормозные диски. Каждое лето промываю в бензине масленные форсунки на снятие установку 3-5 мин. на промывку 25-30 мин., а также провожу чистку форсунок (в сервисе). На 80 000 км. сменил все ремни с натяжными роликами, на 140 000 км. заметил, что обводной уже истрепался и сменил все ремни опять (раз плохой попался) с натяжными роликами. На 120 000 сменил задние и передние стойки с линками. 130 000 загудела задняя ступица — сменил. На 167 000 сменил передние стойки, линки, опоры стоек, сайлентблоки, все прокладки в двигателе. За весь срок эксплуатации 2 раза сменил тормозные колодки — для смены задних колодок самостоятельно нужна приспособа.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Безопасность, Динамика, Надежность, Цена
Шумоизоляция, Багажник
Общий рейтингпо 53 отзывам
4,8
Самые популярные
Проходимость, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Расход топлива, Обзорность, Дизайн, Стоимость обслуживания
Шумоизоляция, Подвеска, Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Очень резвый дизелек
Opel Mokka 1.7d AT (130 л.с.)
Много отзывов о Мокках на сайте, но ни одного дизеля.
Свою машину покупали у официалов в 2014 году.
Прошло уж 3,5 года. По результатам обладания рассказываю.
На данный момент пробег чуть больше 90 тыс
5,0