4,8
Кореец в немецком обличаи
0 комментариев
Кореец в немецком обличаи
13 сентября 20198989
4,8
Год выпуска 2013Модификация 1.8 AT (140 л.с.) 4WD
Предлагаю вашему вниманию компактный городской кроссовер Опель МОККА. Экстерьер и интерьер данного детища корпорации GM очень лаконичны и гармонично сочетаются между собой. Материалы отделки салона очень тактильно приятны и выглядят как на авто премиум сегмента. Органы управления расположены удобно, рулевая колонка имеет большие диапазоны регулировок, как и водительское сиденье, что позволяет удобно устроится за рулем людям разного роста. Передние сидения очень удобны,т.к. их разработка велась при участии докторов ортопедов. Кузов Мокки крепкий и плотный,что ощущается с первой минуты управления авто, этот факт подтвержден многочисленными краш-тестами в которых авто получил наивысшую оценку по пассивной безопасности среди конкурентов одноклассников. В угоду безопасности передние стойки имеют не совсем компактные размеры, что не очень хорошо сказывается на обзоре с водительского места, но многочисленные конкуренты имеют еще более худший обзор из-за более толстой стойки или не на месте расположенной перемычки остекления в передней двери. В целом быстро привыкаешь и не чуствуешь дисконфорта при управлении. Атмосферный мотор 1,8 140л.с. — детище инженеров Опеля середины 90-х годов почти не претерпел существенных изменений, но избавился от многих детских болезней, данный двигатель достаточно тяговит и имеет довольно неплохой ресурс 250-400 т.км до капремонта в зависимости от качества применяемых смазочных материалов и в целом ухода за двигателем. Автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.-это личная разработка инженеров компании GM, конструкцию которой инженеры компании форд использовали для создания аналогичной АКПП для своих авто. АКПП Опель (GM) это классическая автоматическая коробка с гидро-трансформатором .Она не хуже и не лучше чем у других производителей, она адаптируется под стиль езды с возможностью быстрого обучения при переведении рычага АКПП в ручной режим, быстротой же переключений она не отличается, но в целом ей простительно, т.к. она установлена не на спорт-купе. Динамики в городе Мокке вполне хватает, чуть лучше стартует 1,4 турбо, но с турбиной своя история. Система полного привода на Мокке очень неплохо показала себя на скользких покрытиях и в заснеженных дворах. в паре с электронными системами курсовой стабилизации и противопробуксовочной системой, зимой создается впечатление , что ей препятствий нет. Проходимость ограничивает невысокое расположение переднего бампера не большие ходы подвески, но при диагональном вывешивании авто по прежнему едет, в отличии от того же ТОЙОТА РАФ-4!!! Подвеска и ходовая часть Мокки в большинстве своем унифицирована с семейством астра и шевроле круз. Ход подвески ограничен т.к. авто позицианируется как городской кроссовер, но это сделано еще и в угоду информативности и точности рулевого управления. На авто в разных комплектациях заводом устанавливались колесные диски разных радиусов: в минимальной R16, а в остальных R18. На зимний период обычно все приобретают диски и резину R16 зто удобно тем что в данном размерном сигменте большой выбор производителей покрышек, цена доступнее и более комфортная езда из-за большей высоты резины. Этот факт , а именно мягкость хода на R16 сподвигла меня на приобретения на летний период колес на дисках R-16 резина была куплена тоже мягкая и вопросы по комфорту и мягкости хода к Мокке пропали, но прошу учесть что моя позиция — это позиция человека с проблемами в позвоночнике. Расходные материалы, сравнимы по затратам на корейские авто, на этот факт влияют корейские корни Мокки. В целом МОККА притягательная машинка для широкого круга людей, она подойдет как для девушки , так и для семейной пары, а мой взгляд МОККА не имеет предрасположенности к полу водителя — ОПЕЛЬ МОККА — это просто красивый, стильный авто.
Советую всем!!!
Забегая в перед, — Уважаемые критики если у вас будет желание поставить дизлайк или каким то образом меня унизить, прошу вас учесть, что при общении со мной представителей официальных дилеров просто иссякал словарный запас. и все их аргументы разбивались об железобетон моих аксиом.
А если хотите пообщаться, то прошу в мокка клуб.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Качество сборки
Цена, Багажник
Общий рейтингпо 56 отзывам
4,8
Самые популярные
Проходимость, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Расход топлива, Обзорность, Дизайн, Стоимость обслуживания
Шумоизоляция, Подвеска, Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Очень резвый дизелек
Opel Mokka 1.7d AT (130 л.с.)
Много отзывов о Мокках на сайте, но ни одного дизеля.
Свою машину покупали у официалов в 2014 году.
Прошло уж 3,5 года. По результатам обладания рассказываю.
На данный момент пробег чуть больше 90 тыс
5,0